???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Андрей, а когда планируется следущий патч ?
    Ага- и что в него планируете внести?

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от SergeH78 Посмотреть сообщение
    Ага- и что в него планируете внести?
    На предыдущей странице я же написал, а перед этим еще на предыдущей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Андрей, а когда планируется следущий патч ?
    Как закончим запланированные фичи и протестируем

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Ну лично мне хотелось бы , чтобы внешние квадраты при расстановке были и желтыми и оранжевыми.


    Эта фича утеряна на неопределенное время, пока будет 2 варианта наверное.

    P.S. На сегодняшний день по патчу №6б:

    1) Исправлен баг потенциально приводящий к падениям в оперативной фазе, при наличии "свободных слотов" в подразделениях ИИ.
    2) Исправлен баг приводивший к дублированию отделений при заполнении пустого слота.
    3) Скорректирована логика работы Sdkfz 251/2 при стрельбе по земле или противнику.
    4) Добавлена возможность использовать отделения из модов при создании собственных операций.
    5) Исправлен баг, который приводил к появлению взводов неверного состава в тактическом бою в некоторых операциях.
    6) Исправлен баг в статистике после боя, который приводил к отображению "лишних" повреждений на некоторых векторах попаданий снарядов.
    7) Поправлены и добавлены правильные траки для некоторой гусеничной техники.
    8) Исправлен глюк связанный с неправильным определением ИИ техники глубины брода (и остановка перед водными преградами).
    9) Доработан ряд спецэффектов связанных с выстрелами, взрывами, огнем и дымом.
    10) Исправлен баг с неправильной индикацией повреждений на этапе расстановки.
    11) Исправлен баг с неправильной реакцией на ряд настроек.
    12) ИИ на оперативной фазе, в начале операции заполняет пустые "слоты" во взводах.
    13) Отображение тактической информации во время боя включается автоматически при задании рубежа или начале артобстрела.
    14) Изменен режим ведения огня "по земле":
    - добавлена корректировка командиром батареи или корректировщиком.
    - режим доступен только для пулеметов, минометов и орудий.
    15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
    16) Добавлены фоновые звуки которые зависят от осадков и силы ветра.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.05.2011 в 22:33.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    14) Изменен режим ведения огня "по земле":
    - добавлена корректировка командиром батареи или корректировщиком.
    - режим доступен только для пулеметов, минометов и орудий.

    15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
    +5

  4. #4
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
    а нельзя ли статистику своих потерь в игре видеть? Т.е к примеру проводим атаку позиции и по количеству\скорости потерь решаем продолжать или отступить?

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    а нельзя ли статистику своих потерь в игре видеть? Т.е к примеру проводим атаку позиции и по количеству\скорости потерь решаем продолжать или отступить?
    В чем сложности? Выбираете отделение - на интерфейсе отображаются потери.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В чем сложности? Выбираете отделение - на интерфейсе отображаются потери.
    Имеется ввиду общие потери\оставшиеся.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду общие потери\оставшиеся.
    Так для каждого отделения/техники их пишет именно в таком виде.
    Или что имеется ввиду - сумма всех?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так для каждого отделения/техники их пишет именно в таком виде.
    Или что имеется ввиду - сумма всех?
    К примеру имеем 3 взвода по 42 человека. В статистике указывается (например убито 5чел) 3*42-5=121 оставшихся, 5 убитых. Так же для техники.

  9. #9

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    К примеру имеем 3 взвода по 42 человека. В статистике указывается (например убито 5чел) 3*42-5=121 оставшихся, 5 убитых. Так же для техники.
    И где это показывать во время боя?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И где это показывать во время боя?
    Да где нибудь). Можно там где строка событий (типа рядовой хх убит...), можно при нажатии на неё выводить статистику, или же по нажатии ESC где выводится баланс сил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •