???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Разработка Войны под РОФ!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Ну то же самое что у нас делалось когда нечего было штурмовать. Главное ты про корректор забыл, а это чуть ли не главное занятие на той войне (после разведки). Помнишь миссии по прикрытию корректора от Фок? Вот то же самое и будет.
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    boevoy_suslik

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    Он может быть напрямую связан с ИИ юнитами. Т.е результаты разведки или корректировки могут использоваться в реальном времени.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    Морзянкой. Кстати, так и было только ИМХО не на ключе работали и на спец дисках, которые были разбиты на сектора (втыкали штекеры)

  4. #4
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Он может быть напрямую связан с ИИ юнитами. Т.е результаты разведки или корректировки могут использоваться в реальном времени.
    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Морзянкой. Кстати, так и было только ИМХО не на ключе работали и на спец дисках, которые были разбиты на сектора (втыкали штекеры)
    Кто о чём подумал. И главное оба ответа в тему.

    А я думал вообще о другом. Вот если бы я был разработчиком, я бы на коленке за вечер сваял кабину к аэростату, который поднимается привязанный у фронта на нашей территории. Туда сажается игрок. В кабине он имеет телефон и бинокль. И игрок САМ смотрит в бинокль, смотрит где есть попадания артиллерии, и корректирует её действия командами "по телефону". Изменяющийся ветер постоянно сносит выстрелы, и корректировать приходится постоянно.
    Я же, как автор статистики, учёл бы количество аэростатов, чтобы их прикрывал народ, а не просто висел. Вот это было бы интересно, а главное легкореализуемо и жутко исторично.
    Крайний раз редактировалось McFris; 13.05.2011 в 13:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •