???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Если разбить стекло, то видно. В ИК приборы тоже видно (сам прожектор точно).
    В игре сейчас ночные фары светят как обычные, потом посмотрим что с этим сделать.
    Там фильтр стоит, так что наверное если снять то визуально свет виден, я о ночном прицеле.

    В игре нет ИК ни прицелов ни приборов ни прожекторов
    Странно, ведь на Т-62 ИК прожектор устанавливался с первых модификаций.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Странно, ведь на Т-62 ИК прожектор устанавливался с первых модификаций.
    Думаете это может помешать разработчикам в своей игре его не установить или, например, установить 3 прожектора сразу?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я понимаю, но ведь даже самый умный ИИ не заменит живую "сволочь"!))
    А зачем ему заменять? Хотите играть с людьми, играете в ММО.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Думаю Вы не будете спорить с тем, что мультиплеер выведет Ваши симуляторы на качественно новый уровень!
    Маловероятно. Если делать нормальную сеть, то 90% всех симуляторных вещей уйдут под нож. Т.е. точно деформации ландшафта, физика, сложные расчеты бронепробитий, примерно 70-80% объектов в районах боевых действий и большая часть ИИ будет выброшена.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вот сейчас переигрываю СЯ - и ИИ ведя себя адекватно на дальне/средних дистанциях, начинает теряться ближе 100м, крутится на месте, совершает непонятные эволюции вместо того, что-бы просто обойти меня и расстрелять с борта/кормы.
    Ну так это же значит что нужно улучшать ИИ, а не скрещивать нескрещиваемое, так?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Маловероятно. Если делать нормальную сеть, то 90% всех симуляторных вещей уйдут под нож. Т.е. точно деформации ландшафта, физика, сложные расчеты бронепробитий, примерно 70-80% объектов в районах боевых действий и большая часть ИИ будет выброшена.
    Неужели нет способа сделать такой мультиплеер и оставить все это? Хотя бы чисто теоретически?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •