???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

  1. #301
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Уважаемый. Ты читал с чего сыр-бор начался? Второй сыр-бор. Про FOV привязанный к разрешению экрана. Так вот в таком случае первая картинка была бы обрезана примерно по оптику. Круто да? И это мечта у некоторых.
    C чего Вы решили, что первая картинка была бы обрезана по оптику? Кто Вам такое сказал? Почему в самом наименьшем доступном в игре разрешении 800х600 она была бы обрезана? В игре БФБК2 например в первой картинке самое низкое разрешение доступно только в 1024х768. Но в разрешении 1920х1080 высота растягивается, а я хочу что бы он не растягивалась, а показывала те самые недостающие пиксели сверху и снизу. Что бы где было бы обрезано? Ничего бы не было обрезано - ведь стартовое разрешение в игре 1024х768 и стартовое изображение Вы видите в этом разрешении и ничего там по оптику как Вы видите не обрезано. Вот о чём я.

    Отталкивайтесь от наименьшего разрешения к большему, а не наоборот. Изображение должно расширяться, с повышением разрешения, показывая больше окружающего мира.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #302
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Ну вот вы хотите автоматом устанавливающиеся 120 градусов для ШФ. А почему собственно столько? Почему вы не хотите например 150 градусов? Ведь еще больше видно будет. Или хотите?
    Потому что при правильной реализации ШФ появятся полосы снизу и сверху или будут геометрические искажения, не надо выходить за рамки 16:9 формата.

  3. #303
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    C чего Вы решили, что первая картинка была бы обрезана по оптику? Кто Вам такое сказал? Почему в самом наименьшем доступном в игре разрешении 800х600 она была бы обрезана? В игре БФБК2 например в первой картинке самое низкое разрешение доступно только в 1024х768. Но в разрешении 1920х1080 высота растягивается, а я хочу что бы он не растягивалась, а показывала те самые недостающие пиксели сверху и снизу. Что бы где было бы обрезано? Ничего бы не было обрезано - ведь стартовое разрешение в игре 1024х768 и стартовое изображение Вы видите в этом разрешении и ничего там по оптику как Вы видите не обрезано. Вот о чём я.
    Ну блин, в нашем полку прибыло.
    И снова я обращусь к первоисточнику.
    в идеале хотелось бы, чтоб поле зрения привязывалось не к определённому формату, не к размеру диагонали, а сугубо к количеству пикселей на мониторе.
    Тогда и вопросов, почему владелец ШФ - монитора видит меньше чем на старенькой 17" ЭЛТэшке, не было бы...
    см. картинку - тогда реально было бы полезно гоняться за 30"-ми мониторами
    Вот человек хочет чтобы картинку обрезало по оптику (образно говоря) Я и говорю, где точка отсчета. Кто должен видеть только линзы, а кто весь автомат?
    Этого быть не должно, разрешение должно влиять только на четкость картинки а не на угол зрения. А угол зрения должен меняться не зависимо от того какой у юзверя монитор.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  4. #304

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Супер
    Ответ никак не связан с моим вопросом. Угол 150 гр. никому никаких полос не даст.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  5. #305
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    13я страница пошла...так держать
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  6. #306
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    А угол зрения должен меняться не зависимо от того какой у юзверя монитор.
    То есть по Вашему, скрины которые я только что сделал в игре это - не правильная реализация?
    С боков то больше видно, и я имею приемущество перед другими - и это реально так, сказывается на моей игре.
    Раньше у меня был моник трубка 1280х1024 (стоит в углу пылится ) в этой же игре сидел, моник ШФ зимой этой купил - не так давно считайте.

    ЗЫ: Что то я запутался уже... Вроде.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  7. #307

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Война тупоконечников с остроконечниками продолжается!
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  8. #308
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    То есть по Вашему, скрины которые я только что сделал в игре это - не правильная реализация?
    С боков то больше видно, и я имею приемущество перед другими - и это реально так, сказывается на моей игре. Раньше у меня был моник трубка 1280х1024 в этой же игре сидел, моник ШФ зимой этой купил - не так давно считайте.
    Внимание вопрос! А FOV на скринах одинаковый? Он кстати в батле ручками какой хочеш выставляется.

  9. #309
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Ну вот вы хотите автоматом устанавливающиеся 120 градусов для ШФ. А почему собственно столько? Почему вы не хотите например 150 градусов? Ведь еще больше видно будет. Или хотите?
    во первых не 120 а примерно 110 и это бы соответствовало тем 90 градусов с которых мы как бы обозреваем мир через горизонтальную составляющую монитора с пропорцией 4:3...
    нам чужого не надо, здесь неоднократно говорилось, что угла вертикального обзора достаточно, просто в соответствие привести горизонтальный для широких мониторов.

  10. #310
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос! А FOV на скринах одинаковый? Он кстати в батле ручками какой хочеш выставляется.
    Да одинаковый.

    Fov=59.000004

    Про ручками FOV я и писал выше.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  11. #311

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    У меня этот топик вызывает жалость к участникам

    К теме о нереализованных железных амбициях:
    http://www.vitechnology.ru/cave.html
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cave5.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	133810

  12. #312
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    То есть по Вашему, скрины которые я только что сделал в игре это - не правильная реализация?
    С боков то больше видно, и я имею приемущество перед другими - и это реально так, сказывается на моей игре.
    Раньше у меня был моник трубка 1280х1024 (стоит в углу пылится ) в этой же игре сидел, моник ШФ зимой этой купил - не так давно считайте.
    Это правильная реализация. Эту реализацию перетерли с ног до макушки еще первым постом. В ВОВ зависимость ТОЛЬКО от ограничения FOV 90. И привязана она к вертикали.
    А в батле FOV привязан к горизонтали. Вот и вся разница. Но отношения к разрешению не тот не другой способ не имеет. И не должен иметь, и не может иметь. Иначе ты на старой 17-шке видел бы только коллиматор и лобовое стекло, в то время как Вася Пупкин с 1080P видел бы в 4 раза больше картинку.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  13. #313
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Оффтопик:
    Всё... я больше не могу... пошёл в что нибудь поиграю.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  14. #314
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Всё... я больше не могу... пошёл в что нибудь поиграю.
    Я бы давно ушел, но на работе сижу
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  15. #315
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Вот человек хочет чтобы картинку обрезало по оптику (образно говоря) Я и говорю, где точка отсчета. Кто должен видеть только линзы, а кто весь автомат?
    Этого быть не должно, разрешение должно влиять только на четкость картинки а не на угол зрения. А угол зрения должен меняться не зависимо от того какой у юзверя монитор.
    прежде чем в очередной раз ссылаться на меня, ещё раз внимательно поглядите на картинку http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1304671030
    неужто вам не видно, что разница вертикальной составляющей между основными форматами ничтожна(за исключением квадратного 1600:1200 и пресловутого 30"-го монитора?)...
    То есть ваш "прицел" с автоматом вместе, вы всегда в нормальном необрезанном виде увидите на любом из этих мониторов...ну а уж если вы из прошлого века сюда заявились, то любая игра отмасштабирует вам в ваш любимый формат 4:3(хоть до 640:480) и наслаждайтесь себе огроменными пикселями, раз денег на современный монитор у вас нет...

  16. #316
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Crecker
    Скажите мне, что Вы видите на первом скрине из БФБК2? Обрезанный коллиматор?
    А теперь представьте, что бы я видел на скрине разрешением 1920х1080, если бы изображение не растягивалось, а расширялось от самого низкого разрешения в игре БФБК2 1024х768? Разве не шире, выше и ниже других, более низких разрешений я бы видел?

    Ещё раз повторю вопрос: что Вы видете на первом скрине БФБК2 разрешением 1024х768? Может мы разное видим? Надо свериться.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  17. #317

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    во первых не 120 а примерно 110 и это бы соответствовало тем 90 градусов с которых мы как бы обозреваем мир через горизонтальную составляющую монитора с пропорцией 4:3...
    нам чужого не надо, здесь неоднократно говорилось, что угла вертикального обзора достаточно, просто в соответствие привести горизонтальный для широких мониторов.
    Обычно мониторы 1280 на 1024, а это 5 на 4 и соответственно 118 градусов вам нужно для них, из расчета что широкий моник 1680 на 1050. Делим 1680 на 1280 и умножаем на 90



    Участвуем в опросе какие щас у вирпилов мониторы по формату

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69125
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  18. #318
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Обычно мониторы 1280 на 1024, а это 5 на 4 и соответственно 118 градусов вам нужно для них, из расчета что широкий моник 1680 на 1050. Делим 1680 на 1280 и умножаем на 90



    Участвуем в опросе какие щас у вирпилов мониторы по формату

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69125
    клиника...идите с геометрией разберитесь для начала...

  19. #319

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Незнаю с чем разбираться
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  20. #320
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Для Вас персонально, он всегда останется "низким". Потому, что абсолютно не хотите понимать, что имеете ВЫБОР между "низким" и "широким" благодаря возможности изменять FOV в больших пределах.
    Просто, от жадности, хотите одновременно и "широкий", и "высокий", платя только за "широкий".
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #321
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    прежде чем в очередной раз ссылаться на меня, ещё раз внимательно поглядите на картинку http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1304671030
    неужто вам не видно, что разница вертикальной составляющей между основными форматами ничтожна(за исключением квадратного 1600:1200 и пресловутого 30"-го монитора?)...
    То есть ваш "прицел" с автоматом вместе, вы всегда в нормальном необрезанном виде увидите на любом из этих мониторов...ну а уж если вы из прошлого века сюда заявились, то любая игра отмасштабирует вам в ваш любимый формат 4:3(хоть до 640:480) и наслаждайтесь себе огроменными пикселями, раз денег на современный монитор у вас нет...
    Есть разрешения 1024*768 и есть еще 2560*1440. Оба еще используются.
    Их в картинке той нет, а было бы наглядно.

    Я кстати только спрыгнул с моника 1440*900. Тоже туда добавить
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  22. #322
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Участвуем в опросе какие щас у вирпилов мониторы по формату
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69125
    Чего в этой теме не прикрутил? Кажеться ж можно редактировать первый пост и вставить голосовалку.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  23. #323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Так и хотел сделать но не нашел как
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  24. #324

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Обьясни мне пожалуйста: батла самостоятельно при обнаружении монитора 3на4 зарезала FOV (ну мол чтоб специально ШФ-тникам подфартить) или сверху и снизу экрана кашет (черные шторки такие) рисовала (убирая доп. видимость по вертикали)?
    да сама, она вообще умная, и шторок нет там
    уф как же все же тяжело...........
    ЗЫ FOV зло
    Крайний раз редактировалось kvach; 06.05.2011 в 17:57.

  25. #325
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Да одинаковый.

    Fov=59.000004

    Про ручками FOV я и писал выше.
    Это какое FOV вертикальное или горизонтальное?(можете не отвечать вопрос риторический) и как будет выглядеть скриншот с монитора 4на3 если настроить одинаковый FOV по горизонтали, получим ли мы в батле при таком раскладе выигрыш в видимой части изображения(верх низ) с потерей крупности отрисованых объектов?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    да сама, она вообще умная, и шторок нет там
    уф как же все же тяжело...........
    ЗЫ FOV зло
    другими словами, регулируя численное значение FOV в батле, при одинаковой ширине отображаемого пространства с ШФ на "квадратном" мониторе картинка будет больше по высоте.

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •