???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Народный моддинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Карта нормалей - направление нормали поверхности в соответствующей точке самой поверхности для имитации рельефа. Надо, конечно, самому смотреть и вникать плотно, но по-моему они не глючат, а то, как РБФлайт и написал - ИМХО абсолютно правильно сказал - саму карту нормалей, возможно, и не стоит трогать, просто конкретно эта карта сделана для средних и более высот, а не для "мы едем на танке на высоте полета танка"
    У них сейчас для положений "на земле" и "около земли" (совсем близко) - одна текстура травы и одна карта нормалей для нее... Как только мы преодолеваем определенный порог по высоте - предыдущая текстура пропадает и мы видим новую текстуру (она большего разрешения), которая идет вообще без карты нормалей... Я работаю только с текстурами которые мы видим на замле и около земли... Сама по себе текстура - отличная, а вот в ее карте нормалей (она идет отдельной dds-кой) есть ряд косяков, которые я и редактирую... Точнее не редактирую, а уже иначе... теперь я их создаю заново, вручную, основываясь на стандартной текстуре травы... Именно правя карту нормалей - изменяется косяк с "релизной землей"... Никаких косяков при наборе высоты и т.п. и т.д. нет и быть не может... Разные режимы освещения, тоже работают штатно... Сейчас я перековыриваю карту нормалей в попытке придания текстурным травинкам объемности и рельефности... На работе создал несколько набросков, проверил в 3dMax... смотрятся великолепно... Сегодня вечером смогу потестировать на движке игры... о результатах сообщу со скриншотами...

    RBflight

    Сегодня вечером, через пару часов я для Вас сделаю скриншоты "на земле", "с высоты 50 метров", "птичий полет"... Посмотрите как оно выглядит... Хочется заметить, что лично на мой взгляд, оно выглядит именно так как должно быть...., но вы сможете и сами оценить.

    С уважением.

    ... но при наличии источника освещения накладывает свой отпечаток на основную, так?
    Так, то оно так... но за такие отпечатки, какие можно наблюдать на Ваших скриншотах - меня очень сильно всегда по рукам бил мой дядька который учил меня 3dmax-у и текстурированию... С чего собственно вся эпопея и началась... Предыстория: У меня дядька работает в Останкино директором по видео-монтажу. В Максе и Майе чувствует себя как дома в теплых мягких тапочках. Всю жизнь это изучал. И решил меня с самых молодых лет в это русло засунуть... Надавал литературы, ПО и начал давать задания, а я их выполнял и получал по шее за косяки... Так вот: Посмотрел я на траву и вспомнил, что такую-же картину видел как-то раз, когда с Normal Mapping - ом накосячил во время текстурирования ландшафта... Потом сидел и в наказание вручную переделывал все карты высот и нормалей для текстуры... Попробовал свои воспоминания переложить на наши с Вами будни и получилось то, что я показывал... Следовательно я осмеливаюсь предположить, что нормали все-же непральные....
    Крайний раз редактировалось koptev; 17.05.2011 в 17:47.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •