???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ребят, широкоформатник хорош только тогда, когда он реально перекрывает почти весь обзор - т.е., при диагоналях далеко за метр, при близкой посадке.
    Но при этом, даже фул hd настолько убого выглядит....
    А в качестве "окна" в виртуальный мир, широкоформатник - отстой, что прекрасно ощущается (но не осознаётся) теми, кто тут истерит по поводу "неправильной реализации".
    То же самое и по широкоформатным фильмам - это здорово когда сидишь недалеко от экрана и почти напротив центра (по высоте) - обычно, лучшие места в кинотеатрах - где-то в конце первой трети-половины зала. При самых распространённых размерах мониторов, широкоформатники полностью проигрывают аналогичным по размерам "квадратным".
    Лучше (реально лучше) иметь 21" 4:3, чем 25" 16:9. Ну или ломать глаза, садясь вплотную к своему любимому шф.
    Это и игр касается, и особенно актуально, когда комп - не только игровая приставка к монитору.
    Вы меня извините но бОльшего бреда я еще не слышал. В свое время перешел на 16:10 как раз по причине того что мне не хватало ширины экрана. По сравнению с 4:3 у ШФ в 3дмаксе, автокаде, фотошопе и пр. программах огромное преимущество. Рабочая зона там намного больше, у 4:3 боковые панели отнимают приличную часть экрана. При просмотре фильмов на ШФ изображение тоже идет на весь экран а у 4:3 оно мало того что меньше по ширине так еще и полоски сверху и снизу. В играх лично для меня ШФ тоже лучше, мне не нужно лишнее небо или земля/приборы снизу. Гораздо важнее, например в автосимах, иметь увеличенную обзорность по бокам.

    И еще.. мне в жизни в голову не приходило что меня с моим ШФ обделили в БоБе, хотя прекрасно знал что по вертикали обрезается. Вирпил все равно крутит башкой, особенно при маневрах. Зато у владельцев ШФ при той же ширине изображения что и у 4:3, объекты на изображении будет крупнее а это гораздо важнее для сохранения зрения. Да и к тому же, перифирийное зрение человека элипсоидное, поэтому ШФ изображение больше ему соответствует.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 07.05.2011 в 16:53.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •