???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

  1. #401
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Лучше покопать файлы и найти где забиндены углы на кнопки, и изменить 30-60-90 на 60-90-120. И будет всем щастячко
    Ну если это реализуемо. Незнаю как Ил написан, может это в движок вшиты и изменению пользователями не поддается.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  2. #402
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Неверно.
    Для правильного восприятия картинки, имеют значение не линейные, а угловые размеры.
    Вот когда ты сядешь от экрана на таком расстоянии, что угловые размеры изображения будут как в реале и закроешь один глаз - тогда и только тогда ты увидишь то же самое, что видел бы в реале.
    Прав! Поддерживаю. И это сейчас впринцпе недоступно, даже через проектор. Просто Frezza написал про размеры, а размер как мне помнится измеряется линейкой и от движения головы не зависят. А далее у кого зрение какое. У кого-то близорукость, у кого-то дальнозоркость, у кого-то единица. И у каждого будут свои заморочки.

  3. #403

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Geniok

    Ну во первых никто его незаставляет увеличивать обзор до 120 градусов, а во вторых, эту же ситуацию можно представить и обратно:
    ШФ для стрельбы просто нажимает Delete и стреляет, а Квадрат нажимает Delete и мышкой меняет угол обзора до 21 градуса, что бы вражеский самолет был у него тех же линейных размеров, что и его собственный самолет в прицеле широкоформатников. Вот и скажи, удобно ли ему? Пока он будет менять ты вообще из прицела ускользнешь.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  4. #404
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Geniok

    Ну во первых никто его незаставляет увеличивать обзор до 120 градусов, а во вторых, эту же ситуацию можно представить и обратно:
    ШФ для стрельбы просто нажимает Delete и стреляет, а Квадрат нажимает Delete и мышкой меняет угол обзора до 21 градуса, что бы вражеский самолет был у него тех же линейных размеров, что и его собственный самолет в прицеле широкоформатников. Вот и скажи, удобно ли ему? Пока он будет менять ты вообще из прицела ускользнешь.
    ШФ при delete будет слишком маленький угол обзора, стрелять практически невозможно. для ШФ нужен максимум 40. А так ему конечно неудобно, кто бы спорил.
    Мне не надо уравниловки, мне нужна возможность видеть столько же, сколько 4:3. зачем мне на 42" мониторе большие размера, если они итак немаленькие?!
    Кто летает 4:3 имеет возможность менять углы кнопками, кто летает на 16:9 такой возможности не имеют, при одинаковых линейных размерах. Пусть себе кто хочет ставит хоть 5 градусов и смотрит в бинокль. А кто-то 180 и смотрит рыбий глаз. Это дело каждого.

  5. #405

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Ну так я ж не против разных углов, пусть бы себе подбирали по вкусу.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  6. #406
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Как можно спорить о достаточно сложных вещах и допускать столько грамматических ошибок? Неграмотно пишут те, кто мало читает. На чем же основываются ваши рассуждения? Откуда у вас знания? На слух? В конце концов, в браузере есть функция проверки орфографии. Проявляйте уважение к другим и не заставляйте их читать исковерканные слова. ( извиняюсь за оффтоп)
    Крайний раз редактировалось tridecon; 08.05.2011 в 02:16.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  7. #407
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Прав! Поддерживаю. И это сейчас впринцпе недоступно, даже через проектор. Просто Frezza написал про размеры, а размер как мне помнится измеряется линейкой и от движения головы не зависят. А далее у кого зрение какое. У кого-то близорукость, у кого-то дальнозоркость, у кого-то единица. И у каждого будут свои заморочки.
    Это впринципе доступно для одного какого-то FOV - нужно просто глаз расположить на таком расстоянии от монитора, чтобы угловой размер экрана совпал с выставленным FOV.
    Меняешь FOV, нужно прближаться (при увеличении FOV) или отдаляться (при уменьшении).
    30 градусов - это примерно то, как 19 монитор с расстояния сантиметров 60-70 (можно посчитать, но лень )

  8. #408

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Как можно спорить о, достаточно сложных вещах, и допускать столько грамматических ошибок? Неграмотно пишут те, кто мало читает. На чем же основываются ваши рассуждения? Откуда у вас знания? На слух? В конце концов, в браузере есть функция проверки орфографии. Проявляйте уважение к другим и не заставляйте их читать исковерканные слова. ( извиняюсь за оффтоп)
    Совершенная глупость.В школе прочёл всю школьную программу.Один из троих осилил "Войну и мир".Учитель по литературе меня обожала,но по русскому тянула просто за уши.Я ставил рекорды в диктантах по колличеству ошибок.Меня ничуть не оскарбляет наличие ошибок в тексте.Если текст несёт информацию,плевать пусть автор делает хот три ошибки в слове ухо.



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Лучше покопать файлы и найти где забиндены углы на кнопки, и изменить 30-60-90 на 60-90-120. И будет всем щастячко
    Ну если это реализуемо. Незнаю как Ил написан, может это в движок вшиты и изменению пользователями не поддается.
    Я тут нарыл в "confuser.ini" такие строчки:
    End=fov70
    PageDown=fov90
    Delete=fov30
    Но простое изменение цыфр не помогает.Может кто то разберётся?

  9. #409
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Кстати. Это решение, если нужно обеспечить не преимущество владельцев широкоформатников перед остальными, а, грубо говоря, всех поставить в условно одинаковые условия, т.е. дать всем одинаковый обзор с учетом формата экрана (сама диагональ при этом не учитывается).

    Исходные данные: как в оригинале Ила, т.е. 4:3 с максимальным горизонтальным углом 90 градусов.
    Нужно обеспечить одинаковую площадь обзора всем. Т.е. владельцы широкоформатников будут иметь увеличенный горизонтальный обзор, относительно владельцев моников 4:3, но уменьшенный вертикальный, а владельцы 5:4 из-за увеличенного вертикального угла получат небольшую просадку в горизонте. Вопрос, какие именно величины углов надо сделать.

    Задаемся одинаковой угловой площадью, т.е. произведением горизонтального (90 градусов) и вертикального (73,43 градусов - это сотые доли, не минуты) и приводим все форматы именно к такому произведению горизонтального и вертикального обзора.

    Получается то, что в аттаче. Вариация углов на деле довольно небольшая и все получают одинаковую угловую площадь обзора независимо от формата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Углы обзора.gif 
Просмотров:	52 
Размер:	17.2 Кб 
ID:	133875  
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #410
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ребят, широкоформатник хорош только тогда, когда он реально перекрывает почти весь обзор - т.е., при диагоналях далеко за метр, при близкой посадке.
    Но при этом, даже фул hd настолько убого выглядит....
    А в качестве "окна" в виртуальный мир, широкоформатник - отстой, что прекрасно ощущается (но не осознаётся) теми, кто тут истерит по поводу "неправильной реализации".
    То же самое и по широкоформатным фильмам - это здорово когда сидишь недалеко от экрана и почти напротив центра (по высоте) - обычно, лучшие места в кинотеатрах - где-то в конце первой трети-половины зала. При самых распространённых размерах мониторов, широкоформатники полностью проигрывают аналогичным по размерам "квадратным".
    Лучше (реально лучше) иметь 21" 4:3, чем 25" 16:9. Ну или ломать глаза, садясь вплотную к своему любимому шф.
    Это и игр касается, и особенно актуально, когда комп - не только игровая приставка к монитору.

    --- Добавлено ---



    Угу. На "крутых" системах "12+1 перделка", с позолоченными проводами.
    Ну и бред! )))))) ШФ при просмотре фильмов камня на камне не оставит от 4:3, а если это еще и плазма так вообще можно даже не сравнивать.
    Вы судя по всему не видели норм телевизоров современных, да и играть на 42" намного круче чем на квадратах. И забудте вы про ваш FOV, в тестах широкоформатных тв он вообще никогда не упоминается.


    Те товарищи, которые фанатеют от музыки с золотыми проводами в шолковой изоляции МР3 точно не слушают (у меня товарищ такой есть помешанный), им даже CD не хватает, чуть ли не оригиналы со студии подавай )) все деньги на это спускают.

    --- Добавлено ---

    Господа, блин, я вот вообще не вижу никакого преимущества 4:3 в боях (авиасим) перед ШФ.

  11. #411

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ребят, широкоформатник хорош только тогда, когда он реально перекрывает почти весь обзор - т.е., при диагоналях далеко за метр, при близкой посадке.
    Но при этом, даже фул hd настолько убого выглядит....
    А в качестве "окна" в виртуальный мир, широкоформатник - отстой, что прекрасно ощущается (но не осознаётся) теми, кто тут истерит по поводу "неправильной реализации".
    То же самое и по широкоформатным фильмам - это здорово когда сидишь недалеко от экрана и почти напротив центра (по высоте) - обычно, лучшие места в кинотеатрах - где-то в конце первой трети-половины зала. При самых распространённых размерах мониторов, широкоформатники полностью проигрывают аналогичным по размерам "квадратным".
    Лучше (реально лучше) иметь 21" 4:3, чем 25" 16:9. Ну или ломать глаза, садясь вплотную к своему любимому шф.
    Это и игр касается, и особенно актуально, когда комп - не только игровая приставка к монитору.
    Вы меня извините но бОльшего бреда я еще не слышал. В свое время перешел на 16:10 как раз по причине того что мне не хватало ширины экрана. По сравнению с 4:3 у ШФ в 3дмаксе, автокаде, фотошопе и пр. программах огромное преимущество. Рабочая зона там намного больше, у 4:3 боковые панели отнимают приличную часть экрана. При просмотре фильмов на ШФ изображение тоже идет на весь экран а у 4:3 оно мало того что меньше по ширине так еще и полоски сверху и снизу. В играх лично для меня ШФ тоже лучше, мне не нужно лишнее небо или земля/приборы снизу. Гораздо важнее, например в автосимах, иметь увеличенную обзорность по бокам.

    И еще.. мне в жизни в голову не приходило что меня с моим ШФ обделили в БоБе, хотя прекрасно знал что по вертикали обрезается. Вирпил все равно крутит башкой, особенно при маневрах. Зато у владельцев ШФ при той же ширине изображения что и у 4:3, объекты на изображении будет крупнее а это гораздо важнее для сохранения зрения. Да и к тому же, перифирийное зрение человека элипсоидное, поэтому ШФ изображение больше ему соответствует.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 07.05.2011 в 16:53.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  12. #412
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение


    Я тут нарыл в "confuser.ini" такие строчки:
    End=fov70
    PageDown=fov90
    Delete=fov30
    Но простое изменение цыфр не помогает.Может кто то разберётся?

    Это только бинд кнопок, тут походу можно переназначить кнопки. Нужно найти команды. Но не факт что это в открытых файлах есть.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  13. #413
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Или я туплю, или за лесом деревьев не видно.
    Вот тут картинка -
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403
    Видно, что по горизонтали обзор шире.

    Т.к. новое железо я рано или поздно покупать буду, кто то может четко и понятно объяснить:
    Сейчас у меня 19" -3/4. Если я куплю широкоформатный 23" с ТАКОЙ ЖЕ размерностью по вертикали, но ШИРЕ (тупо рулеткой померил высоту экрана монитора дома и в магазине сравнил) у меня при ТЕХ ЖЕ абсолютных размерах объектов обзор по горизонтали буде ШИРЕ чем на 3/4? Или нет?
    Если нет, то тогда или объекты должны искажатся, или произойдет ОБРЕЗКА по вертикали!
    Т.к. по искажение объектов никто не пишет, значит изображение или расширяется в ширину, или обрезается по вертикали.
    Одно из двух.
    Кто то пожет понятно обьяснить, что произойдет при сравнении 3/4 и широкоформатного мониторов с ОДИНАКОВОЙ ВЫСОТОЙ экрана?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #414

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Объекты станут крупней и произойдет обрезка по вертикали.
    То что на скринах там я увеличил угол обзора с 90 до 120. Что б показать, что при увеличении угла обзора можно получить больше обзор по ширине с сохранением обзора по вертикали.

    Игра сырая, и все еще может поменяться вряд ли есть смысл ориентироваться на те настройки какие есть.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  15. #415

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Ну что ж, не прошло и 17 страниц, как наконец всем стало понятно, что виноват FOV. Прогресс... При том что всё озвучено в первом сообщении.
    Суперу еще не понятно. Или уже понятно?

    Для тех кто ругается что в БоБе нет поддержки ШФ режима. А как вы себе представляете эту самую поддержку? Картинка на экране ШФ монитора должна занимать весь экран и должна быть изображена без искажений по горизонтали и по вертикали. Всё правильно? У вас прицел круглый или овальный? Если круглый - поддержка есть, все работает правильно. Если овальный - поддержки нет. Ни разу не видели игр с овальными прицелами? Там поддержки ШФ режима нет. Изображение растягивается.
    Исходя из объяснений выше, опять же, всем должно уже быть понятно, что при одинаковом горизонтальном FOV, вертикальный FOV у ШФ монитора всегда меньше квадратного. Соответственно, при одинаковом вертикальном FOV, горизонтальный FOV у ШФ всегда больше квадратного. Увеличиваете вертикальный FOV - увеличиваете и горизонтальный FOV. Если увеличить только вертикальный FOV, а горизонтальный оставить как есть - изображение сожмется по вертикали, и получите овальный прицел.

    Как будто первоклассникам лекцию читаешь

  16. #416
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Ну так я ж не против разных углов, пусть бы себе подбирали по вкусу.
    В том то и проблема, подобрать можно, быстро изменить нельзя. В отличие от установок 30, 60, 90, которые можно переключить одной кнопкой.

    С Уважением!

  17. #417
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    НА как вы себе представляете эту самую поддержку? Картинка на экране ШФ монитора должна занимать весь экран и должна быть изображена без искажений по горизонтали и по вертикали. Всё правильно? У вас прицел круглый или овальный? Если круглый - поддержка есть, все работает правильно. Если овальный - поддержки нет. Ни разу не видели игр с овальными прицелами? Там поддержки ШФ режима нет. Изображение растягивается.
    опять за рыбу гроши?
    как ПРАВИЛЬНО поддерживать ШФ режим смотрим здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1613791 и здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1615131

    и любая современна игра работает с разными форматами именно так...а не привязываясь к обзору в 90 градусов по горизонтали...

    в довесок два скрина из Сталкера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	245.7 Кб 
ID:	133879   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stalker1280.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	133880  
    Крайний раз редактировалось kiberon; 07.05.2011 в 20:09.

  18. #418
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Палка о двух концах.
    У одних привязка к горизонтали
    У других нет кнопок для 120 градусов.
    Оба лагеря правы, оба утверждения не исключают сами себя, все это понимают и ВОЙНА!!!
    Было бы даже весело, если бы не было так грустно. ©
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  19. #419
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    и любая современна игра работает с разными форматами именно так...а не привязываясь к обзору в 90 градусов по горизонтали...
    Именно.
    Все современные игры имеют привязку по вертикали.
    В результате наиболее многочисленная армия обладателей широкоформатников имеет более выгодный обзор в играх (обусловленный именно преимуществами широкого формата перед квадратным), и никак иначе.
    В Боб имеем пережиток старого Ил-2, когда ситуация с ШФ была в корне противоположной нынешней.
    Прога FOVChanger была придумана и использована тысячами отнюдь не для баловства - пришла эра ШФ, а ил не пожелал меняться.
    Но теперь то игра создается под современные реалии, да еще и с заделом на будущее - разрабам в процессе много говорилось и желалось по поводу поддержки ШФ - опять не хотят.
    Ну тогда дайте нам возможность настроить самим - в ответ нефункциональный обрубок в виде изменения FOV мышью. Требуем внимания к этому вопросу.

  20. #420
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А как вы себе представляете эту самую поддержку?
    Также как в большинстве других игр. В зависимости от соотношения сторон меняется автоматом угол обзора. Скрины вам приведены выше. В других играх это не требует от игрока каких-либо действий кроме выставления разрешения своего монитора. В БЗБ почему-то это требует как минимум использование мышки. Причем каждый раз при запуске игры. В том же ЛО можно желаемый fov прописать в конфиге.

    Скрины для примера приведены выше.

  21. #421
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Ну что ж, не прошло и 17 страниц, как наконец всем стало понятно, что виноват FOV. Прогресс... При том что всё озвучено в первом сообщении.
    Суперу еще не понятно. Или уже понятно?

    Как будто первоклассникам лекцию читаешь
    Нет, не понятно )), уж слишком много времени я провозился с широкоформатными тв, люблю хорошее кино в HD смотреть и знаю что такое широкий экран )).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Именно.
    Все современные игры имеют привязку по вертикали.
    В результате наиболее многочисленная армия обладателей широкоформатников имеет более выгодный обзор в играх (обусловленный именно преимуществами широкого формата перед квадратным), и никак иначе.
    Тут согласен полностью.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 07.05.2011 в 20:35.

  22. #422

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    В том то и проблема, подобрать можно, быстро изменить нельзя. В отличие от установок 30, 60, 90, которые можно переключить одной кнопкой.

    С Уважением!
    А я как раз и имел ввиду, что я не против добавления в игру дополнительных углов обзора, которые можно было бы назначить на кнопки.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  23. #423

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Мда... тяжело... прямо пузико пыхтит
    О том, что в Иле сделана привязка FOV к горизонтали писали еще в лохматом посту. И о том, что это лечится изменением FOV, тоже там же. Что еще не понятно?
    С Супером уже всё понятно

  24. #424
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Туман наконец то начинает рассеиваться И выясняется, что недовольным таки необходимо чтоб FOV задавался по горизонтали и ШФ таки имели преимущества(а как же иначе ониж ШФ).
    НАРОДУ ТАКИ НУЖНА ГОРИЗОНТАЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА, А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ!!!!
    Другими словами: мне просто кажется,что люди желают быть обделенными, унижеными и всячески забытыми разработчиками и если не дай бог разрабы сделают, что то с точки зрения униженых и забытых правильное они опять высосу из пальца проблему и займутся прилюдным бичеванием и расцарапыванием ран на измученых чесоткой спинах.
    ЛЮДИ - это мазахизм, предустановленых углов апсолютно достаточно для БОБа, обзор очень хорошо сбалансирован, а желание иметь преимущества ради преимуществ до добра не доведут

    ЗЫ: У самого ШФ 26" и пользуюсь большую часть времени - FOV 60, и FOV 30 для более точной стрельбы.

  25. #425

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Tairo
    iLJA Vin

    На нагнетайте обстановку, а то чую вам щас матом кто-нить ответит
    Суббота вроде, отдыхайте
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •