"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К тому что это станет совсем уделом энтузиастов и появятся несколько иные схемы монетизации не связанные с продажей дисков. Для танкосима это на 99% продажа отдельных DLC в виде кокпит+танк, районы боевых действий+операции и всякой мелочевки. Для тактики второе и отдельно DLC с паками техники. Даже вполне вероятно что когда-нибудь сама игра станет совсем бесплатной, а дополнения платными. Поживем-увидим.
В соседней ветке по авиасиму ROF, если почитать, можно заглянуть, в некотором смысле, в то как будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
в роф эти самолеты продают чтоб развивать проект, ибо симуляторы не самый окупаемый продукт, с небольшой аудиторией ( но зато преданной). Да и цены там божеские.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Чёрт вы меня опять не поняли! :-)
Я имею ввиду что там самолёты покупают для того, чтобы на них летать в онлайне. Игроки покупают.
Т.е покупка новых крафтов - часть развития пилота в онлайне. Вот стало ему скучно нагибатъ на одном картонном корыте - купил новое, со своей спецификой и со своими возможностями для нагибания :-)
Если бы у вас был простой соревновательный онлайн (в персективе) - можно было бы, когда тот или иной танк надоедает, покупать новый, удивляя товарищей новыми диаметрами дыр в их броне). Ну и театры военных действий и прочее. С тактикой - так же.
А раз нет онлайна - так ли нужны все эти паки?( Нет соревновательного эффекта, нет такого желания осваивать игру, нет таких ярких эмоций...
Тоже самое, только еще сильнее справедливо для офлайна. Надоели старые танчики и кампании - купил новых.
ИМХО Это один _из многих_ аспектов влияющих на покупку, а не единственный. Причем, мне кажется, что стремление меряться длинной оно более свойственно для подростков, а не для серьезных дядек которые играют в симуляторы
Много симуляторщиков летает в оффлайне, даже может большинство. Так что не думаю что это будет проблемой.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все эти яркие эмоции, соревновательные эффекты и картонные корыта есть в WoT. У Гравитим есть своя ниша с уклоном в симуляцию, а не развлечения (что не отменяет удовольствия от игры). Так ли нужен при этом онлайн? Лично я вполне бы купил пак с Т-64 и без всякого онлайна. Тем более Андрей раньше уже писал, что с онлайном уйдут расчет бронепробитий, деформация ландшафта и т.д. Не думаю, что после СЯ и тактики многие ждут такого от Гравитим.
В любом случае в сабже онлайна не будет. К чему пилить разработчиков на каждой странице?
Никогда не считал себя "серьёзным дядечкой", однако же в симуляторы играю. Я что-то делаю не так?
И при чём тут длинна? С заявлениями "соревнования - для детей" можете обратиться к боксёрам например. Но тогда симы будет делать некому...
Не стоит думать что я что-то навязываю. Я просто интересуюсь. Не понимаю почему вы, в отличае от всех серьёзных разработчиков симов (РоФ, СХ, ИЛ, ЛО) игнорируете мультиплеер.
Из любого правила бывают исключения.
Боксеры меряются тем у кого больше перчатки или гламурнее трусы? Не понял аналогии.
Или вы не видите разницы между соревнованием и меряньем у кого танк круче?
Да простят меня разработчики этих игр, успехи на ниве онлайна весьма сомнительные, если сравнить с WoT или другой более-менее приличной ММО. И это при том что времени у симуляторщиков было гораздо больше. Что как раз подтверждает мое мнение что это второстепенная фича.
А почему мы не заимели себе онлайн "для галочки", у нас в команде мало людей _4 человека_ и нет финансирования - заниматься глупостями пока некому.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Потому, что есть (ограниченный) бюджет, который разработчики распределяют по своему усмотрению (в соответствии с возможностями). Что тут непонятного? Вы тему-то читали? Этот онлайн через страницу уже всплывает.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А изначально люди хотели пострелять из Т-80 в Абрамс. Так, глядишь, и умерится непомерный аппетит!![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Именно.
--- Добавлено ---
Не вижу логической связи межу "реальным боем" и соревновательным мультом с выбором техники и медальками.
--- Добавлено ---
Боксёры меряются кто круче. Самым наглым образом. И при этом иногда переходят в схожие дисциплины, например бои без правил
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.