Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
Так,хорошо,как вы тогда предлогаете реализовать эффект перегрузки ?! Никак,просто знать что она есть,потому что вы летали и знаете о ней? А вот допустим сын спросит у папы:- "пап,а как это - перегрузка,почему в игре пилоту так комфортно,хотя говорят что это тяжело?",да,допустим папа может выйти во двор и раскрутить сына на карусели,как на центрефуге. Но если вернуть болтанку головы,никого крутить не надо будет и на вопрос сына,папа скажет:- " а вон смотри сынок,у дяди пилота голова между ног опустилась! - Вот Она -Перегрузка!"
Не надо путать болтание головы с эффектом от перегрузок (сужение поля зрения, и потемнение в глазах, black out), все нормально реализовано. Голова не должна болтаться. Когда голова опускается, это не эффект отливания крови от мозга, это отсутствие тренированности, товарища в кабине. В глазах должно темнеть, а вот голову летчик (подчеркиваю не пассажир случайный, а именно летчик), не опускает (это только при потере сознания происходит), а до этого будет black out.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
[I.B.]-=Zulu=-, вы говорите о тряске головы, а мы говорим о перемещениях головы из-за перегрузок. Две большие разницы.


И при тряске (когда дрожит весь самолет, или машина, едущая по колдобинам) вам комфортно читать информацию с приборов? С мобилки весь текст видно? Или вы вспоминаете ощущения когда смотрели за окно в это время? А чем приборы нашего виртуального самолета отличаются? Почему они не должны трястись? А снаружи, за кабиной, остальной мир мы видим прекрасно, мозг компенсирует, да. Почему мозг не может скомпенсировать нам приборы и мобилу? И почему вы требуете этой компенсации в игре, чтобы ничего не тряслось и ничего никуда не смещалось?

Фобос, +1.
Я не понимаю разработчиков. С самого начала была же опция отключить или включить тряску головы (как они это назвали). Кому не нравится, и кто хотел "как в Иле" - пусть не включает. Зачем сейчас тряску насильно уродовать и убирать вообще из игры?
Для реализма. Не нужно пытаться подменить реальность придуманными сложностями. Как то -мутные стекла, что бы хуже было видно, тряска головы - что бы сложнее было целиться итд. В реале если сел противнику на хвост не бывает ни каких резких маневров, все плавно, тянет летчик перегрузку, и ничего у него не трясется, ни стрелки не голова. Ну ролики посмотрите (давно человек выкладывал видео учебных воздушных боев). И разговор про то что попасть легко))) Смех просто, ты самолет выведи на позицию, в этом сложность, а потом уж собьешь.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от voskseyur Посмотреть сообщение
не надо компромисс, надо один тумблер - "как в жизни". Включил - и никаких вопросов к разработчикам по поводу реализма. Они считают - так в жизни и есть (было), значит так и есть. Выключил - летай себе на здоровье на рельсах, если уж тебе так больше нравится..
Ну да как в жизни. Вот про это и спор, что это не как в жизни. Люди просто путают как в жизни, и как сложнее. Да проще реальным самолетом управлять, чем виртуальным (реальный самолет сам летит, ни куда его не валит постоянно потому что это САМОлет), как и машиной реальной проще управлять чем в симуляторе. Вот в чем дело. Но не надо к отсутствию ощущений от вестибулярного аппарата еще какие то выдуманные сложности фишки добавлять, типа для компенсации.