???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 575

Тема: Полевые модификации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    (заикаясь от волнения...) А в-вторую палку-наг-г-гибалку на Сопвич-Триплан планируете?
    Пугаюсь я боливар не вынесет двоих Он и так время от времени воображает себя вертолётом, пытаясь выполнить "воронку", а если спереду будет ещё один пулемёт... то как бы это не стало его основным стилем поведения
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Пугаюсь я боливар не вынесет двоих Он и так время от времени воображает себя вертолётом, пытаясь выполнить "воронку", а если спереду будет ещё один пулемёт... то как бы это не стало его основным стилем поведения
    Эх...да. Ваша правда, коллега.
    Всего 6 СТ оснастили двумя лупомётами, однако из-за негативного влияния дополнительного веса на управляемость самолета дальше дело не пошло, работы были свернуты.
    А у меня этот конык ничего из себя не воображает, послушен, вёрток и устойчив... И никаких "воронок"

  3. #3
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Эх...да. Ваша правда, коллега.
    Всего 6 СТ оснастили двумя лупомётами, однако из-за негативного влияния дополнительного веса на управляемость самолета дальше дело не пошло, работы были свернуты.
    *мысленно бросил ещё одну монетку, в копилку восторгов реализованной в РоФ ФМ....*

    А у меня этот конык ничего из себя не воображает, послушен, вёрток и устойчив... И никаких "воронок"
    А Вы его почаще вдоль обрыва "прогуливайте".. "по самому, по краю...." я на нём тоже особых проблем не испытываю, однако нет-нет да и поставлю его в тупик. Или он меня))
    Хотя по части непредсказуемости срыва в "воронку", Пап ещё более "подурнее тёщи моей будет" (с) "Оба-на" , он вообще просто начинает боком "ехать" в самый неподходящий момент.. Но это опять же когда его уже за грань вытащишь, Кэмел по этой части терпелив до самой последней крайности, я по-настоящему люблю этот самолёт.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Хотя по части непредсказуемости срыва в "воронку", Пап ещё более "подурнее тёщи моей будет" (с) "Оба-на" , он вообще просто начинает боком "ехать" в самый неподходящий момент.. Но это опять же когда его уже за грань вытащишь, Кэмел по этой части терпелив до самой последней крайности, я по-настоящему люблю этот самолёт.
    Хм, сколько людей, столько и мнений
    Pup-сик не дурной, у меня он ещё более управляемый чем Триплан. Сесть можно на пятачок, из самых невероятных виражей "за гранью" легко выхватывается буквально в метре от земли, а Кэмел наоборот брыкается и в штопор норовит.
    Может тут дело в индивидуально найденных кривых отклика?

  5. #5
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    ...
    Может тут дело в индивидуально найденных кривых отклика?
    у меня в кривых одно только изменение: на всех машинах что летаю, установлена нейтраль руля высоты, ибо стоять в вираже, при этом отрабатывая РУС-ом от себя, как-то через чур противоестественно )) Думаю основная разница из-за стилей пилотирования, кто-то бережёт энергию, кто-то плавными манёврами скорость, а кому-то надо в устоявшемся на грани срыва вираже опустить нос, одновременно дорабатывая килем и элеронами
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •