При положительной перезрузке у головы нет тенденции на наклон в перед , При отрицательной тем более при продольной во время скольжения тоже нет тенденции на наклон в бок ,Голова всегда почти напряжена как и всё тело во время любух фигур , посмотрите хотя бы раз соревнования пилотов в гонках по телевизору.Ну уж если хотите реализм то ещё до начала темнения в глазах сильно сужается поле зрения Вы начинаете видеть максимум прибор авиагоризонт
и несколько приборов около него . И не болтается голова у пилота даже во время тряски всего самолёта как говно в проруби ,всё тело трясётся в одной плоскости и проэкции с приборной доской .А вот во время разбега с грунта лично сам испытывал Приборная доска так выбрировала из-за неровности грунта что даже трудно было видеть по прибору скорость 100 км/ч скорость подьёма переднего колеса самолёта L-29 Дельфин