???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    нормальная графа. и анимация тоже. что в клубе, что в торговом центре толпа ботов меня устроила вполне. в отсосине криде никто не танцует, а просто шляющихся буратин не умеют делать только создатели сталкера.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А что вы на сюжет дуэтом гоните? Очень достойный сюжет.
    сюжет явно ориентирован на игрунов, кому за 30. папуля-сынуля и прочие сопли. иногда давят на эти точки слишком явно.
    Скрытый текст:
    у тебя какая концовка? я пацана спасаю. емнип, он стоит в колодце, почти заполненном водой. не связан, не привязан, просто стоит. как думаешь, сможет человек (даже не ребенок) простоять в холодной воде несколько дней, не упасть в обморок от переохлаждения и не захлебнуться? еще. эпизод в конторке по починке печатных машинок. зачем старика надо было убивать? и это только ляпы, про сюжетные нестыковки речь не идет.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    нормальная графа. и анимация тоже. что в клубе, что в торговом центре толпа ботов меня устроила вполне. в отсосине криде никто не танцует, а просто шляющихся буратин не умеют делать только создатели сталкера.
    Очень хорошие художники там. У меня такое наблюдалось при переигрывании МГС1- начинаешь играть-фууу какая гадость, позапрошлый век.....а через час вообще перестаешь замечать недостатки графы, а просто смотришь историю, переживаешь- классика! Вот и Рейн так же- через пару глав уже вообще перестаешь думать о корявости некоторых моментов.



    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    сюжет явно ориентирован на игрунов, кому за 30. папуля-сынуля и прочие сопли. иногда давят на эти точки слишком явно.
    Ну да- немного наивно, иногда через чур наигранно....но блин- реально интересная и захватывающая история....ИМХО.
    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    у тебя какая концовка? я пацана спасаю. емнип, он стоит в колодце, почти заполненном водой. не связан, не привязан, просто стоит. как думаешь, сможет человек (даже не ребенок) простоять в холодной воде несколько дней, не упасть в обморок от переохлаждения и не захлебнуться? еще. эпизод в конторке по починке печатных машинок. зачем старика надо было убивать? и это только ляпы, про сюжетные нестыковки речь не идет.
    Скрытый текст:
    У меня несколько концовок было))) Ну с колодцем.....нигде же не освещалось как убийца содержал пацана ДО прихода Итана) Ну вообще это просто кино- не обязательно чтоб было логично)) Тебя не смущает, что на протяжении всей игры (это это почти неделя) идет ПРОЛИВНОЙ дождь?)
    А старичка надо было грохнуть, т.к. он был практически единственным кто мог дать ниточку к своим клиентам.

    А какие ещё ляпы? Просто интересно- я то вообще ничего не замечал- мне казалось все логично
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3

    Re: Консоль я знаю!...

    Главный ляп в мотивации и характере Мастера Оригами.
    Скрытый текст:
    Я в это просто не поверил. Для меня Шелби - типичный представитель "рыцаря правосудия старой закалки". И грабителя уболтает, и девушку-суицидницу спасёт, и ребёнка накормит, спать уложит, и проститутку от избиения спасёт... Такой человек никогда не причинит вред невиновному. Я готов поверить в его шизоидный загон на тему поиска "правильного отца" с некоторыми испытаниями, но... Он не убивал бы детей! Они не сидели бы в мокрой яме, а он кормил бы их сладостями и развлекал бы их, пусть даже и в маске. И просил бы подыграть ему на съёмках роликов для отцов. То, как он опрашивает матерей - тоже глупость. Он не так строил бы разговор. И уж точно он не стал бы общаться с проституткой, матерью убитого им ребёнка, да ещё и проводить с ней совместно некую имитацию расследования. Зачем ему это было надо?.. И не похож он на человека, способного убить собственную мать... Короче, типаж Шелби ну никак не вяжется с личностью сумасшедшего маньяка-убийцы.
    Ещё серия косяков с подсказками. Итан вполне мог догадаться, где именно следует искать подсказки. Они всё время были доступны практически с самого начала. В навигаторе машины, в рукоятке пистолета, в камере и т.п. После второго испытания запросто можно было догадаться. Совершенно непонятно, зачем понадобилось пять испытаний. Вполне хватило бы двух: с отрезанием пальца и ядом. Или даже только с ядом.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    У меня несколько концовок было))) Ну с колодцем.....нигде же не освещалось как убийца содержал пацана ДО прихода Итана) Ну вообще это просто кино- не обязательно чтоб было логично)) Тебя не смущает, что на протяжении всей игры (это это почти неделя) идет ПРОЛИВНОЙ дождь?)
    А старичка надо было грохнуть, т.к. он был практически единственным кто мог дать ниточку к своим клиентам.

    А какие ещё ляпы? Просто интересно- я то вообще ничего не замечал- мне казалось все логично
    Скрытый текст:
    дык, старик сам был готов отдать свои записи Шелби о своих клиентах. для чего отправился в конторку, где был убит ударом печатной машинкой по башке (видимо, самый тихий и надежный способ по мнению авторов), а проститутка тут же за ширмой ничего не услышала. бред. получи Шелби эти записи и ему бы ничего вообще не угрожало (ему и так собссно ничего не угрожало). вместо этого он в одном из вариантов попадает в полицию. откуда его отпускают с вещдоками без проблем. еще раз бред. я к сюжету не придираюсь. играется на ура. но потом, когда начинаешь вспоминать и сопоставлять...


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Главный ляп в мотивации и характере Мастера Оригами.
    в игре очень много притянутых за уши и шитых белыми нитками моментов, с единственной целью просто запутать игрока.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •