Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Позвольте с Вами категорически не согласится. Здесь масса труда вложена в то, что бы в будущем можно было без костылей делать такое, что АДВ покажется детским лепетом. Даже в сегодняшнем варианте уже можно делать то, что в Иле и не снилось.. А сколько там еще заложено, но пока по тем или иным причинам заблокировано или не работает - мама не горюй. Понятно, что через месяц после релиза никто войну сделать не сподвигнется. Для начала надо разобраться что к чему (скажем понятия миссии в иловском прочтении здесь не существует) - т.е. подход к реализации уже другой. Ну и плюс само воплощение займет времени дай боже.
Позволь с тобой не согласиться.
Этот "другой подход" можно было организовать в Иле ещё лет 5 назад.
Факты говорят о том, что это возможно было сделать, но не было сделано намеренно. Очень многое из того, что подавалось как БСЭЖ, с оправданием несовместимости с движком, железом... и т.п. оказалось просто нежеланием двигаться в эту сторону.
Сейчас, по сути, второй раз рождается всё тот же Ил-2 - никакой не SOW, а именно ил-2.
И делать глобальные выводы о том, что это новое слово в плане онлайна, пока слишком рано.
Ничего принципиально нового уже нет. Зато осталась куча статых граблей и добавилась куча новых (в том числе и намного более сложные модели - это, скорее минус для развития проекта).
Пока это всё тот же Ил-2, который был в 2001м году, с поправкой на современное железо.
Сырейший движок, без намёка на наработки для войны, без полноценного выделенного сервера, без чёткой концепции онлайна. Весь его плюс, относительно ила - это частично открытый код и более гибкая платформа (.NET вместо явы)
Впечатление что крайние 5 лет просто выброшены на ветер, а в печать ушёл наспех переписанный с явы ил.
О развитии на данный момент говорить не приходится - пока команда бьётся за выживание, пытаясь наверстать упущенное время