Навскидку - ничего не мешает в Tag по факту взлета ставить какую ни будь переменную, а по факту посадки ее убирать. Тогда мы точно будем знать - если Tag не пустой - самолет в воздухе. Конечно тоже костыль, но меньше. Уверен, можно как-то это дело вернее сделать - пока посмотреть не могу.
Уважаемый naryv,
в онлайн миссиях при спауне на стоянке самолеты частенько взрываются, т.к. рождаются наполовину в стене ангара. Например, в миссии http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607153 это происходит на дальних филдах (на тех, где есть ангары.) Каким образом можно это поправить, т.к. люди после пары попыток выходят с сервера?
зы. Также не удалось создать группу танкеров и выбрать у них в качестве загрузки зенитные орудия (см. подмиссию 128BoFsmGroundv1_0.mis). Танкер создался один несмотря на указанное количество NPC - 6. Кто в курсе, подскажите, плиз, где задается количество танкеров и как потавить на них зенитки (пункта загрузки не нашел).
Крайний раз редактировалось -atas-; 26.04.2011 в 10:17.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Don't happy, be worry
Спасибо. Спитфайр в моей миссии не мог появиться раз 5 на южном аэродроме. Причем я появлялся корректно, а коллега взрывался.
Старт на полосе будет решением или тоже взрываться будут при одновременном появлении?
--- Добавлено ---
Забавно. А зачем требуется skin (шкурки) отмечать, чтобы всех запутать?
Не подскажете, галочка NPC что дает?
Вот здесь еще что-то странное в миссии творится, боты мрут как мухи после рестарта сервера и запуска миссии, хотя вчера такого не было. Будем благодарны за помощь. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607432
На сервере Syndicat такая же проблема при перезапуске миссии - акторы из старой миссии не исчезают. Как с ними бороться?
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Спасибо, воспроизвели, будем решать проблему. Возможное временное решение - убрать старт с парковки.
--- Добавлено ---
Угу, причину нашли, уже спасибо ! Правда как скоро решение будет не знаю.
По идее если рождается группа на полосе - она распределена и самолёты в ней не столкнуться, если одновременно с ней родить такую же группу там же - может быть коллизия. Ещё как временный вариант - выбирать аэродромы без ангаров. Тогда взрываться не будут.
Ну изначально комбобокс со сменными шкурками по этой галочке появлялся, потом и загрузки туда-же сунули.
NPC для машинки, например, позволяет использовать скрипты - car.cpp позволяет машинке по сплайновой дороге ездить - в конце сплайна разворачивается и назад едет - по замкнутому циклу.
если не сложно, запишите, пожалуйста трек с этими "мухами", пока не очень понятно что там произошло.
Don't happy, be worry
Второй простой вопрос:
Launcher.exe (-server, раз онлайновая тема) помечен как приложение 3GB-aware?
Надеюсь, это касается других аэродромов тоже, т.к. на других тоже истребители взрываются.
@ BigREPA прошу записать, т.к. у меня не воспроизводится из интерфейса игры (или я просто логи не вижу?). Вообще, эта группа самолетов вчера отлично летала, когда я хостил сервер из интерфейса.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Получается, что нельзя задать морской конвой как цель группе самолетов. Группу самолетов нужно тоже разбить на отдельные самолеты и каждому самолету назначить отдельный танкер как цель. Это очень странно. Кто-то потопит свою цель с одного захода и не будет помогать другим, т.к. свою задачу выполнил... Конвой должен быть единой целью, как автоколонна.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
В ил2 еще мучались с кораблями, очень плохо что нельзя нормальный конвой сделать, хотя б по образу автоколонн.
Господа как заморозить на сервере время????
Кто нибудь пытался запустить 2 или более ДС на одном хосте? (разработчиков даже не спрашиваю, они, похоже, в этом режиме игру вообще никогда не запускали)
Имея 2... три да хоть 100 учеток с зарегнутой игрой на стиме это не получится.
Сам стим не стартует и пишет вот это
steam is already running in a different windows user session
просто лаучер -server то же вилы (двойные с вензелями)
System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Обычно разрешается только одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт)
(естественно в confs.ini разные порты)
Я уже люблю СтарФорс.
Только что запустил 2 выделенных сервера из под одного стим аккаунта. Вроде оба работают.
После запуска первого поменял порты в confs.ini:
[NET]
...
localPort=27017
...
[Console]
IP=20002
...
Вероярно LOGFILE тоже надо сменить
IP консоли 20001 пропускаем чтоб не конфликтовал с клиентом запущенном на той же машине
Нужно какой-нибудь -home_dir параметр запуска попросить, чтоб конфликтов не было. Сейчас сервер при выходе confs.ini перезаписывает, да и в cache, возможно, он что-то пишет
Крайний раз редактировалось oreva; 29.04.2011 в 19:55.
Мда, как эксперимент - это интересно (c)
Так вроде или работают? К обоим можно подключится, у обоих разные домашние директории? Индивидуальные настройки? Короче они независимы? Подозреваю, что ответ - нет, нет и еще раз нет![]()
Домашние директории одинаковые, потому возможны глюки. Я подключался ко второму серверу в то время, как на первом кто-то летал. Мне второй сервер не нужен, но было интересно проверить.
Как я понимаю, confs.ini сервер прочитывает при старте и записывает обратно при выходе, так что с настройками проблем быть не должно - написать скрипт устанавливающий нужный confs.ini перед запуском сервера. А вот как он там пользуется директорией cache не понятно... Было бы полезно разделить домашние директории параметром при запуске.
ни себе фига новости![]()
Было бы полезно задуматься разрабам об этом заранее.
System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Обычно разрешается только одно использование адреса сокета
побеждается назначением разных значений
[Console]
IP=
в confs.ini
а вот
steam is already running in a different windows user session
это труба...
Напряг свою память и не вспомнил ни одного приложения (которое нельзя было бы запустить из под разных учетных записей одновременно)
так же не получилось для каждого пользователя на сервере установить свой стим и свою игру.
простое копирование и создание копии папки ...\Steam2\... и запуска от туда второго лаунчера, тоже тупик...
А кто напишет скрипт для Стима? Он тоже должен понимать и отбражать в своем, черт бы его побрал, броузере серверов, что у вас там 2.. 3... сервера. И глядя на стимовский подход, на то что, на одном аккаунте нельзя зарегить дважды одну и туже игру
"Вы крепко сели на мель, капитан Сильвер..." (с)Ответ:
У Стима принцип - на один аккаунт можно зарегистрировать только один ключ конкретной игры. Вам потребуется создать 2 аккаунта и купить 2 ключа для них.
Вопрос по списку серверов: мой сервер находится в локальной сети, прямой коннект работает, все нужные стиму порты проброшены и разрешены. Сервер не видно в списке серверов если заходить клиентом. Куда копАть?
Да. Таким образом виден, но вопрос состоит в том чтоб выпустить сервер в интернет.
Тоесть, в локалке сервер виден, на внешнем специально выделенном IP весь траффик завернут на сервер. Сам сервер Win2k8 имеет в фаерволе разрешающие правила на вход и выход на все нужные стиму и Илу порты. Прямое подключение по внешнему IP работает на ура, но сервер не виден в списке серверов. Патч 14413. С последней стабильной версией та же петрушка.
Кто же знает, что им нужно. Мне пришлось новые правила для файрволла создать, редактирование старых не помогало для Win7.
У провайдера может хитрый роутер стоит?
Еще личный дедик появился в стиме только после того как я выбирал в клиенте локальную сеть и увидел его из клиента в локалке, до этого его в стиме не было.
Попробуйте в избранные сервера занести, может отреагирует.
Проблема не редкая, на желтом 2 хоста Ил-2 не могут БоБ поднять из-за этого.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.