???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я бы за арабо-израильские войны проголосовал.
    Да чего голосовать - следующий театр уже определен
    То есть будет? Тогда прекрасно

    У меня вопрос по ночным прицелам, в реале видно луч ИК прожектора или нет? И как оно в игре?

    Hollywood при стрельбе, например, с песчаного покрытия долго ли оседает облако пыли? Если земля мокрая, вероятно пыли не должно быть вообще, только дым

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по ночным прицелам, в реале видно луч ИК прожектора или нет? И как оно в игре?
    Если разбить стекло, то видно. В ИК приборы тоже видно (сам прожектор точно).
    В игре нет ИК ни прицелов ни приборов ни прожекторов. В игре сейчас ночные фары светят как обычные, потом посмотрим что с этим сделать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей скажите, а сколько (плюс/минус сапог) будет стоить разработка мультиплеера для БоВ
    Понятия неимею, там больше дело в свободном времени у меня и Димы, чем в средствах. В ближайший год его (времени) точно на мультиплей не будет.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    и имеет ли смысл объявить сбор средств на него навроде как на Пе-8 для ИЛа?
    Нет, всмысле средства можно собирать на что угодно конечно , но это никак не поможет мультиплейеру в наших играх.

    Я вообще большой противник притулять мультиплей к сингл играм, из этого ничего толкового без кардинального изменения игры не выйдет, пусть лучше он останется уделом ММО
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Понятия неимею, там больше дело в свободном времени у меня и Димы, чем в средствах. В ближайший год его (времени) точно на мультиплей не будет.
    Очень жаль!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вообще большой противник притулять мультиплей к сингл играм, из этого ничего толкового без кардинального изменения игры не выйдет, пусть лучше он останется уделом ММО
    Я понимаю, но ведь даже самый умный ИИ не заменит живую "сволочь"!)) Думаю Вы не будете спорить с тем, что мультиплеер выведет Ваши симуляторы на качественно новый уровень!
    З.Ы. Вот сейчас переигрываю СЯ - и ИИ ведя себя адекватно на дальне/средних дистанциях, начинает теряться ближе 100м, крутится на месте, совершает непонятные эволюции вместо того, что-бы просто обойти меня и расстрелять с борта/кормы.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Если разбить стекло, то видно. В ИК приборы тоже видно (сам прожектор точно).
    В игре сейчас ночные фары светят как обычные, потом посмотрим что с этим сделать.
    Там фильтр стоит, так что наверное если снять то визуально свет виден, я о ночном прицеле.

    В игре нет ИК ни прицелов ни приборов ни прожекторов
    Странно, ведь на Т-62 ИК прожектор устанавливался с первых модификаций.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Странно, ведь на Т-62 ИК прожектор устанавливался с первых модификаций.
    Думаете это может помешать разработчикам в своей игре его не установить или, например, установить 3 прожектора сразу?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я понимаю, но ведь даже самый умный ИИ не заменит живую "сволочь"!))
    А зачем ему заменять? Хотите играть с людьми, играете в ММО.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Думаю Вы не будете спорить с тем, что мультиплеер выведет Ваши симуляторы на качественно новый уровень!
    Маловероятно. Если делать нормальную сеть, то 90% всех симуляторных вещей уйдут под нож. Т.е. точно деформации ландшафта, физика, сложные расчеты бронепробитий, примерно 70-80% объектов в районах боевых действий и большая часть ИИ будет выброшена.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вот сейчас переигрываю СЯ - и ИИ ведя себя адекватно на дальне/средних дистанциях, начинает теряться ближе 100м, крутится на месте, совершает непонятные эволюции вместо того, что-бы просто обойти меня и расстрелять с борта/кормы.
    Ну так это же значит что нужно улучшать ИИ, а не скрещивать нескрещиваемое, так?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Маловероятно. Если делать нормальную сеть, то 90% всех симуляторных вещей уйдут под нож. Т.е. точно деформации ландшафта, физика, сложные расчеты бронепробитий, примерно 70-80% объектов в районах боевых действий и большая часть ИИ будет выброшена.
    Неужели нет способа сделать такой мультиплеер и оставить все это? Хотя бы чисто теоретически?

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Hollywood при стрельбе, например, с песчаного покрытия долго ли оседает облако пыли? Если земля мокрая, вероятно пыли не должно быть вообще, только дым
    Я порылся на Ютубе - не нашел виденного там ролика, где американские танки проводят стрельбу с ходу где-то в горно-пустынной местности, типа Афганистана. Просто, чтоб на примере показать, какова была запыленность при выстреле. Так там конические облака пыли вставали перед танком таких размеров и такой плотности, что и думать не смей переждать на месте, пока пыль уляжется... Только наугад вперед, пока не прорвешь границу запыленности.

    А если земля мокрая, или снег утрамбованный - то в прицеле уже пыль не мешает, хотя чуть-чуть чего-нибудь, да ударная волна перед стволом сбивает (сдувает) с грунта. Или росу, или пыль, где чуть подсохло, или снежную поземку. Уж слишком "выхлоп" велик!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •