Проще чем кажется. Не требуется давать им одинаковую графику и детализацию. И масштабы разные. Даже при передаче информации использоваться должна не вся. Т.е. наземные симы должны получать информацию о самолётах только в своей локации, да и то усреднённо. Авиаторам так-же не требуется огромная точность рассчёта попаданий по наземным целям. Артиллеристы тоже не потребуют сверхвысокой точности, которая нужна пехоте. А передавать картинку летающих в стратосфере самолётиков пехоте можно с ещё меньшей точностью, да и то лишь для красивых полосок в небе... Конечно объём информации большой, но кое-где его можно и нужно урезать и разделить.
--- Добавлено ---
Кесарю кесарево, это уж точно верно сказано.
Но в моём понимании пехоте винтовки, гранаты и автоматы; штабным карту и фигурки; артиллеристам тоже процедурный симулятор(можно объединить с пехотой как в батлфилде); танкистам тоже процедурный симулятор с разными пушками-бронеплитами; а авиаторам свои полетушки.
Сюда-же можно и морской симулятор ткнуть... Даже степень аркадности должна быть разная.
А главное, если будет хорошо обеспеченный сервер(возможно и не один), то будет возможность действий одновременно огромному количеству людей.
Современные компьютеры позволяют реализовать такие проекты, возможно с некоторыми упрощениями, но не до батлфилда...
И получиться в результате должно нечто устраивающее многих и разделяющее группы по интересам. Т.е. любителям аркадных полётов придётся подвинуться, а любителям подвигать фигурки придётся вникать в специфику войск и учиться ими управлять. В среднем получится вроде батлфилда но с отдельными техническими ответвлениями, что не позволит пехоте страдать фигнёй. Т.е. поддержку придётся запрашивать и ждать, как было в реальности, и штурмовка контрольных точек потребует большей грамотности.
Вообще сюда вполне вписываются многочисленные наблюдения участников реальных сражений. Они запоминали не сам момент драки, а красивые закаты и рассветы, природу, общение с товарищами. Не обязательно выжимать из человека тучу адреналина или забивать его мысли тупой прокачкой персонажа, пусть он получит весь комплект ощущений.