Настройка (выбранные из комплекта) модов в ангаре будет сохраняться (запоминаться) для следующего вылета (в сингле, оффлайне)?
Настройка (выбранные из комплекта) модов в ангаре будет сохраняться (запоминаться) для следующего вылета (в сингле, оффлайне)?
Да, конечно, на каждый самолет своя
--- Добавлено ---
Совершенно верно. Мы таким образом даем Вам опробовать в деле почти все типы девайсов, которые идут в комплекте филдмодов к другим самолетам. Кому понравилось - велком. Кому нет - ничего не меняется (кроме привнесенных исправлений по 3Д, которые стали возможны именно благодаря программе разработки филдмодов).
--- Добавлено ---
Не историческую - нет. Историческую - в принципе уже можно. Ведь в магазине давно есть Кэмел, ФоккерД7Ф...позже возможно появятся исторические филдмоды вооружения на дельфин и еще несколько самолетов (у кого такие моды были). Но если в филдмодах приборов мы довольно сильно полагались на эксперную оценку, то в филдмодах вооружений будет гораздо более мощное давление требования наличия четких подтверждений.
--- Добавлено ---
Нет. Только Ле-Критьен и Алдис.
Ну насчет д7Ф не знаю, а вот кэмел у меня есть. Купил, сел и полетел нагибать, ага, до первого виража. Тут как раз тот случай когда убивает не самолет, убивает пилот, причем неопытный как правило сам себя
. И лично я такую "нагибалку" в гробу видал в белых тапках, мне сева куда приятнее.
А вооружение, оно ж не только дополнительный ствол - оно еще и дополнительный вес. Как и возможный "альтернативный" винт не сделает самолет лучше - он сделает его лучше в определенном диапазоне скоростей за счет остального диапазона (вы же не сделаете ВИШ на севе). Пилот, привыкший рубится на дельфине в виражах, от дополнительных пулеметов ничего не выиграет. А вот зумеру они пригодятся, да. Так что эти моды тоже на нагибалку не тянут. Вот если вы сделаете например ишака
, и продаваться он будет с ПВ-1, а ШКАСы - за отдельную плату, а специально отобранные малоклинящие ШКАСы - за совсем другую отдельную плату, вот тогда и я плеваться начну
. Но вы же так не поступите, правда?
![]()
Хорошей пропаганды должно быть много!
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Эх...да. Ваша правда, коллега.
Всего 6 СТ оснастили двумя лупомётами, однако из-за негативного влияния дополнительного веса на управляемость самолета дальше дело не пошло, работы были свернуты.
А у меня этот конык ничего из себя не воображает, послушен, вёрток и устойчив... И никаких "воронок"![]()
*мысленно бросил ещё одну монетку, в копилку восторгов реализованной в РоФ ФМ....*
А Вы его почаще вдоль обрыва "прогуливайте".. "по самому, по краю...."А у меня этот конык ничего из себя не воображает, послушен, вёрток и устойчив... И никаких "воронок"![]()
я на нём тоже особых проблем не испытываю, однако нет-нет да и поставлю его в тупик. Или он меня))
Хотя по части непредсказуемости срыва в "воронку", Пап ещё более "подурнее тёщи моей будет" (с) "Оба-на" , он вообще просто начинает боком "ехать" в самый неподходящий момент.. Но это опять же когда его уже за грань вытащишь, Кэмел по этой части терпелив до самой последней крайности, я по-настоящему люблю этот самолёт.
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Хм, сколько людей, столько и мнений
Pup-сик не дурной, у меня он ещё более управляемый чем Триплан. Сесть можно на пятачок, из самых невероятных виражей "за гранью" легко выхватывается буквально в метре от земли, а Кэмел наоборот брыкается и в штопор норовит.
Может тут дело в индивидуально найденных кривых отклика?
у меня в кривых одно только изменение: на всех машинах что летаю, установлена нейтраль руля высоты, ибо стоять в вираже, при этом отрабатывая РУС-ом от себя, как-то через чур противоестественно)) Думаю основная разница из-за стилей пилотирования, кто-то бережёт энергию, кто-то плавными манёврами скорость, а кому-то надо в устоявшемся на грани срыва вираже опустить нос, одновременно дорабатывая килем и элеронами
![]()
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?