???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 842

Тема: Будущее проекта Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    В бою и битве самолёты имеют разную ФМ?
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    В бою и битве самолёты имеют разную ФМ?
    не, товарищ просто хотел бы вместо симулятора ВБ пошаговый варгейм с одними самолётиками

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    56
    Сообщений
    295

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Уважаемый MEHT. В бою и в битве самолеты имеют одинаковую ФМ, ДМ и даже, что удивительно, выглядят абсолютно одинаково. Но все-таки некоторое отличие между битвой и боем есть. Вот господин kiberon правильно заметил, я хочу стратегию и симулятор в одном лице.
    Предположим. Зашел я в игру, сел в кабину. И куда лететь? Кто мне поставит задачу? Ну да, зайди в ТС там подскажут. А если я поляк (грек, швед, японец). Ну ладно, гляну карту куда-нибудь полечу. Взлетел, лег на курс и тут бац, свет вырубили. И что будет с самолетом? Он исчезнет? Ну полный реализм. Управление самолетом мог бы перехватить бот, но откуда он знает куда лететь и что бомбить (кого прикрыть, кого перехватить)?
    На самом деле, я бы хотел соединение режима коопов и догфайта. Самолеты не должны пропадать бесследно, они должны получать задачу, взлетать, выполнять приказ, садиться, пополняться боеприпасом и горючим, а после снова получать задачу. Вот тогда это будет похоже на воздушное сражение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Скажи, а какая война, кроме воздушной битвы над Ла-Маншем проходила в Битве за Британию ?
    А Вы считаете, что на "Битве за Британию" все закончится? На будет Восточного Фронта, Северной Африки итд?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  4. #4

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Уважаемый MEHT. В бою и в битве самолеты имеют одинаковую ФМ, ДМ и даже, что удивительно, выглядят абсолютно одинаково. Но все-таки некоторое отличие между битвой и боем есть. Вот господин kiberon правильно заметил, я хочу стратегию и симулятор в одном лице.
    Предположим. Зашел я в игру, сел в кабину. И куда лететь? Кто мне поставит задачу? Ну да, зайди в ТС там подскажут. А если я поляк (грек, швед, японец). Ну ладно, гляну карту куда-нибудь полечу. Взлетел, лег на курс и тут бац, свет вырубили. И что будет с самолетом? Он исчезнет? Ну полный реализм. Управление самолетом мог бы перехватить бот, но откуда он знает куда лететь и что бомбить (кого прикрыть, кого перехватить)?
    На самом деле, я бы хотел соединение режима коопов и догфайта. Самолеты не должны пропадать бесследно, они должны получать задачу, взлетать, выполнять приказ, садиться, пополняться боеприпасом и горючим, а после снова получать задачу. Вот тогда это будет похоже на воздушное сражение.

    --- Добавлено ---

    Прикольно. Можно будет сходит на перекур

    Да и с балансом по численности напрягов меньше. Поддерживаю.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •