Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
Уважаемый MEHT. В бою и в битве самолеты имеют одинаковую ФМ, ДМ и даже, что удивительно, выглядят абсолютно одинаково. Но все-таки некоторое отличие между битвой и боем есть. Вот господин kiberon правильно заметил, я хочу стратегию и симулятор в одном лице.
Предположим. Зашел я в игру, сел в кабину. И куда лететь? Кто мне поставит задачу? Ну да, зайди в ТС там подскажут. А если я поляк (грек, швед, японец). Ну ладно, гляну карту куда-нибудь полечу. Взлетел, лег на курс и тут бац, свет вырубили. И что будет с самолетом? Он исчезнет? Ну полный реализм. Управление самолетом мог бы перехватить бот, но откуда он знает куда лететь и что бомбить (кого прикрыть, кого перехватить)?
На самом деле, я бы хотел соединение режима коопов и догфайта. Самолеты не должны пропадать бесследно, они должны получать задачу, взлетать, выполнять приказ, садиться, пополняться боеприпасом и горючим, а после снова получать задачу. Вот тогда это будет похоже на воздушное сражение.

--- Добавлено ---

Прикольно. Можно будет сходит на перекур

Да и с балансом по численности напрягов меньше. Поддерживаю.