И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Эх...да. Ваша правда, коллега.
Всего 6 СТ оснастили двумя лупомётами, однако из-за негативного влияния дополнительного веса на управляемость самолета дальше дело не пошло, работы были свернуты.
А у меня этот конык ничего из себя не воображает, послушен, вёрток и устойчив... И никаких "воронок"![]()
*мысленно бросил ещё одну монетку, в копилку восторгов реализованной в РоФ ФМ....*
А Вы его почаще вдоль обрыва "прогуливайте".. "по самому, по краю...."А у меня этот конык ничего из себя не воображает, послушен, вёрток и устойчив... И никаких "воронок"![]()
я на нём тоже особых проблем не испытываю, однако нет-нет да и поставлю его в тупик. Или он меня))
Хотя по части непредсказуемости срыва в "воронку", Пап ещё более "подурнее тёщи моей будет" (с) "Оба-на" , он вообще просто начинает боком "ехать" в самый неподходящий момент.. Но это опять же когда его уже за грань вытащишь, Кэмел по этой части терпелив до самой последней крайности, я по-настоящему люблю этот самолёт.
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Хм, сколько людей, столько и мнений
Pup-сик не дурной, у меня он ещё более управляемый чем Триплан. Сесть можно на пятачок, из самых невероятных виражей "за гранью" легко выхватывается буквально в метре от земли, а Кэмел наоборот брыкается и в штопор норовит.
Может тут дело в индивидуально найденных кривых отклика?
у меня в кривых одно только изменение: на всех машинах что летаю, установлена нейтраль руля высоты, ибо стоять в вираже, при этом отрабатывая РУС-ом от себя, как-то через чур противоестественно)) Думаю основная разница из-за стилей пилотирования, кто-то бережёт энергию, кто-то плавными манёврами скорость, а кому-то надо в устоявшемся на грани срыва вираже опустить нос, одновременно дорабатывая килем и элеронами
![]()
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?