???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей, а когда планируется следущий патч ?
    I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64

  2. #2
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Андрей, а когда планируется следущий патч ?
    Ага- и что в него планируете внести?

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от SergeH78 Посмотреть сообщение
    Ага- и что в него планируете внести?
    На предыдущей странице я же написал, а перед этим еще на предыдущей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Андрей, а когда планируется следущий патч ?
    Как закончим запланированные фичи и протестируем

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Ну лично мне хотелось бы , чтобы внешние квадраты при расстановке были и желтыми и оранжевыми.


    Эта фича утеряна на неопределенное время, пока будет 2 варианта наверное.

    P.S. На сегодняшний день по патчу №6б:

    1) Исправлен баг потенциально приводящий к падениям в оперативной фазе, при наличии "свободных слотов" в подразделениях ИИ.
    2) Исправлен баг приводивший к дублированию отделений при заполнении пустого слота.
    3) Скорректирована логика работы Sdkfz 251/2 при стрельбе по земле или противнику.
    4) Добавлена возможность использовать отделения из модов при создании собственных операций.
    5) Исправлен баг, который приводил к появлению взводов неверного состава в тактическом бою в некоторых операциях.
    6) Исправлен баг в статистике после боя, который приводил к отображению "лишних" повреждений на некоторых векторах попаданий снарядов.
    7) Поправлены и добавлены правильные траки для некоторой гусеничной техники.
    8) Исправлен глюк связанный с неправильным определением ИИ техники глубины брода (и остановка перед водными преградами).
    9) Доработан ряд спецэффектов связанных с выстрелами, взрывами, огнем и дымом.
    10) Исправлен баг с неправильной индикацией повреждений на этапе расстановки.
    11) Исправлен баг с неправильной реакцией на ряд настроек.
    12) ИИ на оперативной фазе, в начале операции заполняет пустые "слоты" во взводах.
    13) Отображение тактической информации во время боя включается автоматически при задании рубежа или начале артобстрела.
    14) Изменен режим ведения огня "по земле":
    - добавлена корректировка командиром батареи или корректировщиком.
    - режим доступен только для пулеметов, минометов и орудий.
    15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
    16) Добавлены фоновые звуки которые зависят от осадков и силы ветра.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.05.2011 в 22:33.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    14) Изменен режим ведения огня "по земле":
    - добавлена корректировка командиром батареи или корректировщиком.
    - режим доступен только для пулеметов, минометов и орудий.

    15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
    +5

  5. #5
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
    а нельзя ли статистику своих потерь в игре видеть? Т.е к примеру проводим атаку позиции и по количеству\скорости потерь решаем продолжать или отступить?

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    а нельзя ли статистику своих потерь в игре видеть? Т.е к примеру проводим атаку позиции и по количеству\скорости потерь решаем продолжать или отступить?
    В чем сложности? Выбираете отделение - на интерфейсе отображаются потери.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В чем сложности? Выбираете отделение - на интерфейсе отображаются потери.
    Имеется ввиду общие потери\оставшиеся.

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду общие потери\оставшиеся.
    Так для каждого отделения/техники их пишет именно в таком виде.
    Или что имеется ввиду - сумма всех?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так для каждого отделения/техники их пишет именно в таком виде.
    Или что имеется ввиду - сумма всех?
    К примеру имеем 3 взвода по 42 человека. В статистике указывается (например убито 5чел) 3*42-5=121 оставшихся, 5 убитых. Так же для техники.

  10. #10

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    К примеру имеем 3 взвода по 42 человека. В статистике указывается (например убито 5чел) 3*42-5=121 оставшихся, 5 убитых. Так же для техники.
    И где это показывать во время боя?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •