???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    и вовс е не забыли. пять раз сказали, что надо что б по вертикали он отсчитывался. тоггда широкий монитор будет, действительно, широким. а не "низким".
    Пардон.
    Вот кстати еще один ресурс http://www.widescreengamingforum.com/wiki/FAQ
    Там пишут, что ШФ режимы в играх бывают такими:
    1. Hor+ -- высота картинки как у квадратных моников, а ширина расширяется
    2. Vert- -- ширина картинки как у квадратных моников, а высота срезается.
    Есть еще варианты 3, 4, 5 - они нам не интересны.

    От суда можно сделать вывод, что в БзБ ШФ релизован по второму типу, а хотелось бы по первому.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Есть еще варианты 3, 4, 5 - они нам не интересны.
    вот как раз Pixel-Based был бы оптимальным и справедливым

  3. #3

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    вот как раз Pixel-Based был бы оптимальным и справедливым
    Тока неясно что будет моник показывать, если на моем 1680 на 1050 стоит в игре 1024 на 768. Как угол обзора считать? По максимальному разрешению моника или же по тому разрешению которое установлено программно?
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •