???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Вам не нравятся мутные стекла? Хотите прозрачные? А почему опять из-за вас одного должны это делать?
    А он не один
    А зачем игру урезать для поднятия фпс?
    А не надо урезать, а надо оптимизировать.
    Да можно провести простейший эксперимент - встать и посмотреть в окно на какой нибудь объект вдали,всё равно же не будет так хорошо видно,как с открытым окном:стекло немного исказит,да ещё и пылюга с обратной стороны помешает созерцанию немного.(это я на счёт прозрачности фонаря)
    Окна надо вовремя мыть. И речь идет о том, что мы смотрим на монитор, а не в окно. Есть такое понятие- аккомодация глаза, которое не работает при смотрении на монитор.
    Крайний раз редактировалось tridecon; 07.05.2011 в 23:23.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Окна надо вовремя мыть. И речь идет о том, что мы смотрим на монитор, а не в окно. Есть такое понятие- аккомодация глаза, которое не работает при смотрении на монитор.
    Любой визуальный эффект можно смоделировать на компьютере.Вы когда за игру садитесь,вы не своими глазами смотрите,а глазами того за кого играете.Вы когда в иле на солнце смотрите,вас слепит ? А вот того за кого вы играете слепит - и это смоделировано ! Можно смоделировать бронестекло,а ни сидеть для этого "в тёмных очках" перед монитором,как некоторые предлогали ;смоделировать видимость сквозь плексиглаз,а не ставить для этого перед собой раму со стеклом ! Вы что,не видите разницу когда смотрите через стекло и через открытое окно? Так если нет,может тогда пора сходить к окулисту? Да и зачем тогда всё остальное моделировать,если все смотрят в монитор и сидят на кресле,а не болтаются на высоте 3000 метров ? Зачем моделировать правдоподобный звук,если у меня перед носом по правде не работает движок? Почему тогда все так не довольны коротеньким повторяющимся сэмплом работы движка,а хотят глубокий,переливистый рокот,через который ещё и свист турбииины должен быть слышен? Почему вы считаете,что аудио эффекты моделировать нужно и очень точно,а визуальные нет?
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 08.05.2011 в 04:06.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Любой визуальный эффект можно смоделировать на компьютере.Вы когда за игру садитесь,вы не своими глазами смотрите,а глазами того за кого играете.Вы когда в иле на солнце смотрите,вас слепит ? А вот того за кого вы играете слепит - и это смоделировано ! Можно смоделировать бронестекло,а ни сидеть для этого "в тёмных очках" перед монитором,как некоторые предлогали ;смоделировать видимость сквозь плексиглаз,а не ставить для этого перед собой раму со стеклом ! Вы что,не видите разницу когда смотрите через стекло и через открытое окно? Так если нет,может тогда пора сходить к окулисту? Да и зачем тогда всё остальное моделировать,если все смотрят в монитор и сидят на кресле,а не болтаются на высоте 3000 метров ? Зачем моделировать правдоподобный звук,если у меня перед носом по правде не работает движок? Почему вы считаете,что аудио эффекты моделировать нужно и очень точно,а визуальные нет?
    Не надоело? Не любой эффект можно смоделировать. Не может монитор, понимать куда вы смотрите вдаль или на стекло. В итоге вы видите и царапины на стекле и цель. В реале глаз не видит царапин, так как сфокусирован на цели. Ну мушку и целик вспомните. Цель и мушка резко а целик расплывчато. В игре не выйдет так сделать. А моделирование полупрозрачных объектов, которые вам так хочется видеть, это не есть реализм, так как в жизни мы не видим стекла когда смотрим вдаль. Мало этого в игре все плоское, это сильно снижает заметность объектов, а вы еще мечтаете что бы мутное стекло съедало часть контрастности (которой и так недостаточно). Стекла в игре пока нормальные, надеюсь "реалистичнее" не будут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Не все, а портящие зрение. Если у вас будет возможность выбора, то вы выберете прозрачные стекла в игре. Нам достаточно галочки в настройках.
    Точно. Все таки видимо с возрастом начинаешь про здоровье больше думать.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие- аккомодация глаза, которое не работает при смотрении на монитор.
    да не переживайте вы так по поводу своего зрения=) судя по конфе в вашей подписи, ему ничего не грозит, раз вы будете смотреть на почти статичную картинку с 10 кадрами в минуту =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •