???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    И что вы хотите в итоге сказать? Что при отклонениях тела, и в частности головы, приборная панель по отношению к глазам никуда не смещается?
    Вы или не прочитали или не поняли. У вирпила и так всего один нормальный источник данных из виртуального мира - визуальный и вы хотите его обрубить не заботясь о глазах и о НЕ РЕАЛЬНОМ усложнении полётов, в связи с тем, что мы не можем ощущать перемещение самолёта и нас внутри него в пространстве.
    Если вы в последнюю бетту играли онлайн, то должны были попадать на "отсутствие звука" и ощущать как тяжело воевать не слыша звук двигателя или попадания по самолёту.
    НЕЛЬЗЯ коверкать пользователю визуальный канал поступления данных - это НЕ РЕАЛИСТИЧНО.

    Стабилизация изображения

    Изображение, перемещающееся по сетчатке быстрее, чем 2 – 3 градуса в секунду, не может быть обработано зрительной системой без размывания изображения. По этой причине движущееся изображение должно быть стабилизировано в сетчатке.

    Если мишень движется, то глазодвигательный аппарат способен перемещать взгляд, позволяя ему благодаря оптокинетическому рефлексу следовать за мишенью.
    Даже если мишень неподвижна, изображение мишени на сетчатке также будет перемещаться, если индивидуум совершит движение головой. В этой ситуации стабилизация изображения достигается путем движения глаз в направлении, противоположном тому, в котором движется голова (компенсаторное движение глаз, или глазовестибулярный рефлекс).
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  2. #2
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Вы или не прочитали или не поняли. У вирпила и так всего один нормальный источник данных из виртуального мира - визуальный и вы хотите его обрубить не заботясь о глазах и о НЕ РЕАЛЬНОМ усложнении полётов, в связи с тем, что мы не можем ощущать перемещение самолёта и нас внутри него в пространстве.
    Если вы в последнюю бетту играли онлайн, то должны были попадать на "отсутствие звука" и ощущать как тяжело воевать не слыша звук двигателя или попадания по самолёту.
    НЕЛЬЗЯ коверкать пользователю визуальный канал поступления данных - это НЕ РЕАЛИСТИЧНО.
    По моему вы реализм с багами путаете.

  3. #3
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    По моему вы реализм с багами путаете.
    Блин... да что же вы такие упрямые. Я ЗА реалистичность симулятора, но я против создания механизмов, которые, вроде бы имитируют реальные вещи, но в субьективном пространстве игры, просто усложняют процесс, не делая его даже похожим на реальные события.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Анагума, то есть, если на нас, сидящих перед монитором в кресле, не действуют боковые перегрузки, значит и голова в симуляторе не должна никуда смещаться, и при любых эволюциях будет закреплена на одном месте?
    Именно, потому, что мы не будем адекватно воспринимать это перемещение взгляда в симуляторе, а будем считать его просто раздражающим факторм.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  4. #4

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Именно, потому, что мы не будем адекватно воспринимать это перемещение взгляда в симуляторе, а будем считать его просто раздражающим факторм.
    То есть - вы за вариант, который был и есть в Ил-2? Прибитая гвоздями голова?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Именно, потому, что мы не будем адекватно воспринимать это перемещение взгляда в симуляторе, а будем считать его просто раздражающим факторм.
    Вообще-то в статье, которую Вы приводили выше, ясно написано, что зрение - основной источник данных о положении в пространстве. Лабиринты внутреннего уха - это вспомогательная фигня. И Вы, тем не менее, предлагаете обрезать этот канал информации (единственный) о действующих на виртуального пилота ускорениях. Верно?

  6. #6
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    Вообще-то в статье, которую Вы приводили выше, ясно написано, что зрение - основной источник данных о положении в пространстве. Лабиринты внутреннего уха - это вспомогательная фигня. И Вы, тем не менее, предлагаете обрезать этот канал информации (единственный) о действующих на виртуального пилота ускорениях. Верно?
    Не верно, я как-раз, предлагаю этого не делать, потому, что эти перемещения взгляда без перемещения головы будут восприниматься оторвано и не реалистично.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  7. #7
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Но в роликах они крепко пристёгнуты,если ослабить плечевые лямки (как в игре) и "прильнуть к прицелу" ,то положение туловища всё равно получается согнутым вперёд.А если согнуться вперёд то и гнуть будет вверх - вниз при перегрузках.

  8. #8

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Но в роликах они крепко пристёгнуты,если ослабить плечевые лямки (как в игре) и "прильнуть к прицелу" ,то положение туловища всё равно получается согнутым вперёд.А если согнуться вперёд то и гнуть будет вверх - вниз при перегрузках.
    Вот в положении "прильнуть к прицелу" пусть и реализовывают, я не против и это будет верно.

    **Я просто в вираже им никогда и не пользуюсь, так как нужено пространство обзора вверху и внизу(сначала следишь за самолетом, а потом берешь упреждение)
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •