???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

  1. #226
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Фреза,ты не читал пость 190?Ты меняешь угол обзора,но это не решение.Мой противник с квадратным монитором сделоет то же и увидит больше меня.
    А противник с трекиром увидит больше противника без трекира, а противник с 27" Dell U2711 и трекиром увидит еще больше, а противник у которого вообще все самое крутое и большое всегда на коне, а мессер лучше ишака. И всех кто на ишаке жаба душит.
    Я не могу получить по вертикали столько сколько может владелец трубы 21", но я могу получить почти столько же, но гораздо крупней. И тут спорно кто преимучества получает. Он на 21 или я на 32. И меня жаба не душит.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  2. #227
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Раскажи мне как настроить вид,что бы я видел больше чем ты на квадрате?Увеличить угол?УГОЛ?Вы как будто издеваетесь.Я увеличил угол.Квадратник увеличил угол,увидел больше,увидел меня раньше.
    Ты ещё увеличь... и он ещё увеличит... и ты увеличишь... и так до тех пор, пока мозг не сломаете и глаза на картинке рыбьего глаза, видимой под 45 градусов.
    Я могу тебе сказать что при угле обзора 90 градусов, ты увидишь примерно те же размеры изображения в центре твоего широкоформатника, как и тот, у кого квадратный монитор с углом обзора 60 градусов, но обзор у тебя будет 90 градусов вместо его 60.
    Хочешь видеть всегда больше - поверни свой моник вертикально (если считаешь что угол обзора по вертикали важнее)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения. в этом я не сомневался. проблема в данных рассуждениях, что скриншоты сравнивать в отрыве от мониторов дело безблагодатное, особенно если добавить впункт 6.1 - привести скриншоты к одному размеру по вертикали. мы говорим именно о мониторах же, а не о скриншотах? очевидно, что 17" матрица примерно равна по высоте 20" шф? так вот из этого следует, что увеличив угол по пункту 4, мы уменьшим и размеры отображенного на экране.
    До тех же размеров, что и на квадратной семнашке.
    Ну как по-другому-то? Если их размер по вертикали одинаковый, а по горизонтали шф больше - вот и будешь видеть больше вширь и столько же ввысь.

  3. #228
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это твои претензии к фокусному расстоянию дурацкие.
    Расскажи мне недурацкую вещь - как сделать так, чтобы картинка, видимая на мониторе, соответствовала тому, что видит глаз, помещённый в точку, где расположена камера?
    Имеет ли значение фокусное расстояние виртуального объектива, размер кадра виртуальной камеры, размер монитора, расстояние от глаза до монитора?
    Вот когда ты ответишь правильно на эти вопросы, то поймёшь почему фокусное расстояние здесь приплетать не стоит.
    естественно, имеет значение размер кадра. именно потому ты отсылал меня к 8 мм пленке. широкий объектив имеет фокус меньше диагонали кадра. только вот то что ты видишь, это не то что видит камера, это часть того что она "сфотографировала". оттого и тут максимальный дефолтный угол зрения - 90°. но почему бы тогда всем не летать с максимальным углом? ах, это неудобно? ах, искажения? вот я и хочу видеть вверх столько же, сколько квадрат, но без искажений от углов >90°
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #229
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    А противник с трекиром увидит больше противника без трекира, а противник с 27" Dell U2711 и трекиром увидит еще больше, а противник у которого вообще все самое крутое и большое всегда на коне, а мессер лучше ишака. И всех кто на ишаке жаба душит.
    Я не могу получить по вертикали столько сколько может владелец трубы 21", но я могу получить почти столько же, но гораздо крупней. И тут спорно кто преимучества получает. Он на 21 или я на 32. И меня жаба не душит.
    Дело не в этом.
    Получается так, что при прочих равных угол обзора по горизонтале одинаковый для 4:3 и для 16:х, а угол обзора по вертикали у 16:х меньше, т.е. хуже. Т.е. получается, что если вы покупаете современный монитор (не квадратный), то вы автоматически оказываетесь в боллее невыгодной ситуации. Это шаг назад. Потому что учитывая тенденции мониторостроения нужно "плясать" от угла обзора по вертикали и сделать его одинаковым для 4:3 и 16:х, а по горизонтали у ШФ должно быть больше, на то он и ШФ. Разработка игр это ко всему прочему еще и стимулирования рынка всякого железа... А тут получается, что стимулируюется покупать старые квадратные моники. Идиотизм. Наоборот, люди должны стремиться купить ШФ, чтобы получить большее удовольствие от игры.
    Давайте еще игру под Win95 сделаем, и всем кто сидит на Win7 скажем, включите режим совместимости, и может быть тогда вам будет счастье.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  5. #230

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    А противник с трекиром увидит больше противника без трекира, а противник с 27" Dell U2711 и трекиром увидит еще больше, а противник у которого вообще все самое крутое и большое всегда на коне, а мессер лучше ишака. И всех кто на ишаке жаба душит.
    Я не могу получить по вертикали столько сколько может владелец трубы 21", но я могу получить почти столько же, но гораздо крупней. И тут спорно кто преимучества получает. Он на 21 или я на 32. И меня жаба не душит.
    Мне не нужно крупнее.Ненужно.Если ставить так вопрос,то дайте мне выбор видеть крупнее или больше.А дальше я сам разберусь.Например в видиоопциях можно добавть ещё один пункт ШФ и ШФ через жопу.И тогда все вообще будут довольны.Но нет.

  6. #231

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    для особо одарённых - в ИЛе у меня ШФ моники с 2005-го года показывают картинку нерастянутую и без полос по краям...только поддержка(полноценная) ШФ в ИЛе от этого не появилась...так что мимо кассы.
    ..
    Разрешение 1680 на 1050 в игре есть полноценная поддержка широкого формата. Факт с которым спорить бессмысленно.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  7. #232
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Мне не нужно крупнее.Ненужно.Если ставить так вопрос,то дайте мне выбор видеть крупнее или больше.А дальше я сам разберусь.Например в видиоопциях можно добавть ещё один пункт ШФ и ШФ через жопу.И тогда все вообще будут довольны.Но нет.
    Да есть у тебя этот выбор!
    Реализован по управлению хреново - это да, но он ЕСТЬ.
    Всё что нужно - переделать управление обзором.

  8. #233

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Дело не в этом.
    Получается так, что при прочих равных угол обзора по горизонтале одинаковый для 4:3 и для 16:х, а угол обзора по вертикали у 16:х меньше, т.е. хуже. Т.е. получается, что если вы покупаете современный монитор (не квадратный), то вы автоматически оказываетесь в боллее невыгодной ситуации. Это шаг назад.

    А если в БОбе сделать так как вы хотите, то все объекты станут меньше, это шаг вперед? Нет. Нету здесь идеального решения. Оба решения компромисные.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  9. #234

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Дело не в этом.
    Получается так, что при прочих равных угол обзора по горизонтале одинаковый для 4:3 и для 16:х, а угол обзора по вертикали у 16:х меньше, т.е. хуже. Т.е. получается, что если вы покупаете современный монитор (не квадратный), то вы автоматически оказываетесь в боллее невыгодной ситуации. Это шаг назад. Потому что учитывая тенденции мониторостроения нужно "плясать" от угла обзора по вертикали и сделать его одинаковым для 4:3 и 16:х, а по горизонтали у ШФ должно быть больше, на то он и ШФ. Разработка игр это ко всему прочему еще и стимулирования рынка всякого железа... А тут получается, что стимулируюется покупать старые квадратные моники. Идиотизм. Наоборот, люди должны стремиться купить ШФ, чтобы получить большее удовольствие от игры.
    Давайте еще игру под Win95 сделаем, и всем кто сидит на Win7 скажем, включите режим совместимости, и может быть тогда вам будет счастье.
    Золотые твои слова,Юрий Венедиктович!

  10. #235
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    А если в БОбе сделать так как вы хотите, то все объекты станут меньше, это шаг вперед? Нет. Нету здесь идеального решения. Оба решения компромисные.
    Они не станут меньше ни на пиксель.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  11. #236

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Они не станут меньше ни на пиксель.
    Просто добавится картинка по краям.Ещё раз хочу повторить.Купите ШФ,те у кого его нет.И тема превратится из затянувшегося спора,в осуждение очередной корявореализованной функции.

  12. #237
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    А если в БОбе сделать так как вы хотите, то все объекты станут меньше, это шаг вперед? Нет. Нету здесь идеального решения. Оба решения компромисные.
    Более того, они полностью идентичные, с точностью до настройки.

  13. #238
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Просто добавится картинка по краям.
    Да, а танкистам нужно пост №19 внимательно посмотреть.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  14. #239
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Мне не нужно крупнее.Ненужно.Если ставить так вопрос,то дайте мне выбор видеть крупнее или больше.А дальше я сам разберусь.Например в видиоопциях можно добавть ещё один пункт ШФ и ШФ через жопу.И тогда все вообще будут довольны.Но нет.
    Сами же говорите что мониторов 4:3 уже почти не осталось, а те что есть скоро сядут окончательно и будет "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным" Большинство летает в равных условиях, та горстка вирпилов что еще летает на 4:3 погоды не сделает, как я и писал, коммунизма тут не будет, всегда будет кто-то с лучшим железом, чего паниковать, ребячество чесслово. Я хочу машинку как у Васьки. Почему тогда владельцы старых монов должны страдать? Потому что не прогрессивные?
    Я понимаю что сбивать лучше чем быть сбитым, но наваять менее чем за сутки 250 постов из за того что у кто-то видит больше, пусть и по велению разработчиков,... этого я не понимаю.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  15. #240
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Я хочу машинку как у Васьки. Почему тогда владельцы старых монов должны страдать? Потому что не прогрессивные?
    Действительно, надо в игру добавить поддержку Win95 и DirectX 7, почему эти люди должны страдать...
    Сама ваша фраза это утопия.

    Они не должны страдать: для старого железа и старых мониторов есть старые игры.
    А это новый продукт. Хотите играть в новый продукт, ну так будте добры быть прогрессивными и не нойте тут.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  16. #241

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Сами же говорите что мониторов 4:3 уже почти не осталось, а те что есть скоро сядут окончательно и будет "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным" Большинство летает в равных условиях, та горстка вирпилов что еще летает на 4:3 погоды не сделает, как я и писал, коммунизма тут не будет, всегда будет кто-то с лучшим железом, чего паниковать, ребячество чесслово. Я хочу машинку как у Васьки. Почему тогда владельцы старых монов должны страдать? Потому что не прогрессивные?
    Я понимаю что сбивать лучше чем быть сбитым, но наваять менее чем за сутки 250 постов из за того что у кто-то видит больше, пусть и по велению разработчиков,... этого я не понимаю.
    Пожалуй в твоих словах есть истина.Но не вся.Спор в том что ты летаешь на квдратном и я летаю на квадратном,хотя у меня ШФ.Приходится выбирать вариант с лучшим обзором.И мирится со старыми добрыми полосками по краям.Дело не втом,чтобы видеть больше тебя,а в том чтобы видеть больше в принципе.

  17. #242

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Они не станут меньше ни на пиксель.
    Даю скриншоты

    Одна картинка с углом 90 градусов, то есть так как есть сейчас, а другая с правленным углом (гдето 120градусов) как вы хотите. Эту картинку я уже публиковал здесь
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403

    Левая картинка 120 градусов (как вы хотите), правая 90 градусов (как в игре щас).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	133795Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050 x 90 gradusov.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	379.3 Кб 
ID:	133796

    Та картинка что вы хотите меньше размеры всех объектов имеет. Причем настолько меньше, насколько на ней больше углы обзора, а то щас некоторые начнут рассказывать, что размер только чуть меньше становится а углы обзора намного возрастают. Так быть не может.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  18. #243
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Разрешение 1680 на 1050 в игре есть полноценная поддержка широкого формата. Факт с которым спорить бессмысленно.
    это не лечится...привет циклопам

  19. #244
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Действительно, надо в игру добавить поддержку Win95 и DirectX 7, почему эти люди должны страдать...
    Сама ваша фраза это утопия.

    Они не должны страдать: для старого железа и старых мониторов есть старые игры.
    А это новый продукт. Хотите играть в новый продукт, ну так будте добры быть прогрессивными и не нойте тут.
    Дык я и не ною Меня все устраивает.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  20. #245
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Даю скриншоты

    Одна картинка с углом 90 градусов, то есть так как есть сейчас, а другая с правленным углом (гдето 120градусов) как вы хотите. Эту картинку я уже публиковал здесь
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	133795Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050 x 90 gradusov.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	379.3 Кб 
ID:	133796

    Та картинка что вы хотите меньше размеры всех объектов имеет.
    Это потому что в этой игре так всё "правильно" реализовано. Широкий формат поэтому так и называется, что он шире, а по высоте всё должно быть пиксель в пиксель. См пост №19, как это реализовано в другой игре.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Дык я и не ною Меня все устраивает.
    Я не вас конкретно имел ввиду. Меня тоже все устраивает, но хотелось бы получить настроящую реализацию широкого формата, а не обрезку по вертикали.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  21. #246

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Широкий формат это соотношение сторон 1680 на 1050 например. Все.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  22. #247
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Дело не втом,чтобы видеть больше тебя,а в том чтобы видеть больше в принципе.
    Ага, если бы не знали что на мониторах 4:3 обзор лучше, не было бы и этой темы. жалобы посыпались после того как затронули этот аспект. Те кто был в обсуждении бета патча видели первоисточник.
    Не знал бы что есть велосипед и самокат подошел бы.
    До этого вид всех устраивал, и в этой теме не однократно звучало " я хочу видеть столько же..." Неужели так плохо видно?
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  23. #248
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    дело не в жалобах. да видели и раньше что подрезка. и я видел. но тут я пытался объхяснить что хочется. объяснить тем, кто этого н епонимает. оттого и тема разрослась. 90% темы - это ОБЪЯСНЕНИЯ.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  24. #249
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    дело не в жалобах. да видели и раньше что подрезка. и я видел. но тут я пытался объхяснить что хочется. объяснить тем, кто этого н епонимает. оттого и тема разрослась. 90% темы - это ОБЪЯСНЕНИЯ.
    +1
    Решение тем более и так понятно. Нужно больше пресетов FOV в настройках управления, чтобы его не гонять туда-сюда мышью.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  25. #250

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Да он увидит обьекты немного меньше,но мир каторый он увидит будет больше.И меня не очень волнует заметит ли соперник мой кон маленьким или большим,если он заметит меня раньше.И это мне не нравиться.
    Или наборот, ты его заметишь раньше чем он тебя, потому как на твоем экране все объекты крупней. Разве размер вражеского самолета не влияет на его обнаруживаемость?
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •