Цитата Сообщение от Stein78 Посмотреть сообщение
to Axel73 Trident Mordul коллеги, вы все еще работаете над вопросами к авторам? Если да то можно было бы добавить вопрос по температурному режиму двигателя, конкретно по температуре воды. Провел сейчас эксперимент. Планировал довольно приличное время с 5000м до 100м при газе 0 шаге примерно 9-30 (60% ) обороты были около 1000, с полностью открытыми радиаторами. Так вот, температура масла упала до 19, а воды только до 52 с 89 изначальных. В руководстве водяной радиатор рекомендуется закрывать, но зачем, переохладить воду невозможно, ну или очень сложно. Я попробовал после снижения закрыть радиаторы и разогнаться, температура воды зашкалила за 105 еще до того как я достиг максимальной скорости. Хотелось бы знать, столь проблемное охлаждение и моментальный перегрев являются нормой или нет. Если все правильно, то как соотнести это с отчетом об испытаниях: "Полетный замер максимальных скоростей на площадках производилось при следующих обстоятельствах; число оборотов n=2400 об/мин; б) заслонки водяных радиаторов при определении максимальных скорости - закрыты; в) заслонки масляных радиаторов открыты полностью."
Да, по температурным режимам обязательно ещё вопрос сформулировать надо. И кстати, правда удалось охладить мотор до 52 градусов? У меня при таком эксперименте не вышло ничего, не упала ниже 90. Но в общем-то это объясняется наличием термостата в системе охлаждения, как кто-то писал выше. Сегодня займусь уточнением этого вопроса. Пока-что есть только один определённый момент: мотор не охлаждается, но при закрытии радиатора, пергревается настолько быстро, что даже не успеваешь обратно открыть его