???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Чёрт вы меня опять не поняли! :-)
    Я имею ввиду что там самолёты покупают для того, чтобы на них летать в онлайне. Игроки покупают.
    Т.е покупка новых крафтов - часть развития пилота в онлайне. Вот стало ему скучно нагибатъ на одном картонном корыте - купил новое, со своей спецификой и со своими возможностями для нагибания :-)

    Если бы у вас был простой соревновательный онлайн (в персективе) - можно было бы, когда тот или иной танк надоедает, покупать новый, удивляя товарищей новыми диаметрами дыр в их броне). Ну и театры военных действий и прочее. С тактикой - так же.
    А раз нет онлайна - так ли нужны все эти паки?( Нет соревновательного эффекта, нет такого желания осваивать игру, нет таких ярких эмоций...

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду что там самолёты покупают для того, чтобы на них летать в онлайне. Игроки покупают.
    Т.е покупка новых крафтов - часть развития пилота в онлайне. Вот стало ему скучно нагибатъ на одном картонном корыте - купил новое, со своей спецификой и со своими возможностями для нагибания :-)
    Тоже самое, только еще сильнее справедливо для офлайна. Надоели старые танчики и кампании - купил новых.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Если бы у вас был простой соревновательный онлайн (в персективе) - можно было бы, когда тот или иной танк надоедает, покупать новый, удивляя товарищей новыми диаметрами дыр в их броне). Ну и театры военных действий и прочее. С тактикой - так же.
    ИМХО Это один _из многих_ аспектов влияющих на покупку, а не единственный. Причем, мне кажется, что стремление меряться длинной оно более свойственно для подростков, а не для серьезных дядек которые играют в симуляторы

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А раз нет онлайна - так ли нужны все эти паки?( Нет соревновательного эффекта, нет такого желания осваивать игру, нет таких ярких эмоций...
    Много симуляторщиков летает в оффлайне, даже может большинство. Так что не думаю что это будет проблемой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тоже самое, только еще сильнее справедливо для офлайна. Надоели старые танчики и кампании - купил новых.


    ИМХО Это один _из многих_ аспектов влияющих на покупку, а не единственный. Причем, мне кажется, что стремление меряться длинной оно более свойственно для подростков, а не для серьезных дядек которые играют в симуляторы


    Много симуляторщиков летает в оффлайне, даже может большинство. Так что не думаю что это будет проблемой.

    Никогда не считал себя "серьёзным дядечкой", однако же в симуляторы играю. Я что-то делаю не так?

    И при чём тут длинна? С заявлениями "соревнования - для детей" можете обратиться к боксёрам например. Но тогда симы будет делать некому...

    Не стоит думать что я что-то навязываю. Я просто интересуюсь. Не понимаю почему вы, в отличае от всех серьёзных разработчиков симов (РоФ, СХ, ИЛ, ЛО) игнорируете мультиплеер.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Никогда не считал себя "серьёзным дядечкой", однако же в симуляторы играю. Я что-то делаю не так?
    Из любого правила бывают исключения.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    И при чём тут длинна? С заявлениями "соревнования - для детей" можете обратиться к боксёрам например.
    Боксеры меряются тем у кого больше перчатки или гламурнее трусы? Не понял аналогии.
    Или вы не видите разницы между соревнованием и меряньем у кого танк круче?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не стоит думать что я что-то навязываю. Я просто интересуюсь. Не понимаю почему вы, в отличае от всех серьёзных разработчиков симов (РоФ, СХ, ИЛ, ЛО) игнорируете мультиплеер.
    Да простят меня разработчики этих игр, успехи на ниве онлайна весьма сомнительные, если сравнить с WoT или другой более-менее приличной ММО. И это при том что времени у симуляторщиков было гораздо больше. Что как раз подтверждает мое мнение что это второстепенная фича.

    А почему мы не заимели себе онлайн "для галочки", у нас в команде мало людей _4 человека_ и нет финансирования - заниматься глупостями пока некому .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •