Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Не вижу ничего хорошего в умерщвлении интересной задумки разработчиков, пусть пока и криво реализованной.
Где там обьем?
Почему текстура темнее чем общее освещение и выцвевшая от света растительность на фоне?
Без детализации на высоте смотрится как акварельные кляксы.
Возможно просто неудачные скрины или надо щупать при различных положения солнца.

По моему мнению нужно убрать (а лучше притенить) отрисовку текстуры нормали вокруг камеры на расстоянии фактической отрисовки травы - тогда пропадающая трава будет компенсироваться "шумом", и вблизи пикселизации текстуры нормали не будет.
Согласен, но к сожалению это под силу только разработчикам. Доп. текстуру прописать мне не под силу...

Почему текстура темнее чем общее освещение и выцвевшая от света растительность на фоне?
Объясняю.. текстура нормальная.. светлая, яркая...все дела... Под этой текстурой лежит еще одна текстура, которая и делает яркость и цветопередачу... Я ее намеренно затемнил, чтобы посмотреть оправданно ли то, что некоторые люди жалуются на салатовость цветов... Вот Вам то-же самое, но без затемнения...

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-17_00026.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	305.0 Кб 
ID:	134557

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-17_00028.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	416.4 Кб 
ID:	134558

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-17_00027.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	346.8 Кб 
ID:	134559

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-17_00024.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	296.9 Кб 
ID:	134560

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-17_00025.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	318.3 Кб 
ID:	134561

Не вижу ничего хорошего в умерщвлении интересной задумки разработчиков, пусть пока и криво реализованной.
Какая-то очень странная задумка...