Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Тут не совсем понятно, зачем считать каждое дерево отдельно? Берем лесной массив, ограничиваем его кубом. Любое столкновение со стороной куба-это столкновение с деревом. Проверка элементарная.
А отдельно стоящих деревьев не так много в жизни. Те, что есть тоже ограничиваем кубом. Все. Вопрос с деревьями решен.

Ошибка разработчиков в том, что они используют speedTree, и им приходится снижать количество деревьев для производительности на средних настройках графики. А должно быть так, что независимо от настроек количество деревьев у всех одинаково. Но для этого придется speedTree выбросить.
Во первых: это не ошибка разработчиков, а большой плюс для платформы игры в будущих проектах (да, да, возможно платформу игры использовать даже для шутера). Лучшей картинки (в соотношении со скоростью) при приближении еще никто не показал учитывая масштабность карты. Если у вас есть другие данные - озвучте.
Во вторых: просчет коллижена в приведенном вами случае, мало чем будет отличим от проверки на отдельно стоящих деревьях. К тому же коллижен для техники тогда как считать? Или 2 рядом стоящих дерева через которые сможет проехать автомобиль покажется нерушимой стеной?. Подумайте над тем, что не только самолеты могут сталкиваться с деревьями...