???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 89

Тема: Вопрос про деревья

  1. #26
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нет... Сделать деревья плотнее, но не увеличивая по количеству, вполне реально. Уменьшается расстояние отрисовки деревьев. Сейчас впечатление такое, что они всеми своими почти сотнями тысяч рисуются до самого горизонта. Это избыточно. При увеличении плотности леса (именно леса) с уменьшением дистанции отрисовки - кстати, необязательно именно обрезку по дистанции использовать, можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная - общее количество деревьев может даже сильно сократиться.



    А в полной мере никто считать и не будет. Незачем. И даже если и считать, необязательно, что на это уйдут все ресурсы. Ведь там считается столкновение не одновременно с каждой веткой каждого дерева

    ИМХО это вообще вопрос решаемый, просто разработчики до него не добрались еще.
    Вот именно! В других, намного более "простых" симуляторах, этот вопрос решен изначально и раз и навсегда, а тут, казалось бы одна из самых современных на данный момент игр, и приходится поднимать такой вопрос. Это же очевидно, что претендуя на звание боевого сима, что по умолчание подразумевает маловысотное маневрирование, деревья долны быть не только "красивыми текстурами", но и полноценными элементами ландшафта...

    Уважаемые разработчики, обратите на этот вопрос внимание, и как-то прокомментируйте ситуацию. Ждать ли нам решения этого момента, или учиться летать "в тени Дуврских лесов"?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  2. #27
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Вопрос про деревья

    Выкорчевать существующие на данный момент деревья, и засадить новыми саженцами (саженцы в тихаря ночью накопать в РоФе))).
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #28
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Выкорчевать существующие на данный момент деревья, и засадить новыми саженцами (саженцы в тихаря ночью накопать в РоФе))).
    Да ненадо нигде ничё брать.. )) Пусть свои допилят.. выглядят то они поживее Говорили уже что по коллизиям с деревьями пока проблемы но в будущем могут врубить.
    Крайний раз редактировалось tos_62; 10.05.2011 в 17:33.
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Вопрос про деревья

    имхо всё просто пока отключено...а поскольку грузить ядра современных процессоров пока в БоБе нечем, могли бы сделать хотя бы компромиссный вариант: для сети настройки деревьев фиксированные не по максимуму(чтоб большинство компьютеров в ступор не впадало) но с обязательной ДМ для каждого "ствола"...в будущем, с развитием железа, планку по количеству повышать...

  5. #30
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Выкорчевать существующие на данный момент деревья, и засадить новыми саженцами (саженцы в тихаря ночью накопать в РоФе))).
    Взял лопату, ушел в РОФ.. тока тсссс!)))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  6. #31

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная...
    Сейчас такое и сделано. Некоторые деревья появляются/пропадают в зависимости от расстояния.
    Может быть не на всех настройках графики.

  7. #32
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Вопрос про деревья

    Парадокс..... Выключили столкновения, зато включили колышащуюся листву и текстуры листьев. Важное отключили, фигню включили))).
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Вопрос про деревья

    Кстати, как я понимаю деревья в БОБе просто "деревья" - отвлеченные и абстрактные, а не соответствующие региону?

    -----
    Live Long and Prosper

  9. #34
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Кстати, как я понимаю деревья в БОБе просто "деревья" - отвлеченные и абстрактные, а не соответствующие региону?
    А вы проводили анализ? Есть несоответствия?

  10. #35
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Сейчас такое и сделано. Некоторые деревья появляются/пропадают в зависимости от расстояния.
    Может быть не на всех настройках графики.
    Гхм... Значит, не разглядел я. Или расстояние, на котором это происходит, уже приближается к размеру пикселя монитора Хорошо, коль так.

    К слову, решение вопроса "а как быть с бомберами на другом конце карты, они же будут деревья насквозь пролетать, т.к. деревья там не генерируются"... ИМХО решаемо. Или соломоновым решением - просто отрубить доступ "CTRL/ALT+F2" на самолеты "за двумя горизонтами", или плюнуть на то, что деревья там будут появляться - ты его "посмотрел" и в этот момент он врезался в дерево. Или, что посложней в реализации, но довольно верно - вероятностный обсчет для самолетов, летящих на высоте "полета дерева" плюс 100% вероятность столкновения для самолетов, влетающих в "контур" леса. Все эти варианты физически не совсем точные ("Как это?!! Надо, чтоб все точно было!!"), но если выбирать между "прозрачными" деревьями и... Ну в общем, вы поняли.

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Кстати, как я понимаю деревья в БОБе просто "деревья" - отвлеченные и абстрактные, а не соответствующие региону?
    У вас белки не той системы Имей совесть.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #36

    Re: Вопрос про деревья

    На Лес - низкий, это происходит довольно близко.
    А на ботов все равно, они и так читеры, одним читом больше...

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Вопрос про деревья

    А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом
    Я думаю коллижн с деревьями надо просчитывать при малом расстоянии до земли, а в этом случае не так много деревьев находится на виду. А простаивающие сейчас процессоры могли бы использовать 5 % на эти просчеты.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  13. #38
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Альберт уже где-то писал о деревьях, я запамятовал
    Кто разбирается, объясните народу как например здесь реализована коллизия:
    В РоФе если зацепить за крону дерева - ничего не будет. Если за ствол и ветки - поломается самолет. Очень бывает напрягает когда подбитый над верхушками тянешь, чувствуется опасность

  14. #39
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники
    А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек"

    Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.
    Если честно нет, не смущает! Хотя бы потому что сейчас это никак не работает. И будет ли работать ни ты, ни я не знаем. Ты же не можешь эти кнопки как-то использовать, а в настройках все что угодно написать можно. Если там завтра появится строка по типу "Выбрать правый реактивный двигатель", "выбрать левый реактивный двигатель", "Включить-выключить бластер" так по твоему выйдет что БЗБ еще и космосим и поэтому сейчас самолеты должны летать с гиперзвуковой скоростью?
    Насчет интервью я много чего слышал, вот только при выходе БЗБ мало было совпадений с тем, что я лично слышал. Возможно где-то внутри какие-то возможности и заложены, но захочет ли ими кто-нибудь воспользоваться-большой вопрос.
    Насчет танков. В WoT не играл и не собираюсь. Но, когда при каждом попадании отлетает башня, это наводит на мысли, я бы лично такой танкосим не хотел бы. (имеется в виду БЗБ)
    А вообще мы говорим о разных вещах, я говорю о том, что есть сейчас, и что хотелось бы поменять сейчас, а ты говоришь об эфимерном будущем. Которое может и не наступить.

    А про аэродром не понял, что конкретно имелось в виду? Другой общий вид, мало техники и объектов, или еще что-то? Может быть имелось в виду общее качество графики?

    С Уважением!

  15. #40
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от SHAMAN9 Посмотреть сообщение
    А никого не смущает, то ,что трупперов невозможно расстрелять , и и пролетев сквозь парашут намать ласкуты от него на фюзеляж,
    Не смущает. Меня смущает что я уже 2 недели не запускал БзБ... и не хочется пока...

  16. #41

    Re: Вопрос про деревья

    А меня смущает, я запускаю, Но,

    Заранее Извините если придётся это все прочесть, кому это кажется диким и ненужным!

    1 расстрелять паратруппера немогу,
    2 Выпрыгнув с парашутом немогу удариться о киль ,
    3 положение самолета в пространстве ни как не влияет на скорость вылета труппера из кабины (всмысле как быстро он сможет покинуть кабину, и каким образом) (но на траэкторию его полета влияет ЧТо уже приятно , что небыло в старом ил2 , где просто падал камнем вниз, )
    4Вылет труппера из кабины нереалистичен, труппер проваливается сквоь ВСё
    5.Немогу осматриваться во время. Автоматически стоит вид от первого лица, что предрекает летающих в онлайне на Фулреале, висеть на стропах втыкаяв одну точку...
    6.немогу сам решить когда раскрывать купол,
    7 после приземления не могу пройтись хоть 50метров, все исчезает, камеры неактивны
    8. Головы пилотов Людей в кабинах ,не направлены в те стороны куда смотрят в этот момент реально игроки, (а это не так сложно сделать , вполне реально)
    9И вообще футуристическое, Хотелось бы до взлета постоять покурить на Филде с товарищами, потом разойтись по самолетам , и самостоятельно залезть в кабину, а не появляться сразу в Ней


    Я конечно понимаю, что в таком деле как АВиаСим, главное Физика полета, полет, стрельба, повреждения , но хотелось бы сказать ещё :
    так сказать, глас вопиющего .... Хватит игнорировать ЧЕЛОВЕКА ! Раз это существо сидит в кабине этих аппаратов которые являют собой основу Симклятора ! ,ЧЕЛОВЕКУ , нужно отводить особую роль в авиасиме, и уделять должное Отдельное внимание ! Мне , как раз ,как представителю именно этих человеческих Человеков , приятно смотреть на детали связанные именно и с этой составляющей авиасима, и хотелось бы,чтобы симулятор человека внутри Авиасима ,тоже как то присутствовал!

    Я за все эти продвижения в Будущем и в Развитии БоБа ,..жанра , Может когда-нибуть до кого-нибуть , дойдут эти послания, таким же неравнодушным людям, имеющим отношение к созданию!
    А Так можно считать это опросто личная забаганка !

    ИМХО А деревья Местности не всегда соотвецтвуют, вернее они почти одинаковые из за одинаковых оттенков цветов листьев, Высота деревьев ниже чем должна быть и чем хотелось бы ! Трава и деревья слишком быстро колышатся как при тревожном ветерке, хотелось бы помедленнее , больше плавности!
    Крайний раз редактировалось SHAMAN9; 11.05.2011 в 22:47.

  17. #42
    Зашедший Аватар для barabar
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Макондо
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Вопрос про деревья

    что-то мне пост предыдущего оратора напомнил, ах да)
    "Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади
    і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная:
    можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па
    машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада
    шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт
    тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть
    можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач
    ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.
    Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.
    Чєрєз пять мінут наступаєт зіма" и ведь сделали)
    про паратруперов есть отдельная игруха, BASE Jumping, Вам туда)
    З.Ы. призрачные деревья конечно зло

  18. #43

    Re: Вопрос про деревья

    Зато вдохновил тебя на сочинение BASE Jumping конечно хорошо, но у меня стрелять всеровно лучше получается, вот и скучаю я в кабине ,наблюдая как нереалистично прыгают товарищи враги , кто куда

    ЗЫ, Да и пошел ты на### , от всей нашей деревни тебе передали


    Крайний раз редактировалось SHAMAN9; 11.05.2011 в 22:53.

  19. #44
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от barabar Посмотреть сообщение
    про паратруперов есть отдельная игруха, BASE Jumping
    Да ну чтож теперь,для реализации своих потребностей сторонние игры ставить? =) Хочу я например топливо с филда на филд на машинке перевезти ( если когда нибудь реализуют это,хотя вроде зачатки есть) ,так чтож мне - дальнобойщиков ставить чтоль .

  20. #45
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от SHAMAN9 Посмотреть сообщение
    Заранее Извините если придётся это все прочесть, кому это кажется диким и ненужным!
    Согласен по всем пунктам.
    Цитата Сообщение от SHAMAN9 Посмотреть сообщение
    Высота деревьев ниже чем должна быть и чем хотелось бы
    Высота деревьев нормальная - поставьте рядом машинку и посмотрите. Проблему по деревьям вижу в том что зачастую листва начинается очень высоко от земли, в результате чего немолодые дубы выглядят садовыми яблоньками-переростками. И с воздуха, и с земли.

  21. #46
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Да ну чтож теперь,для реализации своих потребностей сторонние игры ставить? =) Хочу я например топливо с филда на филд на машинке перевезти ( если когда нибудь реализуют это,хотя вроде зачатки есть) ,так чтож мне - дальнобойщиков ставить чтоль .
    Почему нет? А поваром поработать не хотите? Завалить зайца, освежевать и сварить, поесть и почувствовать что сыт - реал так реал...что уж стеснятся...

  22. #47
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Вопрос про деревья

    to SHAMAN9
    Аплодирую стоя!! Единственное что забыл, ИМХО - кнопку сброса фонаря. Тогда в самый цвет. Принял решение, сбросил фонарь, а тут вражина ткнулся сам, ну и полетел без фонаря домой

    Кстати, кое-где такой функционал уже реализован И это старый добрый Ил-2.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #48

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    to SHAMAN9
    Аплодирую стоя!! Единственное что забыл, ИМХО - кнопку сброса фонаря. Тогда в самый цвет. Принял решение, сбросил фонарь, а тут вражина ткнулся сам, ну и полетел без фонаря домой

    Кстати, кое-где такой функционал уже реализован И это старый добрый Ил-2.


    С уважением, Sparr
    А в новом добром вы этого не заметили разве?
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  24. #49
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Высота деревьев нормальная - поставьте рядом машинку и посмотрите.
    Ага... И высота дэрэва нормальная и, травка то что надо. Вот сейчас пилот вылезет из самолета.....обхахочемся.)))
    А на горизонте деревце стоит.... судя по расстоянию высота этого дерева примерно с пяти-этажку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дэрэво.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	351.2 Кб 
ID:	134075  
    Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 12.05.2011 в 10:06.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    У вас белки не той системы Имей совесть.
    Не сочтите за излишнюю придирчивость, но ландшафт игры не вызывает у меня ощущение что летаю над южной Англией. Ландшафт скорее лесостепь, типа саратовской ниже.

    Высокие колышащиеся травы это степная растительность. Понимаю, что кому-то из разработчиков это родной пейзаж, но тут все таки Англия. В дальнейшем как надеюсь, появится отечественный театр и хотелось бы, чтобы английский или французский пейзаж имели отличие от Курска.
    По растительности вот немного надерганных цитат:
    После 1919 и особенно после 1945 правительство стало поощрять создание как государственных, так и частных пограничных лесополос из быстрорастущих хвойных деревьев. По оценке 1997, в стране было осуществлено лесоустройство на площади ок. 2 млн. га. Однако в Низкой Британии преобладают отнюдь не леса, а поля и пастбища.
    В нижнем поясе гор Англии и Уэльса растут дуб, вяз, граб, бук и ясень. Верхняя граница леса достигает 500—600 м, а широлиственные леса обычно не поднимаются выше 400 м.
    Для гражданских авиасимов обычно делают отдельно паки растительности по регионам.

    -----
    Live Long and Prosper

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •