???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Вопрос непринципиальный, но всё же. Неоднократно замечал, что техника, особенно на склонах, при развороте двигается с заносом и чуть ли не боком. Понятно, что это наверно осыпание земли имитируется, или что-то подобное, но когда например Т-34 в ближнем бою пытается развернуться и его заносит кормой к врагу - как-то не очень получается. Коэффициент сцепления что ли низкий, такое чувство, или моменты инерции большие. Это так и задумано, или нет?
    По грязи или гололеду танки заносит точно так же как и другую технику. Специально так настроено. Иногда ИИ бывает резковат в маневрах, но тут ничего не сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По грязи или гололеду танки заносит точно так же как и другую технику. Специально так настроено. Иногда ИИ бывает резковат в маневрах, но тут ничего не сделать.
    Ясно, спасибо. Хотя по-моему Т-34, разворачивающийся на 180 градусов за секунду-полторы - таки перебор, ну да ладно.
    А такой вопрос. ИИ как-нибудь отличает здания от просто ландшафта?
    Это я к тому, что может возможно как-то ограничить движение бронетехники по деревням? Или, хотя бы чтоб в деревнях на "вражеской" клетке техника без пехоты не шла, а если шла, то только на полной скорости, что ли... Просто деревни у меня сейчас получаются самым замечательным противотанковым (да и противопехотным, учитывая пехоту в БТРах) средством - чувствую себя прямо жуликом каким-то, настолько эффективно.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    ИИ как-нибудь отличает здания от просто ландшафта?
    Да, отличает

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что может возможно как-то ограничить движение бронетехники по деревням?
    Так а что делать если вы в деревне окопались?
    Если туда придет одна пехота, она погибнет еще быстрее техники. ИИ который выбирает такие позиции чтобы простреливать подозрительные дома - пока фантастика, да и не всегда такие места есть.
    Приходится загонять технику в деревни

    Вот сейчас восстанавливаю операцию в Соколово, там вот в реальности как раз так и было - техника с пехотой прямо в деревню вошла, потери большие, но задача выполнена.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Или, хотя бы чтоб в деревнях на "вражеской" клетке техника без пехоты не шла, а если шла, то только на полной скорости, что ли...
    Так а толку на полной скорости? Нужно же наоборот медленно, если откуда-то стрельнут - сразу подавить танком или САУ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Хотя опять же - ии отлично использует артподготовку, так что посиделками стараюсь не злоупотреблять.
    Если еще удасться научить ИИ пользоваться новой фичей - корректировкой огня минометов и пушек которые в бою есть, будет еще веселее

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Допустим идут 2 юнита. 1ый видит врага, открывает по нему огонь, сам попадает под обстрел. 2ой врага не видит.
    Инфа о враге попадет второму и как-то повлияет на его поведение?? Или они полностью независимы?
    ЕМНИП Попадает, влияет слабо. Ну т.е. он как бы учитывает что там кто-то есть, несколько быстрее его замечает если он оказывается в области видимости.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    И когда вобще мультик будет?
    Продолжим работы не раньше релиза танкосима
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •