Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
Любой визуальный эффект можно смоделировать на компьютере.Вы когда за игру садитесь,вы не своими глазами смотрите,а глазами того за кого играете.Вы когда в иле на солнце смотрите,вас слепит ? А вот того за кого вы играете слепит - и это смоделировано ! Можно смоделировать бронестекло,а ни сидеть для этого "в тёмных очках" перед монитором,как некоторые предлогали ;смоделировать видимость сквозь плексиглаз,а не ставить для этого перед собой раму со стеклом ! Вы что,не видите разницу когда смотрите через стекло и через открытое окно? Так если нет,может тогда пора сходить к окулисту? Да и зачем тогда всё остальное моделировать,если все смотрят в монитор и сидят на кресле,а не болтаются на высоте 3000 метров ? Зачем моделировать правдоподобный звук,если у меня перед носом по правде не работает движок? Почему вы считаете,что аудио эффекты моделировать нужно и очень точно,а визуальные нет?
Не надоело? Не любой эффект можно смоделировать. Не может монитор, понимать куда вы смотрите вдаль или на стекло. В итоге вы видите и царапины на стекле и цель. В реале глаз не видит царапин, так как сфокусирован на цели. Ну мушку и целик вспомните. Цель и мушка резко а целик расплывчато. В игре не выйдет так сделать. А моделирование полупрозрачных объектов, которые вам так хочется видеть, это не есть реализм, так как в жизни мы не видим стекла когда смотрим вдаль. Мало этого в игре все плоское, это сильно снижает заметность объектов, а вы еще мечтаете что бы мутное стекло съедало часть контрастности (которой и так недостаточно). Стекла в игре пока нормальные, надеюсь "реалистичнее" не будут.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
Не все, а портящие зрение. Если у вас будет возможность выбора, то вы выберете прозрачные стекла в игре. Нам достаточно галочки в настройках.
Точно. Все таки видимо с возрастом начинаешь про здоровье больше думать.