Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Я имею ввиду что там самолёты покупают для того, чтобы на них летать в онлайне. Игроки покупают.
Т.е покупка новых крафтов - часть развития пилота в онлайне. Вот стало ему скучно нагибатъ на одном картонном корыте - купил новое, со своей спецификой и со своими возможностями для нагибания :-)
Тоже самое, только еще сильнее справедливо для офлайна. Надоели старые танчики и кампании - купил новых.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Если бы у вас был простой соревновательный онлайн (в персективе) - можно было бы, когда тот или иной танк надоедает, покупать новый, удивляя товарищей новыми диаметрами дыр в их броне). Ну и театры военных действий и прочее. С тактикой - так же.
ИМХО Это один _из многих_ аспектов влияющих на покупку, а не единственный. Причем, мне кажется, что стремление меряться длинной оно более свойственно для подростков, а не для серьезных дядек которые играют в симуляторы

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
А раз нет онлайна - так ли нужны все эти паки?( Нет соревновательного эффекта, нет такого желания осваивать игру, нет таких ярких эмоций...
Много симуляторщиков летает в оффлайне, даже может большинство. Так что не думаю что это будет проблемой.