Для того, чтобы было проще зрительно представить как должна выглядеть картинка такой стрельбы для стрелка пулемета - подготовил рисунок.
Пуль на траектории, на дальности до 400 метров будет много (скорострельность 600 - 900 выстрелов/мин), сколько трассеров снарядим, такой "фейерверк" и получим, у меня на рисунке приблизительно 1 "дымный" трассер на три обычные пули.
Есть интересный аспект по отображению дымного следа трассера. Если пуля сопротивляется силам, уводящим ее с траектории, при развороте оружия на бортовой угол, то дым этого сделать не может. Дым всегда ориентирован по движению воздушного потока, т.е. он практически НИКОГДА не повторяет траекторию полета пули при воздушной стрельбе в скоростной СК, в которой на пулю смотрит стрелок. Правильное отображение трассера в таком случае - линия искривленная в двух плоскостях...
Это обстоятельство (несовпадение положения следа полета пули и самой пули) послужило, подозреваю основой "графического бага" в СоD - неправильного отображения следа трассерав общем, в CoD, именно к отображению дымного следа сейчас меньше всего вопросов...
На рисунке рассеиваание равно нулю.
Рассеивание - отдельный и очень серьезный разговор. Начнем позже, по готовности материала![]()