???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Вопрос про деревья

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Во первых: это не ошибка разработчиков, а большой плюс для платформы игры в будущих проектах (да, да, возможно платформу игры использовать даже для шутера). Лучшей картинки (в соотношении со скоростью) при приближении еще никто не показал учитывая масштабность карты. Если у вас есть другие данные - озвучте.
    Во вторых: просчет коллижена в приведенном вами случае, мало чем будет отличим от проверки на отдельно стоящих деревьях. К тому же коллижен для техники тогда как считать? Или 2 рядом стоящих дерева через которые сможет проехать автомобиль покажется нерушимой стеной?. Подумайте над тем, что не только самолеты могут сталкиваться с деревьями...
    Гриз, вы похоже мало что понимаете в программировании игр и физики.
    Во-первых, сейчас это авиасимулятор, что там будет (или не будет) в будущем ни вы, ни я не знаю. И врятли вам понравится, когда вы будуте бегать пехотинцем, что штурмующие вас самолеты пролетают сквозь деревья, в которых вы прячитесь.
    Во-вторых, проверить 1(!) большой куб в лесном массиве или 1000(!) маленьких кубов в том же массиве, это не одно и то же.
    В-третьих, как я написал выше, проверка делается только для самолетов. Причем здесь автомобили? Пусть они ездят как и сейчас. Пока важнее поведение самолетов. Или нет?

    Ну и насчет данных, запустите РОФ, карта там не меньше. Деревьев больше. Целые лесные массивы. Поврезайтесь в деревья, посмотрите как это работает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    Одним словом если ещё в сбор багов не писали про деревья - надо обозначать как один из самых важных, критических багов игры...
    Это не баг. Разработчики об этом прекрасно знают. Так сделано специально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SHAMAN9 Посмотреть сообщение
    А никого не смущает, то ,что трупперов невозможно расстрелять , и и пролетев сквозь парашут намать ласкуты от него на фюзеляж, ! Или удариться случайно об падающего труппера, чтобы нанеся повреждения ему, ну и может быть своему крафту, а не сквозь него , или взорваться вообще как в Старом ИЛ2...

    Тоже как бы мелочь , но требует корректироваки и доработки , я считаю!
    Разработчики против убийства парашютистов. УНВП.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    если конечно что-то поправят и их количество будет одинаковым для всех, а не по настройкам графики...
    А вот этого скорее всего не будет. Почему, я писал выше. ИМХО.

  2. #2

    Re: Вопрос про деревья

    Альберт уже где-то писал о деревьях, я запамятовал
    Кто разбирается, объясните народу как например здесь реализована коллизия:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sukhoi1.jpg 
Просмотров:	294 
Размер:	221.9 Кб 
ID:	134010


    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Разработчики против убийства парашютистов. УНВП.
    Это как всегда. "Баба-Яга против!" (с)...
    Вирпилы просят включить коллизию с парашютистом и парашютом, и дать кнопку на открытие парашюта, а им не дают

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Альберт уже где-то писал о деревьях, я запамятовал
    Кто разбирается, объясните народу как например здесь реализована коллизия:
    В РоФе если зацепить за крону дерева - ничего не будет. Если за ствол и ветки - поломается самолет. Очень бывает напрягает когда подбитый над верхушками тянешь, чувствуется опасность

  4. #4
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Гриз, вы похоже мало что понимаете в программировании игр и физики.
    Во-первых, сейчас это авиасимулятор, что там будет (или не будет) в будущем ни вы, ни я не знаю. И врятли вам понравится, когда вы будуте бегать пехотинцем, что штурмующие вас самолеты пролетают сквозь деревья, в которых вы прячитесь.
    Во-вторых, проверить 1(!) большой куб в лесном массиве или 1000(!) маленьких кубов в том же массиве, это не одно и то же.
    В-третьих, как я написал выше, проверка делается только для самолетов. Причем здесь автомобили? Пусть они ездят как и сейчас. Пока важнее поведение самолетов. Или нет?

    Ну и насчет данных, запустите РОФ, карта там не меньше. Деревьев больше. Целые лесные массивы. Поврезайтесь в деревья, посмотрите как это работает.
    А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники
    А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек"

    Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.

  5. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники
    А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек"

    Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.
    Если честно нет, не смущает! Хотя бы потому что сейчас это никак не работает. И будет ли работать ни ты, ни я не знаем. Ты же не можешь эти кнопки как-то использовать, а в настройках все что угодно написать можно. Если там завтра появится строка по типу "Выбрать правый реактивный двигатель", "выбрать левый реактивный двигатель", "Включить-выключить бластер" так по твоему выйдет что БЗБ еще и космосим и поэтому сейчас самолеты должны летать с гиперзвуковой скоростью?
    Насчет интервью я много чего слышал, вот только при выходе БЗБ мало было совпадений с тем, что я лично слышал. Возможно где-то внутри какие-то возможности и заложены, но захочет ли ими кто-нибудь воспользоваться-большой вопрос.
    Насчет танков. В WoT не играл и не собираюсь. Но, когда при каждом попадании отлетает башня, это наводит на мысли, я бы лично такой танкосим не хотел бы. (имеется в виду БЗБ)
    А вообще мы говорим о разных вещах, я говорю о том, что есть сейчас, и что хотелось бы поменять сейчас, а ты говоришь об эфимерном будущем. Которое может и не наступить.

    А про аэродром не понял, что конкретно имелось в виду? Другой общий вид, мало техники и объектов, или еще что-то? Может быть имелось в виду общее качество графики?

    С Уважением!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •