???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 321

Тема: Разработка Войны под РОФ!

  1. #151

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    С самолетами разберемся, вопрос что они будут делать? Я так понимаю, половину войны будет актуальна разведка, аэрофотосъемка, и только потом к ним добавится бомбардировка. Со штурмовкой тоже вопрос, цели-то для нее есть?
    boevoy_suslik

  2. #152
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    С самолетами разберемся, вопрос что они будут делать? Я так понимаю, половину войны будет актуальна разведка, аэрофотосъемка, и только потом к ним добавится бомбардировка. Со штурмовкой тоже вопрос, цели-то для нее есть?
    Ну то же самое что у нас делалось когда нечего было штурмовать. Главное ты про корректор забыл, а это чуть ли не главное занятие на той войне (после разведки). Помнишь миссии по прикрытию корректора от Фок? Вот то же самое и будет.

  3. #153
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Поставил аса на СПАД и опытного на Фоку 7 . 5 из 5 фокер выигрывает и очень быстро.
    А вот 6 и 7 бой ас вииграл. Значит не безнадежен. А вот опытный против опытного - у СПАДа нет шанса, как видно.

  4. #154
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    К кому из разработчиков обращаться на предмет взаимосвязи игры с внешним миром? Логи это понятно, прошлый день, но применимо. А обратный процесс? Давайте обсудим что есть, что возможно сделать при минимуме изменений. Если тема вдруг секретная, то можно через личку/почту/скайп/сотовый.

  5. #155
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Тема не секретная, но мы сейчас поуши в карьере. Но тут есть несколько человек которые хорошо разбираются что бы ответить на вопросы и обозначить где есть проблемы и т.д. Мы до релиза карьеры не помошники, хоть и заинтересованы. С надеждой на понимание.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #156
    Механик Аватар для SteFf
    Регистрация
    04.05.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    350

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Сергей спокойно отдыхай у моря Как раз карьеру закончат
    Альберт, а такой вопрос, мощности сервера какие нужны..т.е. какой конфиг сервака? Ну разговор в японском ресторане ... для войны думаю подходящая площадка?
    Ну очччень ЗЛОЙ ТЕРЬЕР!!!

  7. #157
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы до релиза карьеры не помошники, хоть и заинтересованы.
    Да, я понимаю. Специально заранее спросил, чтобы если вдруг что-то надо включить, то заодно уж. Ну трудитесь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SteFf Посмотреть сообщение
    Сергей спокойно отдыхай у моря
    Приказ понял, выполняю.

  8. #158
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    К кому из разработчиков обращаться на предмет взаимосвязи игры с внешним миром? Логи это понятно, прошлый день, но применимо. А обратный процесс? Давайте обсудим что есть, что возможно сделать при минимуме изменений. Если тема вдруг секретная, то можно через личку/почту/скайп/сотовый.
    кроме логов сейчас ничего нет, консоли у выделенного сервера нет

  9. #159
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от SteFf Посмотреть сообщение
    Сергей спокойно отдыхай у моря Как раз карьеру закончат
    Альберт, а такой вопрос, мощности сервера какие нужны..т.е. какой конфиг сервака? Ну разговор в японском ресторане ... для войны думаю подходящая площадка?
    Для дельного ответа нужно понимание какое кол-во юнитов (как воздушных так и наземных) под управлением ИИ. Так как наверное это самое узкое место сейчас, напрямую потребляющее серверные процессорные мощности. Канал конечно тоже, так как именно сервер будет управлять непосредственно игроками, фактически в реальном времени, меняются параметры количества доступных самолетов, очень много риалтаймовой статистики, передаются параметры ИИ. Т.е точно нужен топовый сервер и не дешевый канал Для 60 в среднем человек на сервере одновременно + ИИ. Какой именно думаю тут ребята напишут наши (я сам не великий специалист по железу). У нас сейчас сеть сделана на грани. Передается максимум параметров, вплоть до синхронизации момента выхлопа у всех самолетов и цвета этого выхлопа (если двигатель поврежден или корректор не выставлен), + каждый кусок отлетевший от аэроплана считается с аэродинамикой и передается в сеть (т.е. все могут столкнутся с любым осколком и это синхронизируется) и т.д. Это очень много. Я как написал думаю на грани. Сети развитие свое прекращают а объем передаваемой информации в одном сегменте вырос на порядок (ютуб и торренты только чего стоят, не считая соц сетей и т.д.). Поэтому я иногда думаю даже об оптимизации сети, вплоть до отключения каких то элементов. Это позволит значительно увеличить кол-во одновременно играющих. В нашем случае система "живая", поэтому многое нужно просто пробовать. Но начинать все равно нужно с серьезного серверного железа.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #160
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    эх, извиняйте меня-неразумного бояниста...но вот забежал н афорум на 5 секунд, и вот хотел узнать.

    а почему собственно при разработке войны все фокусируються на ограничении саомлетов по званиям? это то понятно что молодым сразу н едавлаи супер пепелацы, но ето все таки пожалуй в реале было не главное отличие.
    в реале главное отличие все таки было в
    а) разном кол-ве полетов и соотвественно разном опыте. и есстесна разными навыками зависящими от опыта.
    самый простой пример-ето переносимость перегрузок например. или физическая выносливость.
    так почему бы например и не сделать переносимость перегрузок зависимой от игрового опыта?
    убили-опфыт обнуляется, и перносимость никакая.
    б) званиями, а значит разными правами/обязанностями.
    а имено: чем выше звание-тем большем может командовать игрок. например-может брать больше ботов, или отправлять войка куда нибудь...ну собственно как и было на Нуле

    ну а самолеты сделать сразу доступными почти все, тогда игрок может выбирать самолет который у него куплен
    ну или сделать разные ступени доступа в зависимости от того, платный ли аккаунт на сервере или нет.
    например, есть набор бесплатных кравтов(процентов 30, а тем кто оплатил учатстие в войне-тому доступны все самолеты,кроме бонусных за звание.

    итого, кратко:
    а)уменьшить зависимость между званием и доступными саомлетами
    б)увеличить зависимость между званием и правами/обязанностями на сервере
    в)ввести зависимость между игровым опытом и некоторыми навыками пилота(например-выносливость или переносимость перегрузки)

    вот так. за идею прошу сильно не пинать. я не специально, чес слово

  11. #161
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а почему собственно при разработке войны все фокусируються на ограничении саомлетов по званиям?
    Да никто не фокусируется, просто все проекты строятся не на пустом месте. Например можно было в Иле предлагать разработчикам ввести выносливость и прочее. И кули толку? Они БОБ делали, им на Ил уже 7 лет было покласть.
    А потому вводили такие ограничения ВОЗМОЖНЫЕ В ИГРЕ, которые вынуждали виртуального пилота беречь жизнь и самолёт, а так же самолёт твоего напарника, и вообще всех остальных. У нас по крайней мере никаких бесконечных самолётов никогда не было и это был ключевой момент, в отличие от.
    Будут другие возможности - будем применять другие ограничения, ибо делить в 1915 году один несчастный Эндекер просто не на что. Не будет возможностей - будем сосать лапу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    кроме логов сейчас ничего нет, консоли у выделенного сервера нет
    Это очень, очень важный момент, куда важнее любых покупных самолётов, которые в общем легко обходятся спецлинейками, как я уже описывал.
    Вы можете делать превосходный внутренний редактор с прекрасной логикой, но вам никогда не придумать и не воплотить того, что способны придумать люди. Просто потому что ограничены своим внутренним миром и своим видением процесса а та же временем на реализацию и поддержку всех фич.

    В Ил-2, на Яве можно было сто раз применить и использовать сервисы, я даже предлагал когда то мододелам, но там уже было поздно. Потому столько лет использовали завязку на этот ужасный, тормознутый, однопоточный телнет и производные.
    Ну слава богу, выбранный в БОБ язык позволил работать с интерфейсами как родному.

    А у вас до сих пор нет даже приёма команд серверу. Как программист я не вижу сложностей с реализацией. Реальное время на встраивание простейшего инструмента - несколько часов из которых самое трудное это выбор технологии. Я говорю о первичном контакте, который в будущем смог бы развиваться и расти, наполняться командами и прочими схемами.

  12. #162
    Механик Аватар для SteFf
    Регистрация
    04.05.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    350

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    эх, извиняйте меня-неразумного бояниста...но вот забежал н афорум на 5 секунд, и вот хотел узнать.

    а почему собственно при разработке войны все фокусируються на ограничении саомлетов по званиям? это то понятно что молодым сразу н едавлаи супер пепелацы, но ето все таки пожалуй в реале было не главное отличие.
    в реале главное отличие все таки было в
    а) разном кол-ве полетов и соотвественно разном опыте. и есстесна разными навыками зависящими от опыта.
    самый простой пример-ето переносимость перегрузок например. или физическая выносливость.
    так почему бы например и не сделать переносимость перегрузок зависимой от игрового опыта?
    убили-опфыт обнуляется, и перносимость никакая.
    б) званиями, а значит разными правами/обязанностями.
    а имено: чем выше звание-тем большем может командовать игрок. например-может брать больше ботов, или отправлять войка куда нибудь...ну собственно как и было на Нуле

    ну а самолеты сделать сразу доступными почти все, тогда игрок может выбирать самолет который у него куплен
    ну или сделать разные ступени доступа в зависимости от того, платный ли аккаунт на сервере или нет.
    например, есть набор бесплатных кравтов(процентов 30, а тем кто оплатил учатстие в войне-тому доступны все самолеты,кроме бонусных за звание.

    итого, кратко:
    а)уменьшить зависимость между званием и доступными саомлетами
    б)увеличить зависимость между званием и правами/обязанностями на сервере
    в)ввести зависимость между игровым опытом и некоторыми навыками пилота(например-выносливость или переносимость перегрузки)

    вот так. за идею прошу сильно не пинать. я не специально, чес слово
    Думаю можно сделать всё гораздо проще, платный сервер, а ежемесячная плата варьируется в зависимости от наличия у клиента купленных самолётов, у кого есть всё-платит например 50р., а вот у кого дефолтные только, те максимальную сумму,(например 500р) за эту сумму получает доступ к остальным самолётам, но только на данном сервере, думаю технически вполне осуществимо, а опыт , ограничения по званиям само собой, тем более с введением полевых модификаций это легче сделать, ввести ограничения на них в зависимости от опыта, невзирая куплены они или нет.. так как то
    Ну очччень ЗЛОЙ ТЕРЬЕР!!!

  13. #163
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Будут другие возможности - будем применять другие ограничения, ибо делить в 1915 году один несчастный Эндекер просто не на что. Не будет возможностей - будем сосать лапу.[COLOR="Silver"]
    хех...ну значит еще один вариант, который стоит принять на вооружение и обдумать его
    а в БоБике так походу и н едали возможности моделлировать различную выносливость...

    Цитата Сообщение от SteFf Посмотреть сообщение
    Думаю можно сделать всё гораздо проще, платный сервер, а ежемесячная плата варьируется в зависимости от наличия у клиента купленных самолётов
    как вариант, но тут появляються вопросы касательно того, как разделять прибыль между администраторами сервера/разработчиками.
    подумтаь в общем тут еще нужно

  14. #164

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от SteFf Посмотреть сообщение
    Думаю можно сделать всё гораздо проще, платный сервер, а ежемесячная плата варьируется в зависимости от наличия у клиента купленных самолётов, у кого есть всё-платит например 50р., а вот у кого дефолтные только, те максимальную сумму,(например 500р) за эту сумму получает доступ к остальным самолётам, но только на данном сервере, думаю технически вполне осуществимо, а опыт , ограничения по званиям само собой, тем более с введением полевых модификаций это легче сделать, ввести ограничения на них в зависимости от опыта, невзирая куплены они или нет.. так как то
    За 500 р. не пойдут.

    Я за то чтобы администрация сервера была заинтересована в развитии проекта и его популярности, т е сервер должен быть платным, на самофинансировании (каков приход, таков и доход).
    Считаю что доступ на сервер должен быть свободным, для всех желающих, но на определённый срок (сутки или больше..., на усмотрение администрации), по окончании которого дальнейшее участие должно быть проплачено, как вступление в регулярную армию с присвоением чина.
    Что же касается личных самолётов, то они должны стоять отдельно от общевойсковых (резерв), но оснащённость оружием и боеприпасами должно строится по общим правилам, с учётом модели самолёта, и заслуг пилота.
    Кстати, личные самолёты тоже не должны быть бесконечны, должен быть лимит, который поспособствует приобретению новых моделей.
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    как вариант, но тут появляються вопросы касательно того, как разделять прибыль между администраторами сервера/разработчиками.
    подумтаь в общем тут еще нужно
    Администрация сервера за сервер.
    Разработчики за самолёты.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  15. #165

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Ну то же самое что у нас делалось когда нечего было штурмовать. Главное ты про корректор забыл, а это чуть ли не главное занятие на той войне (после разведки). Помнишь миссии по прикрытию корректора от Фок? Вот то же самое и будет.
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    boevoy_suslik

  16. #166
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    Он может быть напрямую связан с ИИ юнитами. Т.е результаты разведки или корректировки могут использоваться в реальном времени.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  17. #167

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    Морзянкой. Кстати, так и было только ИМХО не на ключе работали и на спец дисках, которые были разбиты на сектора (втыкали штекеры)

  18. #168
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Хм.. а чем он передавать данные-то будет, жестами или флажками?
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Он может быть напрямую связан с ИИ юнитами. Т.е результаты разведки или корректировки могут использоваться в реальном времени.
    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Морзянкой. Кстати, так и было только ИМХО не на ключе работали и на спец дисках, которые были разбиты на сектора (втыкали штекеры)
    Кто о чём подумал. И главное оба ответа в тему.

    А я думал вообще о другом. Вот если бы я был разработчиком, я бы на коленке за вечер сваял кабину к аэростату, который поднимается привязанный у фронта на нашей территории. Туда сажается игрок. В кабине он имеет телефон и бинокль. И игрок САМ смотрит в бинокль, смотрит где есть попадания артиллерии, и корректирует её действия командами "по телефону". Изменяющийся ветер постоянно сносит выстрелы, и корректировать приходится постоянно.
    Я же, как автор статистики, учёл бы количество аэростатов, чтобы их прикрывал народ, а не просто висел. Вот это было бы интересно, а главное легкореализуемо и жутко исторично.
    Крайний раз редактировалось McFris; 13.05.2011 в 13:46.

  19. #169
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Ага , кто самолеты перебил свои в аэростат его. Но парашют все же надо давать. Не терять же пилота. Уж больно эти аэростаты легко загораются. В Таргетваре чуть не весь боекомплект в него можно было засадить.

  20. #170
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ага , кто самолеты перебил свои в аэростат его. Но парашют все же надо давать. Не терять же пилота. Уж больно эти аэростаты легко загораются. В Таргетваре чуть не весь боекомплект в него можно было засадить.
    Ну если не парашют, то хотя бы чтоб падал аккуратно - дырка, медленная потеря газа, большое снижение от 100 дырок. Принудительный спуск по команде, смена шарика. Тут уже речь может идти о большей играбельности.

  21. #171
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Ты уже атаковал аэростат? Там не в дырках дело , он сгорает прямо ввоздухе от одной сосредооченной на нем очереди .

    ЗЫЖ Все забываю послать тебе денюжку, сожалею, но от мысли это не отказался, хоть компом ты и обзавелся уже. Извини. Я тут с банком и ПайПалом бился, немножко выветрелось из головы.

  22. #172
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ты уже атаковал аэростат? Там не в дырках дело , он сгорает прямо ввоздухе от одной сосредооченной на нем очереди .
    Так я же и уточняю, что тут должна идти речь о упоре на играбельность, то есть на изменении дамажа, иначе никто никуда не полетит на войне в шариках. Если вдруг делать, то в комплексе.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    ЗЫЖ Все забываю послать тебе денюжку, сожалею, но от мысли это не отказался, хоть компом ты и обзавелся уже. Извини. Я тут с банком и ПайПалом бился, немножко выветрелось из головы.
    Да вот уж не проблема. А я ещё ничего не сделал, то есть время есть.

  23. #173

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    А я думал вообще о другом. Вот если бы я был разработчиком, я бы на коленке за вечер сваял кабину к аэростату, который поднимается привязанный у фронта на нашей территории. Туда сажается игрок. В кабине он имеет телефон и бинокль. И игрок САМ смотрит в бинокль, смотрит где есть попадания артиллерии, и корректирует её действия командами "по телефону". Изменяющийся ветер постоянно сносит выстрелы, и корректировать приходится постоянно.
    Я же, как автор статистики, учёл бы количество аэростатов, чтобы их прикрывал народ, а не просто висел. Вот это было бы интересно, а главное легкореализуемо и жутко исторично.
    Было бы ещё интересней, если в купе с данной фичей реализовать артиллерийский прицел, трубку, угломер, с помощью которых можно было бы делать поправки (влево, вправо, выше, ниже)...
    Также реализовать команды, на залп, перезарядку, передислокацию, т е помимо корректировщика огня, добавить командира батареи.
    Было бы неплохое подспорье для тех кто остался без самолёта.

    P.S.

    Небольшая справка:
    Барсуков Евгений Захарович
    Русская артиллерия в мировую войну.
    Воениздат, 1938 г.


    Изданные в 1911 г. официальные “Правила стрельбы” полевой артиллерии заключали в себе, главным образом, правила пристрелки [93] и содержали очень мало определенных указании на методы ведений стрельбы на поражение. В I Отделе “Правил стрельбы” имелись общие указания о задачах пристрелки, о подготовке батареи к открытию огня, о разделении огня, о наблюдении выстрелов, о признаках успешности стрельбы и скорости огня. Во II отделе — “Стрельба по войскам” — заключались: а) правила пристрелки угломера (направления выстрелов), трубки (высоты разрывов) и возвышения (по дальности) при стрельбе по неподвижным войскам, видимым и невидимым с батареи;
    Наблюдение производилось при помощи оптических приборов, призматических биноклей шестикратного увеличения и больших и малых стереотруб десятикратного увеличения с вращающимися на шарнирах правой и левой половинами, позволяющими по образцу перископа наблюдать из-за закрытия. Зрительные трубы и бинокли были лучшей того времени системы и изготовления германских заводов Цейсса и Герца, филиалом которых являлся их завод в Риге. В призматических биноклях и стереотрубах были нанесены на особом стекле или на диафрагме деления, позволявшие измерять горизонтальные и вертикальные углы. Некоторым недостатком биноклей и труб являлось сравнительно небольшое поле зрения, неизбежное при большом увеличении.
    Наблюдение с привязного аэростата только еще начинали применять. В 1912 г. впервые на Лужский полигон офицерской артиллерийской школы была командирована учебно-воздухоплавательная рота, и только с 1913 г. в школе началось обучение наблюдению с привязного аэростата.
    Пристрелка с помощью наблюдения с самолета стала производиться на некоторых артиллерийских полигонах лишь за год до начала войны; например, на Клементьевском полигоне Московского округа только в 1914 г. Офицерская артиллерийская школа неоднократно ходатайствовала о прикомандировании в ее распоряжение на летний период практических стрельб авиационной части, но ходатайство школы не было удовлетворено.
    Основным средством связи русской артиллерии служил проволочный телефон удовлетворительной конструкции типа “Ордонанс” с зуммером. На войну русские батареи выступили, имея каждая по две телефонных единицы с 12 км облегченного кабеля (французские [95] батареи имели лишь по 2 000 м провода). Кроме того, русская артиллерия умела применять сигнализацию — флажками по системе Морзе и символическую — и цепь передатчиков, но результаты работы флажками и передатчиками оказывались медленными и ненадежными, в особенности при большом удалении наблюдательных пунктов от батареи, вследствие чего к этим двум средствам связи прибегали весьма редко. Оптические средства связи не применялись. О применении в артиллерии радиотелеграфии и радиотелефонии в довоенное время не было и речи.
    Практические ночные стрельбы полевой артиллерии производились вообще редко; при этом для освещения целей обыкновенно не пользовались ни прожекторами, ни светящимися ракетами или снарядами, ни другими осветительными средствами и в большинстве случаев освещали цели зажженными возле них кострами.


    http://militera.lib.ru/science/barsukov/12.html

    Кстати, по этой ссылке есть интересная информация, как лётчики корректировали огонь артиллерии с помощью флажков.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 14.05.2011 в 14:56. Причина: P.S.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  24. #174

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Чтобы создать проект Первой Мировой Войны, одних самолётов для этого мало, тем более на начало войны их значимость была не столь высока, неплохо бы разработчикам обратить внимание и на управление наземными войсками, пусть даже очень упрощённо, т к захват территорий происходит всё таки на земле, а авиация лишь способствует этому.
    Чтобы проект получился интересным, на земле должна происходить хоть какая то жизнь, движение имеющее под собой цель и значимость, а не просто пустое шевеление.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  25. #175
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    неплохо бы разработчикам обратить внимание и на управление наземными войсками, пусть даже очень упрощённо, т к захват территорий происходит всё таки на земле, а авиация лишь способствует этому.
    Это у нас всё есть на Нуле само по себе, а в какой игре генерить юниты в принципе по барабану. Другое дело что не хотелось бы использовать технологию 7-летней давности из Ил-2, а задействовать недавнюю технологию спауна юнитов/ботов в миссии из модовского Ил-2. РОФ это дело не поддерживает, но как я уже писал - это важно и нужно сделать, когда будет время после релиза Карьеры.

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •