Не надо путать болтание головы с эффектом от перегрузок (сужение поля зрения, и потемнение в глазах, black out), все нормально реализовано. Голова не должна болтаться. Когда голова опускается, это не эффект отливания крови от мозга, это отсутствие тренированности, товарища в кабине. В глазах должно темнеть, а вот голову летчик (подчеркиваю не пассажир случайный, а именно летчик), не опускает (это только при потере сознания происходит), а до этого будет black out.
--- Добавлено ---
Для реализма. Не нужно пытаться подменить реальность придуманными сложностями. Как то -мутные стекла, что бы хуже было видно, тряска головы - что бы сложнее было целиться итд. В реале если сел противнику на хвост не бывает ни каких резких маневров, все плавно, тянет летчик перегрузку, и ничего у него не трясется, ни стрелки не голова. Ну ролики посмотрите (давно человек выкладывал видео учебных воздушных боев). И разговор про то что попасть легко))) Смех просто, ты самолет выведи на позицию, в этом сложность, а потом уж собьешь.
--- Добавлено ---
Ну да как в жизни. Вот про это и спор, что это не как в жизни. Люди просто путают как в жизни, и как сложнее. Да проще реальным самолетом управлять, чем виртуальным (реальный самолет сам летит, ни куда его не валит постоянно потому что это САМОлет), как и машиной реальной проще управлять чем в симуляторе. Вот в чем дело. Но не надо к отсутствию ощущений от вестибулярного аппарата еще какие то выдуманные сложности фишки добавлять, типа для компенсации.