Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
извините, но судя по всему ваши пределы здравого смысла сильно ограничены содержимым вашего кошелька
представьте на секунду, что ваши финансовые возможности ничем не ограничены? что бы вы в таком случае ожидали от современного авиасима? и какое железо для этого потребовалось бы?
Не соглашусь. Откуда по вашему (можно на ты? На форумах так привычней) должен начинаться отсчет размера картинки От какого разрешения должен начинаться и каким заканчиваться? Сколько пикселей должен иметь полный сферический обзор?
Это бред привязывать поле зрения к количеству пикселей на экране. Может меня тут некоторые не поняли, точнее не поняли почему я написалв ответ на пост №262. Вы это себе как вообще представляете?Не реализуемо в играх от первого лица. Что в таком случае должны видеть игроки в шутеры на мониторах с разрешением 2560 x 1440? Свои уши? А те у кого 1024*768 мушку и только? То же и в симах, у одних стабилизатор на экране, а у других только коллиматор.
Я понимаю что имея 100500 денег можно полусферу дома построить и естественно к ней нужно присобачить несколько проэкторов 1080p. И нельзя владельцу полусферы ограничивать обзор разрешением 1080p на всю сферу. Это понятно. Не понятно как будет реализован угол обзора у владельца монитора с низким разрешением. Относительно низким.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
имхо что позволяет видеокарта выводить, те режимы и могут(должны) поддерживаться см. настройки ИЛ-2 и 3DMark Vantage для примера.
бред это когда владелец 30"-го монитора видит то же, что на 17" элт занюханного года, да ещё обрезанное сверху...
в идеале - соответствующий остроте зрения человеческого глаза...считать сейчас лень, но имхо на порядки превышающее количество пикселей на современных мониторах![]()
Я имел ввиду пиксельные размеры объектов полученные при минимальном разрешении.
У меня 32" вертикаль 1080 у 17" монитора вертикаль 1024. Я вижу больше него. А то что инжинеры решили что у новых мониторов разрешение не на много больше чем у старых... так вы им напишите что они бред придумали.
Это демагогия, вы согласны? Говорим о гипотетических вещах выдавая их за чистую монету, при этом понимая что невозможно вид от первого лица в играх привязать к количеству пикселей на экране по ряду причин.
Я уже сам бред начал писать.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
Количеством пикселей можно создавать размер картинки в стратегиях.
--- Добавлено ---
Уважаемый. Ты читал с чего сыр-бор начался? Второй сыр-бор. Про FOV привязанный к разрешению экрана. Так вот в таком случае первая картинка была бы обрезана примерно по оптику. Круто да? И это мечта у некоторых.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
C чего Вы решили, что первая картинка была бы обрезана по оптику?Кто Вам такое сказал? Почему в самом наименьшем доступном в игре разрешении 800х600 она была бы обрезана? В игре БФБК2 например в первой картинке самое низкое разрешение доступно только в 1024х768. Но в разрешении 1920х1080 высота растягивается, а я хочу что бы он не растягивалась, а показывала те самые недостающие пиксели сверху и снизу. Что бы где было бы обрезано? Ничего бы не было обрезано - ведь стартовое разрешение в игре 1024х768 и стартовое изображение Вы видите в этом разрешении и ничего там по оптику как Вы видите не обрезано. Вот о чём я.
Отталкивайтесь от наименьшего разрешения к большему, а не наоборот. Изображение должно расширяться, с повышением разрешения, показывая больше окружающего мира.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Ну блин, в нашем полку прибыло.
И снова я обращусь к первоисточнику.
Вот человек хочет чтобы картинку обрезало по оптику (образно говоря) Я и говорю, где точка отсчета. Кто должен видеть только линзы, а кто весь автомат?в идеале хотелось бы, чтоб поле зрения привязывалось не к определённому формату, не к размеру диагонали, а сугубо к количеству пикселей на мониторе.
Тогда и вопросов, почему владелец ШФ - монитора видит меньше чем на старенькой 17" ЭЛТэшке, не было бы...
см. картинку - тогда реально было бы полезно гоняться за 30"-ми мониторами
Этого быть не должно, разрешение должно влиять только на четкость картинки а не на угол зрения. А угол зрения должен меняться не зависимо от того какой у юзверя монитор.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
То есть по Вашему, скрины которые я только что сделал в игре это - не правильная реализация?
С боков то больше видно, и я имею приемущество перед другими - и это реально так, сказывается на моей игре.
Раньше у меня был моник трубка 1280х1024 (стоит в углу пылится) в этой же игре сидел, моник ШФ зимой этой купил - не так давно считайте.
ЗЫ: Что то я запутался уже... Вроде.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Это правильная реализация. Эту реализацию перетерли с ног до макушки еще первым постом. В ВОВ зависимость ТОЛЬКО от ограничения FOV 90. И привязана она к вертикали.
А в батле FOV привязан к горизонтали. Вот и вся разница. Но отношения к разрешению не тот не другой способ не имеет. И не должен иметь, и не может иметь. Иначе ты на старой 17-шке видел бы только коллиматор и лобовое стекло, в то время как Вася Пупкин с 1080P видел бы в 4 раза больше картинку.
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
прежде чем в очередной раз ссылаться на меня, ещё раз внимательно поглядите на картинку http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1304671030
неужто вам не видно, что разница вертикальной составляющей между основными форматами ничтожна(за исключением квадратного 1600:1200 и пресловутого 30"-го монитора?)...
То есть ваш "прицел" с автоматом вместе, вы всегда в нормальном необрезанном виде увидите на любом из этих мониторов...ну а уж если вы из прошлого века сюда заявились, то любая игра отмасштабирует вам в ваш любимый формат 4:3(хоть до 640:480) и наслаждайтесь себе огроменными пикселями, раз денег на современный монитор у вас нет...
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен