Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
У меня несколько концовок было))) Ну с колодцем.....нигде же не освещалось как убийца содержал пацана ДО прихода Итана) Ну вообще это просто кино- не обязательно чтоб было логично)) Тебя не смущает, что на протяжении всей игры (это это почти неделя) идет ПРОЛИВНОЙ дождь?)
А старичка надо было грохнуть, т.к. он был практически единственным кто мог дать ниточку к своим клиентам.

А какие ещё ляпы? Просто интересно- я то вообще ничего не замечал- мне казалось все логично
Скрытый текст:
дык, старик сам был готов отдать свои записи Шелби о своих клиентах. для чего отправился в конторку, где был убит ударом печатной машинкой по башке (видимо, самый тихий и надежный способ по мнению авторов), а проститутка тут же за ширмой ничего не услышала. бред. получи Шелби эти записи и ему бы ничего вообще не угрожало (ему и так собссно ничего не угрожало). вместо этого он в одном из вариантов попадает в полицию. откуда его отпускают с вещдоками без проблем. еще раз бред. я к сюжету не придираюсь. играется на ура. но потом, когда начинаешь вспоминать и сопоставлять...


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
Главный ляп в мотивации и характере Мастера Оригами.
в игре очень много притянутых за уши и шитых белыми нитками моментов, с единственной целью просто запутать игрока.