???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовали и поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовали и поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...
    ну это о многих танках спросить можно, Разработчики решили что пускай будет так - Т-62 и М60

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовали и поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...
    Но он не участвовал в Анголе и в Афганистане.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но он не участвовал в Анголе и в Афганистане.
    Жаль, жаль) но я все таки надеюсь, что мы увидим в этой игре этот замечательный образец танкостроения

    хотя думаю модмейкеры быстро склепают семьдесят двойку)

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    Жаль, жаль) но я все таки надеюсь, что мы увидим в этой игре этот замечательный образец танкостроения
    Про Т-72 мы уже делали игру
    Следующим скорее всего будет Т-55 или центурион/олифант.

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    хотя думаю модмейкеры быстро склепают семьдесят двойку)
    Сам танк это пол проблемы, с кокпитом несколько сложнее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сам танк это пол проблемы, с кокпитом несколько сложнее.
    НУ, я думаю что будет как и в СЯ - 3Д модель+вид через прицел

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    НУ, я думаю что будет как и в СЯ - 3Д модель+вид через прицел
    Сейчас это не очень удачный вариант, т.к. много чего на кокпит завязано в управлении и игре. Без кокпита будет танк-инвалид
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас это не очень удачный вариант, т.к. много чего на кокпит завязано в управлении и игре. Без кокпита будет танк-инвалид
    Я так понимаю мало замоделить и анимировать кокпит, надо еще будет шаманить с программным кодом, прорезать дырки для перископов, настраивать всяко разное и прочее, прочее...
    т.е. ввод новой техники в игру с кокпитом дело весьма трудоемкое?

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    Я так понимаю мало замоделить и анимировать кокпит, надо еще будет шаманить с программным кодом, прорезать дырки для перископов, настраивать всяко разное и прочее, прочее...
    Анимировать кокпит не нужно, шаманить с программным кодом тоже не нужно (все более-менее существенные настройки задаются из конфига). Прорезать дырки для перископов = замоделить кокпит.

    А так все остальное верно

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    т.е. ввод новой техники в игру с кокпитом дело весьма трудоемкое?
    Ну в целом, просто сам кокпит современного танка трудоемок по моделированию + анимации экипажа. Танки ВМВ значительно проще, например.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Спасибо. Судя по всему Т-62 будет рвать американца,если повезёт повстречаться, как-то меркнет последний на фоне Тешки.
    Как я уже написал, в игре М60 и Т-62 никогда не встретятся (в операциях).

    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.[/QUOTE]

    В обороне соглашусь. Дальномер ведь есть и на Т? А насколько продвинутый баллистический вычислитель у М60?

    П.С.
    Добавил игру в статью о Т-62 на Вики:

    В игровой индустрии

    Танк представлен в RTS World In Conflict и Противостояние: Азия в огне, а также в симуляторе танков - STEEL ARMOR: Blaze of War, который находится в стадии разработки.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.
    Я бы не стал ставить на кого-нибудь. Плюсы накладываются на минусы - и танки становятся равны.
    Давайте разберемся(С)

    Для М60:
    Плюсы: наличие дальномера и баллистического вычислителя.
    Минусы: отсутствие стабилизатора. Необходимость стрельбы с места или коротких остановок. Большая высота силуэта, как следствие - более дальний прямой выстрел у противника.

    Вывод: имеет преимущество при стрельбе на дистанции, превышающие прямой выстрел (ПВ) для данного типа снаряда. При сближении до 2200 метров (ПВ для ОБПС Т-62 по цели типа М60) дальномер русским уже не нужен - и неудовлетворительная подвижность при стрельбе М60 сводит его преимущества в минусы.

    Для Т-62:
    Плюсы: наличие хорошего стабилизатора. Возможность стрельбы с ходу и при маневрировании. Низкий силуэт = малый ПВ для М60.
    Минусы: отсутствие дальномера и вычислителя.

    Вывод: наличие стабилизатора позволяет стрелять при совершении противоснарядного маневра и маневра скоростью, не теряя противника из виду и открывая огонь при любой возможности, или "подставке" противника. Большая дальность прямого выстрела и минимальное время полета ОБПС позволяют с выходом на рубеж 2200 метров вести огонь с высокой точностью, внося минимальные поправки на движение противника (а он ещё и с места или с коротких остановок ведет огонь! Попасть в неподвижную мишень сверхскоростным дротиком - цимус!) "Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь" (С) - это именно этот случай.

    При стрельбе кумулятивными снарядами расклад для Т-62 без дальномера похуже, но скорость, маневр, стабилизатор, бОльший прямой выстрел по высокой бандуре М60 (ЕМНИП, 1400 или 1600 метров по цели высотой 2,7 метров, т.е. М60)- также предпочтительней для Т-62.

    Так что дальномер и вычислитель - это хорошо. Они помогут попасть при первом выстреле. Не попал - вот тогда и начинается чехарда с наблюдением за выстрелом, корректировкой огня, вводом поправок и повторными попытками поразить уже стреляющую по тебе цель. И не до дальномера, особенно если он в первый раз подвел...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Следующим скорее всего будет Т-55 или центурион/олифант.
    Не, давайте лучше Т-34 vs Pz.IV

  13. #13
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не, давайте лучше Т-34 vs Pz.IV
    И Су-100 против Ягдпантеры.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И Су-100 против Ягдпантеры.
    Спасибо, это мы уже "поиграли" во времена "Стальной Ярости", больше не надо...

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Спасибо, это мы уже "поиграли" во времена "Стальной Ярости", больше не надо...
    Надо просто Су-100 на M-18 заменить, а Т-34/85 на М-26 и продажи на западе обеспечены...

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Надо просто Су-100 на M-18 заменить, а Т-34/85 на М-26 и продажи на западе обеспечены...
    Много раз уже обсуждали... Не будет продаж, хоть там что угодно будет. Танковые симуляторы, мертвый жанр.

    --- Добавлено ---

    Ну как обычно, всего побольше и можно без хлеба. Если смотреть реалистично на ситуацию, то будет или что-то в Анголе\Африке или очередная экскурсия под Харьков.

  17. #17

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не, давайте лучше Т-34 vs Pz.IV
    Это в Red Orchestra будет . Я бы за арабо-израильские войны проголосовал. (Кстати, это какое-то табу у издателей? Ни одной игры не помню)

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Это в Red Orchestra будет .
    Еще бы Ред Оркестра стала симулятором, было бы совсем хорошо...
    Я бы за арабо-израильские войны проголосовал. (Кстати, это какое-то табу у издателей? Ни одной игры не помню)
    Голосования не будет, будет то, что возможно сделать, потратив минимум средств.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •