Не надоело? Не любой эффект можно смоделировать. Не может монитор, понимать куда вы смотрите вдаль или на стекло. В итоге вы видите и царапины на стекле и цель. В реале глаз не видит царапин, так как сфокусирован на цели. Ну мушку и целик вспомните. Цель и мушка резко а целик расплывчато. В игре не выйдет так сделать. А моделирование полупрозрачных объектов, которые вам так хочется видеть, это не есть реализм, так как в жизни мы не видим стекла когда смотрим вдаль. Мало этого в игре все плоское, это сильно снижает заметность объектов, а вы еще мечтаете что бы мутное стекло съедало часть контрастности (которой и так недостаточно). Стекла в игре пока нормальные, надеюсь "реалистичнее" не будут.
--- Добавлено ---
Точно. Все таки видимо с возрастом начинаешь про здоровье больше думать.