???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    а не приведёте случаев из реала, когад у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике? ведь не секрет, что почти всю войну в случае чего они легко от наших уходили на пикировании...неужто это всё происходило на скоростях около 500 км?
    Аркадники как раз ваши ДТ которые сумничали и влепили от балды такие повреждения...свой УНВП так сказать внедрили и довольны.
    И в чем собственно проблема? Как было, так и есть. Если у тебя руки кривые, смотри, и учись.


    Советские самолёты на таких скоростях вообще не маневрируют и разваливаются, а у немцев такой запас, что крылья на маневрах рвет, не говоря уже про пилота в кабине. Если пилота при 300 км/ч выключает от перегрузок, то при 600 он просто умрёт.
    Крайний раз редактировалось Extreme_15; 13.05.2011 в 13:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •