А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовалии поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...
А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовалии поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Анимировать кокпит не нужно, шаманить с программным кодом тоже не нужно (все более-менее существенные настройки задаются из конфига). Прорезать дырки для перископов = замоделить кокпит.
А так все остальное верно
Ну в целом, просто сам кокпит современного танка трудоемок по моделированию + анимации экипажа. Танки ВМВ значительно проще, например.
--- Добавлено ---
Как я уже написал, в игре М60 и Т-62 никогда не встретятся (в операциях).
В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.[/QUOTE]
В обороне соглашусь. Дальномер ведь есть и на Т? А насколько продвинутый баллистический вычислитель у М60?
П.С.
Добавил игру в статью о Т-62 на Вики:
В игровой индустрии
Танк представлен в RTS World In Conflict и Противостояние: Азия в огне, а также в симуляторе танков - STEEL ARMOR: Blaze of War, который находится в стадии разработки.![]()
Я бы не стал ставить на кого-нибудь. Плюсы накладываются на минусы - и танки становятся равны.
Давайте разберемся(С)
Для М60:
Плюсы: наличие дальномера и баллистического вычислителя.
Минусы: отсутствие стабилизатора. Необходимость стрельбы с места или коротких остановок. Большая высота силуэта, как следствие - более дальний прямой выстрел у противника.
Вывод: имеет преимущество при стрельбе на дистанции, превышающие прямой выстрел (ПВ) для данного типа снаряда. При сближении до 2200 метров (ПВ для ОБПС Т-62 по цели типа М60) дальномер русским уже не нужен - и неудовлетворительная подвижность при стрельбе М60 сводит его преимущества в минусы.
Для Т-62:
Плюсы: наличие хорошего стабилизатора. Возможность стрельбы с ходу и при маневрировании. Низкий силуэт = малый ПВ для М60.
Минусы: отсутствие дальномера и вычислителя.
Вывод: наличие стабилизатора позволяет стрелять при совершении противоснарядного маневра и маневра скоростью, не теряя противника из виду и открывая огонь при любой возможности, или "подставке" противника. Большая дальность прямого выстрела и минимальное время полета ОБПС позволяют с выходом на рубеж 2200 метров вести огонь с высокой точностью, внося минимальные поправки на движение противника (а он ещё и с места или с коротких остановок ведет огонь! Попасть в неподвижную мишень сверхскоростным дротиком - цимус!) "Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь" (С) - это именно этот случай.
При стрельбе кумулятивными снарядами расклад для Т-62 без дальномера похуже, но скорость, маневр, стабилизатор, бОльший прямой выстрел по высокой бандуре М60 (ЕМНИП, 1400 или 1600 метров по цели высотой 2,7 метров, т.е. М60)- также предпочтительней для Т-62.
Так что дальномер и вычислитель - это хорошо. Они помогут попасть при первом выстреле. Не попал - вот тогда и начинается чехарда с наблюдением за выстрелом, корректировкой огня, вводом поправок и повторными попытками поразить уже стреляющую по тебе цель. И не до дальномера, особенно если он в первый раз подвел...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Много раз уже обсуждали... Не будет продаж, хоть там что угодно будет. Танковые симуляторы, мертвый жанр.
--- Добавлено ---
Ну как обычно, всего побольше и можно без хлеба.Если смотреть реалистично на ситуацию, то будет или что-то в Анголе\Африке или очередная экскурсия под Харьков.