Никак. Это не воспроизвести с помощью игры, это нужно так записать. Это спец. многомикрофонная технология записи. Плагинов, имитирующих (расчитывающих параметры) бинауральную запись, в мире пока нет, за исключением экспериментального ревербератора одной французской фирмы (кот. стоит около тыщи баксов или больше не помню точно). То что сейчас в коде это даже не намёк на бинаурал. При бинауральной записи источник звука имеет совершенно конкретное местоположение по панораме, его буквально "видно" не только по горизонтали и по вертикали, но и в глубину (ощущения расстояния более конкретное чем в стерео). В бобе же звук движка не имеет конкретного источника местоположения, он везде.. :-)) Помимо того что это не реально, это ещё и фазовые искажения может привнести. Поэтому я за обычное "старое" доброе стерео и настоящие сэмплы настоящего движка, записанные качественными миками и толковыми ребятами. Этого никакой "бинаурал" заменить не сможет.





Ответить с цитированием