???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Малый наддув, адназначна. Малый наддув-мало воздуха-мало топла в цилиндрах-пониженная мощность-мотор не тянет-отсель вибрация может быть. Не в оптимальном режиме мотор работает-такое моё предчувствие. Почему малый непонятно. Причина тут должна быть. Раз оборотами играешь то и наддув должен реагировать. Стрелка АТА хоть как то на обороты реагирует, обороты растут? Если ДА, то кось или тайна разрабовская. Возможно разрежение в баке создается и насосу тяжко бензин сосать, там вроде два насоса должно быть. А без топлива моторы не работают.
    зы, В список тягу прожига свечей добавь сразу.
    Я так понял, что с крайним патчем функцию прожига убрали. Теперь рычаг не кликабельный. Видимо от неё пользы не было никакой. А вот про рычаг ручной прокачки надо спросить, зачем он и что дает?
    А насчет малого наддува да, согласен, когда на снижении в настоящем самолёте прибираешь наддув на минимум, то движок начинает "стрелять" так, что слышно за 5 километров на земле,но такой дикой вибрации не видел никогда. Просто если в жизни так было, то это ж как тогда летать, долбит так что зубы клацать будут))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  2. #2

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Я так понял, что с крайним патчем функцию прожига убрали. Теперь рычаг не кликабельный. Видимо от неё пользы не было никакой. А вот про рычаг ручной прокачки надо спросить, зачем он и что дает?
    А насчет малого наддува да, согласен, когда на снижении в настоящем самолёте прибираешь наддув на минимум, то движок начинает "стрелять" так, что слышно за 5 километров на земле,но такой дикой вибрации не видел никогда. Просто если в жизни так было, то это ж как тогда летать, долбит так что зубы клацать будут))
    Да этот рычаг и не нужен - немцы сами его потом убрали, прожигали высокими оборотами. Важен сам принцип - прожег свечи и мотор уже работает какое-то время стабильно.

    Только что с онлайна, потестил чуток там. Обнаружил одну странность(на мой взгляд). Уже возвращался на филд через пролив, высота ниже 1 км. Убавил газ до 80%, шаг где-то 70.
    Скорость 540. Шаг не трогаю, высоту не меняю, добавляю газ до 100%, скорость падает на 20 км

    ЗЫ. И долго "стреляет" на минимальном наддуве или затем со временем входит в норму ?
    Крайний раз редактировалось Trident; 02.05.2011 в 23:16. Причина: добавление
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •