???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Думаете это может помешать разработчикам в своей игре его не установить или, например, установить 3 прожектора сразу?
    Думаем вопрос в человеко-часах Нет так нет.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Думаем вопрос в человеко-часах Нет так нет.
    Да, совершенно верно Если успеем будет в релизе ИК, если не успеем и проект будет иметь продолжение, будет в патчах.
    Тоже самое касается: сбиваемых самолетов, надписей на технике, дымов в кокпите и прочего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, совершенно верно Если успеем будет в релизе ИК, если не успеем и проект будет иметь продолжение, будет в патчах.
    Тоже самое касается: сбиваемых самолетов, надписей на технике, дымов в кокпите и прочего.
    В разработке принимают участие добровольцы? Помощь моделями/текстурами может весьма облегчить процесс Просто нигде не видел предложений подобного толка - нужно то-то или то-то. Или работа в гордом одиночестве

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    В разработке принимают участие добровольцы?
    Принимают конечно, за что им огромное спасибо.

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Помощь моделями/текстурами может весьма облегчить процесс Просто нигде не видел предложений подобного толка - нужно то-то или то-то.
    Мы не навязываемся, если у кого-то есть желание и умения, то они помогают нам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Принимают конечно, за что им огромное спасибо.


    Мы не навязываемся, если у кого-то есть желание и умения, то они помогают нам.
    Где можно узнать что необходимо?

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Где можно узнать что необходимо?
    Пока критичного ничего нет, нам бы успеть все вставить что есть.
    А так, как обычно - текстуры (камуфляжи на технику), объекты, анимации, звуки и т.д. и т.л. С условием что вы их делаете лично и не возражаете против добавления в игру .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •