Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
На самом деле звук с расстоянием изменяется по достаточно несложным и известным законам. Но эквалайзер тут не совсем подходит. Основной эффект "реальности" на внешке достигается за счет допплеровского эффекта, разность в распространении звука с изменением частоты и в частном случае локальные измнения плотности воздуха и его перемещение, отсюда всплывают и фазовые-спектральные-амплитудные искажения, которые и формируют характерный "плавающий"звук мотора на дистанции. Тут уже нужен не только хороший исходник, но и правильный синтез-эффект, что действительно достаточно сложно. Но если не просчитывать отражения и прочие волновые факторы, на которые влияют окружающие объекты,, то вычисления на порядок уменьшаются. Но всеж граздо проще (не путать с "просто"), и мне кажется нужнее создать картинку в кокпите.
Но
Мы тут умничаем, а в патче по багам звука - НОЛЬ измененийот разработчиков, какое уж ждать тут "сотрудничества"...
Уважаемый BlackSix!
Мы, т.е. народ, так и будем в полном информационном вакууме по звуку? Ведь как известно, в вакууме звука нет!
На самом деле все эти фазовые-спектральные-амплитудные искажения и характерный "плавающий"звук мотора на дистанции на данный момент людям не нужны. Я уверен, что многие даже не представляют о чем речь. Сейчас, впрочем как и на момент выхода игры, нужен звук похожий на звук того или иного мотора. И все это потому, что звук из ютубы более реален чем звук из ил2зс. Потому, что просматривая видео мы слышим звук самолета, а в игре мы слышим звук непонятно от чего. Чтобы там не говорили поборники "правильного" звука, люди которые отличают звук кофемолки от звука двигателя однозначно скажут ЗА звук реального мотора, пусть и модовый, пусть и из ютуба. Сейчас звук спита, меса и хуря в игре полный не айс.