???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Окна надо вовремя мыть. И речь идет о том, что мы смотрим на монитор, а не в окно. Есть такое понятие- аккомодация глаза, которое не работает при смотрении на монитор.
    Любой визуальный эффект можно смоделировать на компьютере.Вы когда за игру садитесь,вы не своими глазами смотрите,а глазами того за кого играете.Вы когда в иле на солнце смотрите,вас слепит ? А вот того за кого вы играете слепит - и это смоделировано ! Можно смоделировать бронестекло,а ни сидеть для этого "в тёмных очках" перед монитором,как некоторые предлогали ;смоделировать видимость сквозь плексиглаз,а не ставить для этого перед собой раму со стеклом ! Вы что,не видите разницу когда смотрите через стекло и через открытое окно? Так если нет,может тогда пора сходить к окулисту? Да и зачем тогда всё остальное моделировать,если все смотрят в монитор и сидят на кресле,а не болтаются на высоте 3000 метров ? Зачем моделировать правдоподобный звук,если у меня перед носом по правде не работает движок? Почему тогда все так не довольны коротеньким повторяющимся сэмплом работы движка,а хотят глубокий,переливистый рокот,через который ещё и свист турбииины должен быть слышен? Почему вы считаете,что аудио эффекты моделировать нужно и очень точно,а визуальные нет?
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 08.05.2011 в 04:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •