Это я понимаю. Поэтому эта реплика скорее в сторону разработчиков.
Это гораздо лучше предыдущего варианта, видно нормальную текстуру. Если совместить это с тем, о чем я писал выше - было бы идеально.
А ничего странного - бамп рассчитан на угол для просмотра, близкий к перпендикулярному плоскости текстуры, с которой он работает, поэтому наилучший эффект виден в игре при взгляде строго сверху вниз. При остром угле весь эффект обьема от освещения пропадает, каким бы качественным он не был.
А под кривой реализацией имею ввиду именно невыгодную и бросающуюся в глаза зернистость нормальной текстуры, ее "зеброподобность" с близкой дистанции и с острого угла (именно так мы ее и видим, стоя на земле и смотря вдаль)
В общем надо комбинировать, а то разрабы щас послушают-посмотрят и благополучно вырежут с корнями.