Любой визуальный эффект можно смоделировать на компьютере.Вы когда за игру садитесь,вы не своими глазами смотрите,а глазами того за кого играете.Вы когда в иле на солнце смотрите,вас слепит ? А вот того за кого вы играете слепит - и это смоделировано ! Можно смоделировать бронестекло,а ни сидеть для этого "в тёмных очках" перед монитором,как некоторые предлогали ;смоделировать видимость сквозь плексиглаз,а не ставить для этого перед собой раму со стеклом ! Вы что,не видите разницу когда смотрите через стекло и через открытое окно? Так если нет,может тогда пора сходить к окулисту? Да и зачем тогда всё остальное моделировать,если все смотрят в монитор и сидят на кресле,а не болтаются на высоте 3000 метров ? Зачем моделировать правдоподобный звук,если у меня перед носом по правде не работает движок? Почему тогда все так не довольны коротеньким повторяющимся сэмплом работы движка,а хотят глубокий,переливистый рокот,через который ещё и свист турбииины должен быть слышен? Почему вы считаете,что аудио эффекты моделировать нужно и очень точно,а визуальные нет?