???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 353

Тема: Звук в БОБе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Niki42 Посмотреть сообщение
    Кстати, Иван, если не судьба будет с BoBом и придётся заниматься CoDом, как Вы относитесь к записи бинаурального звука.
    Никак. Это не воспроизвести с помощью игры, это нужно так записать. Это спец. многомикрофонная технология записи. Плагинов, имитирующих (расчитывающих параметры) бинауральную запись, в мире пока нет, за исключением экспериментального ревербератора одной французской фирмы (кот. стоит около тыщи баксов или больше не помню точно). То что сейчас в коде это даже не намёк на бинаурал. При бинауральной записи источник звука имеет совершенно конкретное местоположение по панораме, его буквально "видно" не только по горизонтали и по вертикали, но и в глубину (ощущения расстояния более конкретное чем в стерео). В бобе же звук движка не имеет конкретного источника местоположения, он везде.. :-)) Помимо того что это не реально, это ещё и фазовые искажения может привнести. Поэтому я за обычное "старое" доброе стерео и настоящие сэмплы настоящего движка, записанные качественными миками и толковыми ребятами. Этого никакой "бинаурал" заменить не сможет.
    Крайний раз редактировалось =PUH=Vanya; 18.05.2011 в 20:15.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •