???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Все ответы здесь http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/292

    "....Действительно, игры - это не кино, каждый кадр рисуется заново. Но вот как он рисуется целиком и полностью зависит от движка игры. А они у всех разные:
    1. Приведенный и обсуждаемый скриншот относится к тем типам движков, которые не поддерживают, или криво поддерживают широкий формат. Их можно заставить работать на широком формате на весь экран с сохранением пропорций (бех сжатия/растяжения). Но в этом случае они действительно ничего не добавляя справа и слева обрезают картинку сверху и снизу. К таким играм, например, относится, FarCry, Ил-2 и другие.
    2. Другие игры, например, HalfLife2, F.E.A.R., DOOM3 и, опять же, многие другие - наоборот, на широком формате именно добавляют обзор справа и слева, ничего не обрезая сверху и снизу...."

    Цитата выше отсюда:....http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:20945 .Для БоБа нужно проверять... Брать два монитора 4:3 и 16:9 с одинаковой высотой экрана, ставить разрешение чтобы было одинаковое количество точек по высоте, (например 1200) и сравнить. Вот тут и будет видно, как выводится изображение движком игры.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 06.05.2011 в 15:28.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •