-
KSD TEAM 100%
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Для камрада Anvart!!!
Скажи пожалуйста как добавить и изменить номер типа юнита?
То есть например для военных номера типов юнитов от 0 до 20, если добавить номер 21, прописав его в файле English (Names для 4Х), в папке Ростер и потом поменяв соответствующую строку с номером типа в папке корабля и файле Ростера, то этот корабль без проблем появляется и работает в редакторе и в игре.
Если для торговых от 100 до 110 сделать то же самое как для военных, добавив номер 111, то ничего не работает...
Видимо это прописывается где то еще...?
И то же самое с названием (сокращением в Редакторе) для данной группы номеров типа юнитов. Если поменять название в том же файле English (Names для 4Х), то в редакторе не меняется присвоенное название (сокращение), и следовательно в игре то же.
Видимо и это то же прописано где то...?
Вот пример номеров из разных модов, следовательно как то это можно сделать и сделали...
ГВХ:
;Merchant ships
Type100=Replenishment
Type101=Tanker
Type102=Cargo
Type103=Troop Transport
Type104=Coastal Vessel
Type105=Environmental
Элита 2:
;Торговые суда
Type100=Судно снабжения
Type101=Танкер
Type102=Транспорт
Type103=Войсковой транспорт
Type104=Каботажное судно
Type105=Фоновый объект
Type106=оставшийся в живых
Type107=спасательное средство
4Х (КСД-2):
;Merchant ships
Type100=Судно снабжени‡
Type101=Танкер
Type102=Грузовоз
Type103=Войсковой транспорт
Type104=Каботажное судно
Type105=Спасательный плот
Type106=Уцелевший
Type107=Редкий танкер
Type108=Редкое грузовое судно
Type109=Редкий военный транспорт
Type110=Фоновый объект
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума