???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 36 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

    Добрый вечер,

    Готово.

    Пока мы воевали с полноэкранным режимом, мы закончили бета-версию поддержки Crossfire и SLI. Мы решили не выпускать финальную версию более старых вещей одновременно с бетой Crossfire и SLI, а сделать новую скомбинированнную бета-патч.

    Ридми патча ниже.

    ****************************************************************************************

    Последняя версия патча продолжает улучшать производительность игры и многопользовательский режим, а также добавляет новые возможности игры, такие как новые миссии Быстрого редактора.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена бета-варсия поддержки режима ATI Crossfire.
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом
    окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо
    (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности
    в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы
    вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией
    "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий".
    ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией
    домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже
    установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения
    в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой
    динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без
    пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+
    ядрами.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество
    горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему
    фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли
    привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней
    части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов
    и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и
    перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь
    сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для
    немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются
    друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных
    вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
    * Исправлен баг со взрывом самолетов игрока в ангаре.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте
    исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    Зеркала:
    Русский:
    http://www.megaupload.com/?d=V38HO2T9
    Eng:
    http://www.megaupload.com/?d=0H2L4V3J

    Torrents:
    Русский:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...ru.rar.torrent
    Eng:
    http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...13.rar.torrent
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #376
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Анагума, что за бред вы написали, что я даже не пойму от чего мне огорчаться?

    Может кто-то попутал термины... Я имею ввиду болтанку (плавные изменения положения) головы. А не имею ввиду тряску всего самолета.
    Да вы за монитором сидите, какая болтанка? Вам мало того, что у вас аккомодация не работает когда вы контакты высматриваете на плоском наборе пикселей?
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  3. #377
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Legioner66 Посмотреть сообщение
    Предвижу реплики в Аркады вообще не играю!!!!Стаж в ил-2 С момента рождения игры ,Модифицированные игры старого ила занимают 6 штук занимают 500 гигов на диске ,Сам занимаюсь сборкой модов так что не делетант в игре------ а в прошлом Курсант Оренбургского Высшего Военного Училища Лётчиков имени И.C.Полбина окончил 3 курса. Так что про реализм с прицелом точно перебор заявляю с полной ответсвенностью ни куда сетка из прицела не смещается ,при виражаж Вы и башкой то током не сможете ворочить .
    Кому ты травишь, когда на вираже бошку прижимает, какой там прицел,
    Летчик ты Высшего Военного Училища Лётчиков имени И.C.Полбина окончил 3 курса
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  4. #378
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Это какже? Если мою голову прижало перегрузкой на 5 см. вниз - глаза останутся на первоначальном уровне чтоли?[COLOR="Silver"]
    Нет, но и таких изменений как они будут выглядеть на мониторе не будет. Мозг стабилизирует картинку, к тому же.

    Есть смутное подозрение, что люди требующие тряски головы используют для осмотра мышь или хатку, разубедите меня, а?
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  5. #379

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Да вы за монитором сидите, какая болтанка?
    Еще я в кресле сижу, а кресло стоит прямо на полу. Какое катапультирование?

  6. #380
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    И еще...ээээ тут вот сыр-бор из-за болтанеки некоей.... я вот с трекиром летаю... никакой болтанки не ощущаю ни ранее ни сейчас. То что нестабильно голова относительно прицела - нормально воспринимаю
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  7. #381
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Еще я в кресле сижу, а кресло стоит прямо на полу. Какое катапультирование?
    Не путайте механику игры и визуальный ряд
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  8. #382

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Это какже? Если мою голову прижало перегрузкой на 5 см. вниз - глаза останутся на первоначальном уровне чтоли?
    Нет, но и таких изменений как они будут выглядеть на мониторе не будет. Мозг стабилизирует картинку, к тому же.
    Куда мозг стабилизирует картинку? Становится видно на 5 см выше? Хороший мозг...

  9. #383
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    95

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    А то у всех голову сгибает на 5 см? Уверены что все перегрузку одинаково переносят? Вполне голову держать можно на выходе из петли. Кстати про потерю зрения при перегрузке я ни слова не сказал, оно нужно, на уровне среднего летчика, хотя я бы в стиме привязал к опыту ну к налету, начал только летать - у тебя один уровень перегрузки доступен, налетал 1000 часов, у тебя уже не на 7 g темнеет в глазах а на 9 g. Кстати отличная мысль.
    Мне кажется "прокачка" пилота будет интересна только пару недель,пока все не станут одного уровня.Держать то можно,но даже в ролике видно что она периодически сильно болтается,а не стоит столбом.

  10. #384
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Куда мозг стабилизирует картинку? Становится видно на 5 см выше? Хороший мозг...
    Вы меньше 5% используете, судя по-всему.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  11. #385

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Неужели так трудно посмотреть выше выложенный ролик? Только смотреть на приборы. Приборы никуда не смещаются на картинке? А ведь камера в ролике - это наша камера в игре - наше изображение на мониторе.

    Анагума, хотите нахамить - пожалуйста. Очевидно вам надо в ветку "Широкий формат экрана в БОБ" - там все ваши сослуживцы-танкисты собрались.

  12. #386
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    95

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Вы меньше 5% используете, судя по-всему.
    Я вот честно тоже так и не понял про компенсацию зрения.Если я сижу перед монитором,за которым допустим весит картинка,которую я вижу над верхним краем монитора,когда сижу прямо.То пригнувшись немного вниз на 5 см. - половину картинки я уже не вижу,да и глаза ещё вверх немного задираю.Может мой мозг и не правильный,но он у меня ничего не компенсирует.Я думаю ощущения и в самолёте те-же ,если представить монитор как приборную панель,а картинку ,как самолёт врага.А если ещё к верхушке монитора приклеить вырезанный из бумаги прицел,и начать немного раскачиваться в кресле,иметируя противодействия перегрузкам при маневрировании,то в картинку будет очень трудно прицелится и мой мозг ничего не компенсирует.
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 06.05.2011 в 19:31.

  13. #387
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Я вот честно тоже так и не понял про компенсацию зрения.
    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Неужели так трудно посмотреть выше выложенный ролик? Только смотреть на приборы. Приборы никуда не смещаются на картинке? А ведь камера в ролике - это наша камера в игре - наше изображение на мониторе.

    Анагума, хотите нахамить - пожалуйста. Очевидно вам надо в ветку "Широкий формат экрана в БОБ" - там все ваши сослуживцы-танкисты собрались.
    Статья полностью http://www.teveten.ru/articles/article.aspx?id=2757

    и некоторые цитаты:

    Функция ориентации в пространстве чрезвычайно важна для любого животного: это необходимое условие для управления осанкой/ позой тела, передвижения и взаимодействия с окружающей средой. Для оптимальной ориентации в пространстве необходимо получать информацию от всех органов чувств. Для быстрой и надежной интерпретации информации, поступающей от многих сенсоров, требуется некий опыт, который позволит правильно оценить, понять эту информацию, а также предотвратить ее ошибочную интерпретацию.
    Сложности при ориентации в пространстве, возникающие несмотря на поступление информации от многих сенсоров:

    Предположим, что мы сидим в поезде, который вскоре должен отправиться, и смотрим в окно на другой поезд, стоящий рядом. Этот поезд тронется с места, у нас возникнет ощущение, что мы движемся в противоположном направлении. Спустя долю секунды мы осознаем, что наш поезд стоит на месте. Этот феномен объясняется механизмом ориентации в пространстве, в частности, превалирующей (доминантной) ролью зрительной информации. При оптокинетической стимуляции сетчатки движущимся возле поездом возникает ощущение собственного движения. Однако лабиринты "подскажут" нам, что ускорения не произошло. Проприоцептивное нервное окончание не ощутит давления со стороны сиденья или вибраций из-за работы двигателей, мы не услышим шума из-за ускорения нашего поезда, поэтому через долю секунды осознаем, что зрение нас обмануло.
    Если мы попробуем двигаться с закрытыми глазами, то обнаружим, что полностью теряем ощущение направления и расстояния за несколько секунд. Все остальные чувства, по всей видимости, не в состоянии предоставить мозгу точную информацию о нашем абсолютном положении в пространстве. Сигналы, поступающие от лабиринтов, не передают (и это заметно) точной информации в данном отношении: лабиринты не способны ощущать медленное движение головы с постоянной скоростью в горизонтальном направлении и не могут отличить наклон головы от прямолинейного ускорения. Вследствие этого вестибулярный аппарат может не обнаружить значительного перемещения.

    По этой причине нам нужно время от времени заново определять наше положение в пространстве, чтобы исправлять ошибки в абсолютном положении (аналогичные проблемы возникают при навигации самолетов, когда для определения абсолютного положения требуются внешние ориентиры, для обнаружения которых используют радары или спутники). Для этой цели нам служит зрение: частое визуальное наблюдение нашего положения в окружающей среде помогает определить абсолютное положение. У здоровых людей при шаткой опоре под ногами роль визуальной информации также возрастает. Доминирующая роль визуальной информации видна также в случае, когда комната наклонена. Большинство людей стремятся устанавливать положение своего тела по зримой вертикали, а не по вектору гравитации.

    Короче говоря, если вашу жопу не трясёт так же как и голову, то эта тряска блокирует основной и, практически, единственный канал информации о состоянии вашего самолёта и окружающей обстановке.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  14. #388
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Да уж... тут схлестнулись пилоты из виртуального мира и реального ... парни , есть предложение вернуться к обсуждаемой теме . А то мы , тут, договоримся
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  15. #389

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Анагума - у вас бронепоезд какой марки? Может мне пригодится как-нибудь...
    Вы пишите ПРО ТРЯСКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ, которую компенсирует мозг, и в итоге на трясущемся грузовике на колдобинах картинку мира вне кабины мы все равно видим четкую.
    А я пишу ПРО ОТКЛОНЕНИЯ ТЕЛА, в частности головы, связанные с прилагающейся силой тяжести.

  16. #390
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Анагума - у вас бронепоезд какой марки? Может мне пригодится как-нибудь...
    Вы пишите ПРО ТРЯСКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ, которую компенсирует мозг, и в итоге на трясущемся грузовике на колдобинах картинку мира вне кабины мы все равно видим четкую.
    А я пишу ПРО ОТКЛОНЕНИЯ ТЕЛА, в частности головы, связанные с прилагающейся силой тяжести.
    И про отклонения головы и тела я тоже писал, читайте статью или, хотя бы, выдержки выше.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  17. #391

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    И что вы хотите в итоге сказать? Что при отклонениях тела, и в частности головы, приборная панель по отношению к глазам никуда не смещается?

  18. #392
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    И что вы хотите в итоге сказать? Что при отклонениях тела, и в частности головы, приборная панель по отношению к глазам никуда не смещается?
    +1 .Я вот выше немного своё сообщение отредактировал.

  19. #393
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    59
    Сообщений
    22

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    При положительной перезрузке у головы нет тенденции на наклон в перед , При отрицательной тем более при продольной во время скольжения тоже нет тенденции на наклон в бок ,Голова всегда почти напряжена как и всё тело во время любух фигур , посмотрите хотя бы раз соревнования пилотов в гонках по телевизору.Ну уж если хотите реализм то ещё до начала темнения в глазах сильно сужается поле зрения Вы начинаете видеть максимум прибор авиагоризонт
    и несколько приборов около него . И не болтается голова у пилота даже во время тряски всего самолёта как говно в проруби ,всё тело трясётся в одной плоскости и проэкции с приборной доской .А вот во время разбега с грунта лично сам испытывал Приборная доска так выбрировала из-за неровности грунта что даже трудно было видеть по прибору скорость 100 км/ч скорость подьёма переднего колеса самолёта L-29 Дельфин
    Крайний раз редактировалось Legioner66; 06.05.2011 в 19:41.

  20. #394
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Legioner66 Посмотреть сообщение
    .Ну уж если хотите реализм то ещё до начала темнения в глазах сильно сужается поле зрения Вы начинаете видеть максимум прибор авиагоризонт
    и несколько приборов около него .
    Ну дык если так,то пусть и в БзБ так будет - если есть в жизни.

  21. #395
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    И что вы хотите в итоге сказать? Что при отклонениях тела, и в частности головы, приборная панель по отношению к глазам никуда не смещается?
    Вы или не прочитали или не поняли. У вирпила и так всего один нормальный источник данных из виртуального мира - визуальный и вы хотите его обрубить не заботясь о глазах и о НЕ РЕАЛЬНОМ усложнении полётов, в связи с тем, что мы не можем ощущать перемещение самолёта и нас внутри него в пространстве.
    Если вы в последнюю бетту играли онлайн, то должны были попадать на "отсутствие звука" и ощущать как тяжело воевать не слыша звук двигателя или попадания по самолёту.
    НЕЛЬЗЯ коверкать пользователю визуальный канал поступления данных - это НЕ РЕАЛИСТИЧНО.

    Стабилизация изображения

    Изображение, перемещающееся по сетчатке быстрее, чем 2 – 3 градуса в секунду, не может быть обработано зрительной системой без размывания изображения. По этой причине движущееся изображение должно быть стабилизировано в сетчатке.

    Если мишень движется, то глазодвигательный аппарат способен перемещать взгляд, позволяя ему благодаря оптокинетическому рефлексу следовать за мишенью.
    Даже если мишень неподвижна, изображение мишени на сетчатке также будет перемещаться, если индивидуум совершит движение головой. В этой ситуации стабилизация изображения достигается путем движения глаз в направлении, противоположном тому, в котором движется голова (компенсаторное движение глаз, или глазовестибулярный рефлекс).
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  22. #396
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Вы или не прочитали или не поняли. У вирпила и так всего один нормальный источник данных из виртуального мира - визуальный и вы хотите его обрубить не заботясь о глазах и о НЕ РЕАЛЬНОМ усложнении полётов, в связи с тем, что мы не можем ощущать перемещение самолёта и нас внутри него в пространстве.
    Если вы в последнюю бетту играли онлайн, то должны были попадать на "отсутствие звука" и ощущать как тяжело воевать не слыша звук двигателя или попадания по самолёту.
    НЕЛЬЗЯ коверкать пользователю визуальный канал поступления данных - это НЕ РЕАЛИСТИЧНО.
    По моему вы реализм с багами путаете.

  23. #397
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    59
    Сообщений
    22

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Ну дык если так,то пусть и в БзБ так будет - если есть в жизни.
    Тема к размышлению по поводу такого мода!!!!!!!!!!
    По поводу различных манипуляций тела -Кому как удобно но это в сингле а как в Инете А????
    ТАМ ВСЁ ОДИНАКОГО ДОЛЖНО БЫТЬ!!! так что всё равно должен быть компромис

  24. #398
    Зашедший
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    37

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    парни, вы вот просто сейчас - сядьте и потрясите головой. И всё поймёте. Всё вокруг вас как было так и осталось на месте. Даже если вы как эпилептик голову будете запрокидывать и орпускать со скоростью 50 оборотов в секунду - глаза всё-равно уловят, что всё на месте ничего не трясётся.. Но если вы "отпустите" глаза вместе с головой - тада да - через 10 сек вас стошнит.. На самом деле в бобе трясёт самолёт, а не голову. Голова в подвешенном состоянии в невесомости и опасность тока в том, чтобы взбесившаяся машина не долбанула её сверху фонарём.. Не голову трясёт на самом деле, а самолёт. Так вот - не может его так трясти даже при сильных порывистых встречных потоках плотных слоёв надломаншеновской атмосферы. Если бы так трясло, после пары вылетов техникам пришлось бы не только в плоскостях винтики подкручивать, но и в движке затягивать гайки.. Не то трясёт ща короче. Если лететь по прямой на высоте пары сотен метров и особенно никуда не торопиться - самолёт вообще как по рельсам идёт.. Ничего не происходит, ни малейшего подрагивания. Ну это же ложъ!. Не надо даже делать эту лже-тряску головы, просто сделать это мелкое трепещущее подрагивание живого тела самолёта и игра оживёт на 25-30 проц. Сразу причём. Дрожание, мелкое, но постоянное - это и есть "жизнь тела машины".. Мы ж самолёт воспринимаем как живой. Собсна так оно в реале и есть. Вот когда садишься плавно на филд с шасси и с закрылками - постоянное дрожание сейчас есть в игре - вот его же, но чуть поменьше амплитуду и раза в два побольше частоту и на постоянку в воздухе - вот это было бы крута! А главное - реально.
    W7 64, i7-750, 480 GTX, 12 Gb Corsair, Delta 2496, FF2, 1600x1200

  25. #399

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Господа-товарищи, давайте абстрагируемся от ощущений и посмотрим со стороны.
    При правильной осанке и верной посадке в кресле, при положительных перегрузках голова ни в какие плечи(тем более к коленям) не уходит.
    Поскольку позвонки не имеют свойства сжиматься.
    И это прекрасно видно на следующих видеороликах с испытуемыми:



    И даже при боковых перегрузках из ролика с пилотажником голова летчика не так уж и сильно болтается, поскольку он ее отклоняет в противоположную сторону
    (как правильно отмечали здесь, предвидя ситуацию)
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  26. #400

    Re: Извините, что много текста... накопилось уже

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Николаич, очень, очень, ОЧЕНЬ внимательно смотрим на самое начало ролика - ОЧЕНЬ хорошо видны отклонения головы на фоне приборов.
    Где зафиксированная голова, ГДЕ?
    Блин! Летчик сам центрует голову вертикально что бы точнее в створ ворот заходить....
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Страница 16 из 36 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •