???
Математика на уровне МГУ

Страница 90 из 171 ПерваяПервая ... 4080868788899091929394100140 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,226 по 2,250 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2226

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Да, так не прикольно...
    Хемуль дал полезный совет, посмотреть как оно выглядит вместо того чтобы строить разные теории .

    Тем более что технология отработана и в обозримом будущем меняться не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2227
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, будет еще хуже, во времена Т-72 еще и цены на арт и модели были значительно ниже, и сложность большинства работ тоже. Не исключено что в ближайшем времени бюджеты (от издателей) таких сильно нишевых игр будут около 0. Уже сейчас, большую часть работы делают по сути игроки/модостроители, за что им огромное спасибо!
    Т.е вы считаете что будущего как такового нет? Ну раз следующий проект будет собран за ещё меньшие деньги. А дальше ведь будет получается ещё меньше, а значит и хуже. И к чему таким образом мы придём?

  3. #2228

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Т.е вы считаете что будущего как такового нет? Ну раз следующий проект будет собран за ещё меньшие деньги. А дальше ведь будет получается ещё меньше, а значит и хуже. И к чему таким образом мы придём?
    К тому что это станет совсем уделом энтузиастов и появятся несколько иные схемы монетизации не связанные с продажей дисков. Для танкосима это на 99% продажа отдельных DLC в виде кокпит+танк, районы боевых действий+операции и всякой мелочевки. Для тактики второе и отдельно DLC с паками техники. Даже вполне вероятно что когда-нибудь сама игра станет совсем бесплатной, а дополнения платными. Поживем-увидим.

    В соседней ветке по авиасиму ROF, если почитать, можно заглянуть, в некотором смысле, в то как будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2229
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В соседней ветке по авиасиму ROF, если почитать, можно заглянуть, в некотором смысле, в то как будет.
    Да это сейчас уже надо и можно делать... Хотя в любом случае без весьма немалого бюджета для постройки и отладки инфраструктуры продаж на подобие RoF, не обойтись.

  5. #2230

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да это сейчас уже надо и можно делать... Хотя в любом случае без весьма немалого бюджета для постройки и отладки инфраструктуры продаж на подобие RoF, не обойтись.
    Чтобы это делать, нужно чтобы было что продавать в виде DLC. А инфраструктура конечно это да, то с чем особенные проблемы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2231
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей, на вашем сайте DONATION еще функционирует?
    Я, как раз, недавно WebMoney себе завел...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DONATION.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	322.8 Кб 
ID:	134628
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #2232

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, на вашем сайте DONATION еще функционирует?
    Я, как раз, недавно WebMoney себе завел...
    Не знаю если честно. Может и нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #2233
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не знаю если честно. Может и нет.
    Сообщите, если выясните?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  9. #2234

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Сообщите, если выясните?
    Да, но это скорее всего будет не очень скоро, т.е. смогу узнать через неделю-две
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2235
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но это скорее всего будет не очень скоро, т.е. смогу узнать через неделю-две
    Мне раньше чем недели через две, зарплату и не выдадут!
    Спасибо!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  11. #2236
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К тому что это станет совсем уделом энтузиастов и появятся несколько иные схемы монетизации не связанные с продажей дисков. Для танкосима это на 99% продажа отдельных DLC в виде кокпит+танк, районы боевых действий+операции и всякой мелочевки. Для тактики второе и отдельно DLC с паками техники. Даже вполне вероятно что когда-нибудь сама игра станет совсем бесплатной, а дополнения платными. Поживем-увидим.

    В соседней ветке по авиасиму ROF, если почитать, можно заглянуть, в некотором смысле, в то как будет.

    Если я не ошибаюсь
    , в РоФ эти самолёты продают чтобы на них резвиться в онлайне и показывать кто тут папка, чего в вашей игре, увы нет...

  12. #2237
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    в роф эти самолеты продают чтоб развивать проект, ибо симуляторы не самый окупаемый продукт, с небольшой аудиторией ( но зато преданной). Да и цены там божеские.

  13. #2238

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение

    Если я не ошибаюсь
    , в РоФ эти самолёты продают чтобы на них резвиться в онлайне и показывать кто тут папка, чего в вашей игре, увы нет...
    Что-то мне подсказывает что врядли в какой-то игре что-то продают "чтобы резвиться в онлайне", думаю все-таки чтобы заработать денег
    В том числе на развитие компании/проекта.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2239
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Чёрт вы меня опять не поняли! :-)
    Я имею ввиду что там самолёты покупают для того, чтобы на них летать в онлайне. Игроки покупают.
    Т.е покупка новых крафтов - часть развития пилота в онлайне. Вот стало ему скучно нагибатъ на одном картонном корыте - купил новое, со своей спецификой и со своими возможностями для нагибания :-)

    Если бы у вас был простой соревновательный онлайн (в персективе) - можно было бы, когда тот или иной танк надоедает, покупать новый, удивляя товарищей новыми диаметрами дыр в их броне). Ну и театры военных действий и прочее. С тактикой - так же.
    А раз нет онлайна - так ли нужны все эти паки?( Нет соревновательного эффекта, нет такого желания осваивать игру, нет таких ярких эмоций...

  15. #2240

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду что там самолёты покупают для того, чтобы на них летать в онлайне. Игроки покупают.
    Т.е покупка новых крафтов - часть развития пилота в онлайне. Вот стало ему скучно нагибатъ на одном картонном корыте - купил новое, со своей спецификой и со своими возможностями для нагибания :-)
    Тоже самое, только еще сильнее справедливо для офлайна. Надоели старые танчики и кампании - купил новых.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Если бы у вас был простой соревновательный онлайн (в персективе) - можно было бы, когда тот или иной танк надоедает, покупать новый, удивляя товарищей новыми диаметрами дыр в их броне). Ну и театры военных действий и прочее. С тактикой - так же.
    ИМХО Это один _из многих_ аспектов влияющих на покупку, а не единственный. Причем, мне кажется, что стремление меряться длинной оно более свойственно для подростков, а не для серьезных дядек которые играют в симуляторы

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А раз нет онлайна - так ли нужны все эти паки?( Нет соревновательного эффекта, нет такого желания осваивать игру, нет таких ярких эмоций...
    Много симуляторщиков летает в оффлайне, даже может большинство. Так что не думаю что это будет проблемой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #2241

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Все эти яркие эмоции, соревновательные эффекты и картонные корыта есть в WoT. У Гравитим есть своя ниша с уклоном в симуляцию, а не развлечения (что не отменяет удовольствия от игры). Так ли нужен при этом онлайн? Лично я вполне бы купил пак с Т-64 и без всякого онлайна. Тем более Андрей раньше уже писал, что с онлайном уйдут расчет бронепробитий, деформация ландшафта и т.д. Не думаю, что после СЯ и тактики многие ждут такого от Гравитим.

    В любом случае в сабже онлайна не будет. К чему пилить разработчиков на каждой странице?

  17. #2242
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тоже самое, только еще сильнее справедливо для офлайна. Надоели старые танчики и кампании - купил новых.


    ИМХО Это один _из многих_ аспектов влияющих на покупку, а не единственный. Причем, мне кажется, что стремление меряться длинной оно более свойственно для подростков, а не для серьезных дядек которые играют в симуляторы


    Много симуляторщиков летает в оффлайне, даже может большинство. Так что не думаю что это будет проблемой.

    Никогда не считал себя "серьёзным дядечкой", однако же в симуляторы играю. Я что-то делаю не так?

    И при чём тут длинна? С заявлениями "соревнования - для детей" можете обратиться к боксёрам например. Но тогда симы будет делать некому...

    Не стоит думать что я что-то навязываю. Я просто интересуюсь. Не понимаю почему вы, в отличае от всех серьёзных разработчиков симов (РоФ, СХ, ИЛ, ЛО) игнорируете мультиплеер.

  18. #2243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Никогда не считал себя "серьёзным дядечкой", однако же в симуляторы играю. Я что-то делаю не так?
    Из любого правила бывают исключения.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    И при чём тут длинна? С заявлениями "соревнования - для детей" можете обратиться к боксёрам например.
    Боксеры меряются тем у кого больше перчатки или гламурнее трусы? Не понял аналогии.
    Или вы не видите разницы между соревнованием и меряньем у кого танк круче?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не стоит думать что я что-то навязываю. Я просто интересуюсь. Не понимаю почему вы, в отличае от всех серьёзных разработчиков симов (РоФ, СХ, ИЛ, ЛО) игнорируете мультиплеер.
    Да простят меня разработчики этих игр, успехи на ниве онлайна весьма сомнительные, если сравнить с WoT или другой более-менее приличной ММО. И это при том что времени у симуляторщиков было гораздо больше. Что как раз подтверждает мое мнение что это второстепенная фича.

    А почему мы не заимели себе онлайн "для галочки", у нас в команде мало людей _4 человека_ и нет финансирования - заниматься глупостями пока некому .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2244

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Потому, что есть (ограниченный) бюджет, который разработчики распределяют по своему усмотрению (в соответствии с возможностями). Что тут непонятного? Вы тему-то читали? Этот онлайн через страницу уже всплывает.

  20. #2245
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Потому, что есть (ограниченный) бюджет, который разработчики распределяют по своему усмотрению (в соответствии с возможностями). Что тут непонятного? Вы тему-то читали? Этот онлайн через страницу уже всплывает.
    Это наверное потому, что люди хотят пострелять друг в друга из Т-62/М-60 а не только в ИИ. Но как уже было сказано - пока это всё нереализуемо, ибо деньги

  21. #2246

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Это наверное потому, что люди хотят пострелять друг в друга из Т-62/М-60 а не только в ИИ. Но как уже было сказано - пока это всё нереализуемо, ибо деньги
    Пострелять из Т-62 в М-60 или наоборот в нашей игре никак не получится, с онлайном или без, т.к. они никогда не встретятся.
    Т.е. если гипотетически онлайн когда-то будет, то его разумный вариант это совместное прохождение игры в одном танке или одном взводе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2247

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А изначально люди хотели пострелять из Т-80 в Абрамс. Так, глядишь, и умерится непомерный аппетит!

  23. #2248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А изначально люди хотели пострелять из Т-80 в Абрамс. Так, глядишь, и умерится непомерный аппетит!
    Альтернативной историей с сетью пока пусть кто-то другой занимается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2249
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Это наверное потому, что люди хотят пострелять друг в друга из Т-62/М-60 а не только в ИИ. Но как уже было сказано - пока это всё нереализуемо, ибо деньги
    Именно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пострелять из Т-62 в М-60 или наоборот в нашей игре никак не получится, с онлайном или без, т.к. они никогда не встретятся.
    Т.е. если гипотетически онлайн когда-то будет, то его разумный вариант это совместное прохождение игры в одном танке или одном взводе.
    Не вижу логической связи межу "реальным боем" и соревновательным мультом с выбором техники и медальками.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Из любого правила бывают исключения.


    Боксеры меряются тем у кого больше перчатки или гламурнее трусы? Не понял аналогии.
    Или вы не видите разницы между соревнованием и меряньем у кого танк круче?
    ).
    Боксёры меряются кто круче. Самым наглым образом. И при этом иногда переходят в схожие дисциплины, например бои без правил

  25. #2250

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не вижу логической связи межу "реальным боем" и соревновательным мультом с выбором техники и медальками.
    Вот именно, "соревновательный мульт с выбором техники и медальками", уже есть и называется WoT. И совершенно непонятно зачем он нужен в виде симулятора.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Боксёры меряются кто круче. Самым наглым образом.
    Но явно не цветом штанов и размером перчатки, а умением.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 90 из 171 ПерваяПервая ... 4080868788899091929394100140 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •