В бою и битве самолёты имеют разную ФМ?
В бою и битве самолёты имеют разную ФМ?
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.
Уважаемый MEHT. В бою и в битве самолеты имеют одинаковую ФМ, ДМ и даже, что удивительно, выглядят абсолютно одинаково. Но все-таки некоторое отличие между битвой и боем есть. Вот господин kiberon правильно заметил, я хочу стратегию и симулятор в одном лице.
Предположим. Зашел я в игру, сел в кабину. И куда лететь? Кто мне поставит задачу? Ну да, зайди в ТС там подскажут. А если я поляк (грек, швед, японец). Ну ладно, гляну карту куда-нибудь полечу. Взлетел, лег на курс и тут бац, свет вырубили. И что будет с самолетом? Он исчезнет? Ну полный реализм. Управление самолетом мог бы перехватить бот, но откуда он знает куда лететь и что бомбить (кого прикрыть, кого перехватить)?
На самом деле, я бы хотел соединение режима коопов и догфайта. Самолеты не должны пропадать бесследно, они должны получать задачу, взлетать, выполнять приказ, садиться, пополняться боеприпасом и горючим, а после снова получать задачу. Вот тогда это будет похоже на воздушное сражение.
--- Добавлено ---
А Вы считаете, что на "Битве за Британию" все закончится? На будет Восточного Фронта, Северной Африки итд?
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit