???
Математика на уровне МГУ

Страница 83 из 171 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2051

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    А на последнем скрине область вокруг танка была такая изначально или же это последствие попадания-горения?
    Последствия детонации
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2052
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вернусь к многострадальным нашим "триплексам".

    Пересматривал в очередной раз видео с Т-62 (очень уж нравится) и подумалось, что эти условные "дырки" в броне слишком натуральны...
    Кажется, сунь туда руку и можно потрогать пулемет!
    И встречный ветер, с песком, шлемофон сдувает....
    Какие-то не "внутританковые" ощущения....

    Андрей, нет ли возможности "вставить" туда стекла?
    Затемнить слегка, или еще как-нибудь?
    Насколько это реализуемо на данном этапе?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Триплексы.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	133738
    Крайний раз редактировалось VF; 05.05.2011 в 16:54.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #2053

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, нет ли возможности "вставить" туда стекла?
    Затемнить слегка, или еще как-нибудь?
    Они и так затемнены. Если будет время может дорисуем фактуру стекла
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2054
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они и так затемнены. Если будет время может дорисуем фактуру стекла
    Да!!!
    Это было-бы замечательно!
    Затемнинь- запылить по периметру... Как-то так...

    Спасибо!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #2055
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовали и поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...

  6. #2056
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовали и поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...
    ну это о многих танках спросить можно, Разработчики решили что пускай будет так - Т-62 и М60

  7. #2057

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    А почему в игре не будет т-72? ведь в ирано-иракской войне они участвовали и поставлялись в Ирак с 1979г. вроде...
    Но он не участвовал в Анголе и в Афганистане.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #2058
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но он не участвовал в Анголе и в Афганистане.
    Жаль, жаль) но я все таки надеюсь, что мы увидим в этой игре этот замечательный образец танкостроения

    хотя думаю модмейкеры быстро склепают семьдесят двойку)

  9. #2059

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    Жаль, жаль) но я все таки надеюсь, что мы увидим в этой игре этот замечательный образец танкостроения
    Про Т-72 мы уже делали игру
    Следующим скорее всего будет Т-55 или центурион/олифант.

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    хотя думаю модмейкеры быстро склепают семьдесят двойку)
    Сам танк это пол проблемы, с кокпитом несколько сложнее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2060
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сам танк это пол проблемы, с кокпитом несколько сложнее.
    НУ, я думаю что будет как и в СЯ - 3Д модель+вид через прицел

  11. #2061

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    НУ, я думаю что будет как и в СЯ - 3Д модель+вид через прицел
    Сейчас это не очень удачный вариант, т.к. много чего на кокпит завязано в управлении и игре. Без кокпита будет танк-инвалид
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2062
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас это не очень удачный вариант, т.к. много чего на кокпит завязано в управлении и игре. Без кокпита будет танк-инвалид
    Я так понимаю мало замоделить и анимировать кокпит, надо еще будет шаманить с программным кодом, прорезать дырки для перископов, настраивать всяко разное и прочее, прочее...
    т.е. ввод новой техники в игру с кокпитом дело весьма трудоемкое?

  13. #2063
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ранний M60A1
    Спасибо. Судя по всему Т-62 будет рвать американца,если повезёт повстречаться, как-то меркнет последний на фоне Тешки.

  14. #2064

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    Я так понимаю мало замоделить и анимировать кокпит, надо еще будет шаманить с программным кодом, прорезать дырки для перископов, настраивать всяко разное и прочее, прочее...
    Анимировать кокпит не нужно, шаманить с программным кодом тоже не нужно (все более-менее существенные настройки задаются из конфига). Прорезать дырки для перископов = замоделить кокпит.

    А так все остальное верно

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    т.е. ввод новой техники в игру с кокпитом дело весьма трудоемкое?
    Ну в целом, просто сам кокпит современного танка трудоемок по моделированию + анимации экипажа. Танки ВМВ значительно проще, например.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Спасибо. Судя по всему Т-62 будет рвать американца,если повезёт повстречаться, как-то меркнет последний на фоне Тешки.
    Как я уже написал, в игре М60 и Т-62 никогда не встретятся (в операциях).

    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2065
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.[/QUOTE]

    В обороне соглашусь. Дальномер ведь есть и на Т? А насколько продвинутый баллистический вычислитель у М60?

    П.С.
    Добавил игру в статью о Т-62 на Вики:

    В игровой индустрии

    Танк представлен в RTS World In Conflict и Противостояние: Азия в огне, а также в симуляторе танков - STEEL ARMOR: Blaze of War, который находится в стадии разработки.

  16. #2066

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Дальномер ведь есть и на Т?
    На той модификации что есть в игре весьма условный, только для опытных танкистов - называется дальномерная шкала.
    До М60 находящегося в хулдауне померять дальность затруднительно (по моим ощущениям).

    В М60 более совершенная система.

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    А насколько продвинутый баллистический вычислитель у М60?
    Для того чтобы стрелять в автоматическом режиме по медленно движущейся цели с неподвижного танка хватает. Там СУО есть более-менее полноценная и автоматизированная.


    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Добавил игру в статью о Т-62 на Вики:
    Спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #2067
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    просто два фото:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Steel_Armor_Blaze_of_War-01.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	346.1 Кб 
ID:	133804 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Steel_Armor_Blaze_of_War-02.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	349.2 Кб 
ID:	133803



    С уважением, Владимир Заярный

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  18. #2068
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.
    Я бы не стал ставить на кого-нибудь. Плюсы накладываются на минусы - и танки становятся равны.
    Давайте разберемся(С)

    Для М60:
    Плюсы: наличие дальномера и баллистического вычислителя.
    Минусы: отсутствие стабилизатора. Необходимость стрельбы с места или коротких остановок. Большая высота силуэта, как следствие - более дальний прямой выстрел у противника.

    Вывод: имеет преимущество при стрельбе на дистанции, превышающие прямой выстрел (ПВ) для данного типа снаряда. При сближении до 2200 метров (ПВ для ОБПС Т-62 по цели типа М60) дальномер русским уже не нужен - и неудовлетворительная подвижность при стрельбе М60 сводит его преимущества в минусы.

    Для Т-62:
    Плюсы: наличие хорошего стабилизатора. Возможность стрельбы с ходу и при маневрировании. Низкий силуэт = малый ПВ для М60.
    Минусы: отсутствие дальномера и вычислителя.

    Вывод: наличие стабилизатора позволяет стрелять при совершении противоснарядного маневра и маневра скоростью, не теряя противника из виду и открывая огонь при любой возможности, или "подставке" противника. Большая дальность прямого выстрела и минимальное время полета ОБПС позволяют с выходом на рубеж 2200 метров вести огонь с высокой точностью, внося минимальные поправки на движение противника (а он ещё и с места или с коротких остановок ведет огонь! Попасть в неподвижную мишень сверхскоростным дротиком - цимус!) "Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь" (С) - это именно этот случай.

    При стрельбе кумулятивными снарядами расклад для Т-62 без дальномера похуже, но скорость, маневр, стабилизатор, бОльший прямой выстрел по высокой бандуре М60 (ЕМНИП, 1400 или 1600 метров по цели высотой 2,7 метров, т.е. М60)- также предпочтительней для Т-62.

    Так что дальномер и вычислитель - это хорошо. Они помогут попасть при первом выстреле. Не попал - вот тогда и начинается чехарда с наблюдением за выстрелом, корректировкой огня, вводом поправок и повторными попытками поразить уже стреляющую по тебе цель. И не до дальномера, особенно если он в первый раз подвел...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  19. #2069
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    просто два фото:
    С уважением, Владимир Заярный
    Самодеятельность или что-то официальное на продажу?

  20. #2070
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А у Т-62 была какая нибудь СПО или она только на Т-72 появилась?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    просто два фото:

    [/ATTACH]


    С уважением, Владимир Заярный
    А ещё говорили что "вкусностей" не будет...

  21. #2071
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Следующим скорее всего будет Т-55 или центурион/олифант.
    Не, давайте лучше Т-34 vs Pz.IV

  22. #2072
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    просто два фото:

    С уважением, Владимир Заярный
    ээээххх, вот бы такое в коллекционку положили)))))

    Не, давайте лучше Т-34 vs Pz.IV
    так было же!
    а я бы на Т-80 покатался

  23. #2073
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    так было же!
    Будет еще раз, все что надо уже есть, по большому счету только 2 кокпита сделать. Да и намекали туманно что будет...
    а я бы на Т-80 покатался
    Не раз писали что не будет, ибо фантастика.

  24. #2074

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Всегда было интересно, что будет если ББ снарядом попасть в башенку М60, а игре это возможно?
    и при попадании по танку от него будут отлетать, всякие ящики и навесное оборудование?

  25. #2075
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не, давайте лучше Т-34 vs Pz.IV
    И Су-100 против Ягдпантеры.

Страница 83 из 171 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •