"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ясно, спасибо. Хотя по-моему Т-34, разворачивающийся на 180 градусов за секунду-полторы - таки перебор, ну да ладно.
А такой вопрос. ИИ как-нибудь отличает здания от просто ландшафта?
Это я к тому, что может возможно как-то ограничить движение бронетехники по деревням? Или, хотя бы чтоб в деревнях на "вражеской" клетке техника без пехоты не шла, а если шла, то только на полной скорости, что ли... Просто деревни у меня сейчас получаются самым замечательным противотанковым (да и противопехотным, учитывая пехоту в БТРах) средством - чувствую себя прямо жуликом каким-то, настолько эффективно.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Да, отличает
Так а что делать если вы в деревне окопались?
Если туда придет одна пехота, она погибнет еще быстрее техники. ИИ который выбирает такие позиции чтобы простреливать подозрительные дома - пока фантастика, да и не всегда такие места есть.
Приходится загонять технику в деревни
Вот сейчас восстанавливаю операцию в Соколово, там вот в реальности как раз так и было - техника с пехотой прямо в деревню вошла, потери большие, но задача выполнена.
Так а толку на полной скорости? Нужно же наоборот медленно, если откуда-то стрельнут - сразу подавить танком или САУ.
--- Добавлено ---
Если еще удасться научить ИИ пользоваться новой фичей - корректировкой огня минометов и пушек которые в бою есть, будет еще веселее
ЕМНИП Попадает, влияет слабо. Ну т.е. он как бы учитывает что там кто-то есть, несколько быстрее его замечает если он оказывается в области видимости.
Продолжим работы не раньше релиза танкосима
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.